Верхні опори передній стійок з інших авто на славуту

Автор Володимир, 14 Жовтня 2013, 15:17:51

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

RusIra

Цитата: Litovets від 14 Грудня 2015, 00:05:09
Цитата: RusIra від 27 Листопада 2015, 11:39:04
              Но главное не то, как это выглядит(потому как этого не видно). Главное как ЭТО РАБОТАЕТ. Повторюсь - эффект потрясающий. Я предпологал, что должно быть лучше, но что-бы ТАК!!!
              Отбросив эмоции скажу, что это наверное самая лучшая  модернизация в соотношении цена/результат(речь идет в данном случае только об опорах. Стойки можно оставить и родные - эффект не изменится).
у интересно, есть чертеж
Интересно что у вас в результате получилось, по ощущениям? А то я так и не понял)

                 Ладно, если не понятно, постараюсь разложить по полочкам.
                 В амортизационной стойке (пружина, амортизатор)демпфирующим элэментом является амортизатор, в задачу которого входит гашение амплитуды неподрессоренных масс. Гашение это происходит посредством соединения штока (в редких случаях - корпуса) амортизатора с кузовом автомобиля. Т.е. именно шток амортизатора передает вертикальные силы действующие на неподрессоренные массы к кузову(уже сглаженые амортизатором). Из чего можно сделать вывод о том, что чем мягче будет узел, соединяющий шток с кузовом, тем меньше вибраций будет передаваться на кузов от неподрессоренных масс. В чем же принципиальное отличие "таврийских" опор от "приоровских". А в том, что в отличии от "таврии",  у "приоры" чашка пружины не опирается на демпфер штока амортизатора в опоре. Речь идет о той самой злополучной "резине" в опоре, которая под весом передней оси автомобиля со временем, как некоторые любят выражаться "вылазит". В "приоре" же эта "резина" не принимает на себя массу передней оси автомобиля, потому как пружина через упорный подшипник упирается в корпус опоры, т.е. фактически в кузов( хотя на самом деле там тоже стоит резиновый демпфер не связанный с демпфером штока). Именно благодаря такой конструкции появилась возможность сделать эту "резину" ОООЧЕНЬ мягкой( я пальцами продавливаю ее миллиметров на пять в каждую сторону - попробуйте продавить родную опору), благодаря чему она поглащает практически все вибрации в диапазоне своего хода присутствующие на штоке амортизатора. Ах-да, чуть не забыл. На "таврии" все вибрации от штока передаются на этот демпфер через опорный подшипник и если в нем есть люфт( а он есть почти всегда, зачастую даже на новых опорах), то через наш "дубовый резиновый демпфер" этот люфт в виде характерного металлического стука отлично передается на кузов каждый раз когда разгружается стойка( например при переезде лежачего полицейского чуть быстрее скорости черепахи, при ходе колеса вниз, раздается характерный удар в кузов).
                    Теперь по поводу ощущений. Как я уже неоднократно писал ощущения потрясающие, особенно сначала( к хорошему быстро привыкаешь :)). Основной эффект достигается при движении по дороге с небольшими повреждениями(трещины, выбоины, стыки асфальта после ремонта)  т.е. те дороги по которым мы движемся наиболее часто, когда амплитуда колебаний колеса не превышает диапазона хода демпфера штока амортизатора в верхней опоре. Еще для сравнения вспомнились ностальгические нотки в словах владельцев переднеприводных "вазов" при разговорах о мягкости и безшумности "классической" передней подвески. Разница примерно такая-же, ну для тех, кто понимает о чем речь.
Благодарю за внимание, надеюсь разъяснил доходчиво. П.С. Тот, кто не побоится заморочиться, потом скажет спасибо. Комфорт движения в массы!!!  :thank_you:


Володимир

В мене передні амортизатори стукают, то на пріороопорах майже в салоні не чути, уявляю як воно на каябах.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

тазик

в мене каяби з пріороопорами, в порівнянні з стоком бомба

Володимир

Цитата: RusIra від 27 Листопада 2015, 02:01:38
         Буквально вчера закончил установку. Пришлось немного повозиться, но сказать, что результат меня поразил, все равно что промолчать
І який загальний бюджет переобладнання по пріороопорах?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Владимир

Цитата: Sergik32 від 08 Лютого 2016, 08:26:26
да-да, кіко то всьо?
Можно я отвечу? Делал по аналогу RusIra - опоры с подшипниками БРТ по 213грн/шт,чашки приора - 70грн/шт,чашки таврия - 16грн/шт, проставки таврия - 20грн/шт, итого 638грн. Переходники точил на работе, ставил на фиксатор резьбы (то же на шару) кончик штока не резал, потому переходник вышел на 10мм выше,неделю езжу - ОК"

Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Сволочь

Цитата: RusIra від 27 Листопада 2015, 11:39:04
             

Кому интересно, есть чертеж



правда это промежуточный вариант, но если будет нужно могу выложить окончательный(просто в телефоне нет фотки)

             Благодарю за внимание, буду рад если мой пост окажется кому-то полезным. :) :mitsu:

Интересен окончательный вариант удлинителя.
Плиз!
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Сволочь

"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Володимир

Цитата: Сволочь від 15 Лютого 2016, 12:40:37
А от чего левый девайс, и как называется?

Якщо не помиляюсь то це стандартна деталь від пріороопори.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Сволочь

Мне нужно её название по каталогу, а то продаваны на рынке делают большие глаза.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Володимир

Цитата: Сволочь від 15 Лютого 2016, 13:16:46
Мне нужно её название по каталогу, а то продаваны на рынке делают большие глаза.
Чашка пружины верхняя 21700-2902760-00
Переходь за посиланням https://detali.zp.ua/catalog/10455-opora_verhnjaja_stojki_2170_brt_bez_podsh_1sht/#scheme наводиш мишкою на номер, появляється підказка з назвою.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

а шо це за ціни такі, я недавно сарєв то пріоровські були по 270
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0