Slavuta 1.2S 2004

Автор VladimirNN, 17 Лютого 2015, 20:39:26

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

VladimirNN

31 августа 2013 г

Итак, давненько не писал ничего. За это время ничего незначительного не произошло. Поменял передник колеса в сборе. Резину купил TOYO 350 + 2 диска. Ощущения класс. Лопнул расширительный бачок. Замена обошлась почти в 100 грн, т.к. помимо бачка купил 2 литра тосола. Недавно сгорела (или отошла) лампочка на подсветку спидометра. Ездил так около 2-ух недель. Не было времени туда залезть. Вчера решил исправить это неподобство. Снял приборку и забрал домой. Решил сделать светодиодную подсветку (за основу брал фотоотчет denzil7). Итак мой маленький фотоотчет. Процесс разборки не засвидетельствовал, зато сборку показал (для тех, кто не разбирал, думаю, поймут)
Разобранная приборка с припаянными \"светиками\"



Поближе:



Далее ставим на место спидометр. Крепится с помощью 2-ух винтов. Не забываем ставить шайбу и гровер под шляпку:



Спидометр на месте



Далее прикручиваем показатели температуры и топлива. Крепятся на гаечки с шайбой.



Все \"показометры\" на месте.



Вид сзади. Делал на 2 вывода лампочек. Припаивал. С 1-ого раза угадал только 1 пайку. Кстати, минус легко вычислить по дорожкам платы.



Поближе пайка



Собранная приборка.



Пытался полировать стекло. Почему-то умудрился поцарапать стекло войлочным кругом. Вот такая \"кака\". В принципе на работу не влияет. Портит только эстетику. Ну может, как-то и поменяю стекло



Помогал мне в этом вот такой наборчик.



Им срезал все ненужные перегородки на лампочках (мини-круг для болгарки). Им же наполировал стекло с пастой ГОИ.
Приборка уже в авто. Включил - понравилось очень  . Наконец-то нормальная подсветка. Шкалы не менял, т.к. побоялся их трогать, да и в принципе нормально видно. Вечером включу и посмотрю как оно, т.к. сейчас еще непонятно. Еще есть регулятор яркости для этой подсветки. Его правда нужно закончить и установить. Пока поезжу так.



Вот так светит в темноте. Стало на 300% лучше, чем было. Пока непривычно, кажется, что очень ярко. Чуть позже поставлю регулятор.
Дополню свой пост отчетом о регуляторе яркости для светодиодов.
Собрал микросхему управления светодиодной подсветкой. Вот по этой схеме:



Но как оказалось, что эта схема не совсем работоспособна.  Свет есть, но не регулируется, поэтому немного доработали с дружбаном схему:



При таком раскладе регулируется.
Фото ниже:
Общий вид микросхемы (если ее можно так назвать)





Общий вид безобразия



Все будет аккуратно оформляться.
Лента на светодиодах SMD невлагозащищеная 60 шт/м. Цвет белый.



Общие фото регулировки:
100% яркость





5% яркость





Следующий этап: упаковка схемки в коробочку и приведение ее в нормальный человеческий вид.

VladimirNN

23 октября 2013 г

Напишу немного. Закончил эпопею с подключением и установкой туманок. Были проблемы при подключении, спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ Диме gda_1974 за помощь. Подсказал как правильно подключить. Для подключения использовал схему ниже:



Светит, конечно, класс. Сегодня проехался, намного лучше, чем просто с фарами.
Устранил причину перегорания предохранителя на повороты. На правом крыле, от фонарика оторвался проводок, который коротил на массу. Естественно пред перегорал. Обжал заново, все ок.

9 ноября 2013 г

Машина активно готовится к зиме. Загонял на СТО для ремонта. Поменяли: сальник хвостовика коробки, пыльник левого наружнего ШРУСа, крепление \"штанов\", шпильки \"штанов\", поставили брызговики двигателя, заварили бак (подтекал на трубочке \"обратки\"+замена топливных шлангов на баке, заменили печку в сборе+патрубки (куплена на говнофоруме). Чистая печка - это класс. Машина прогревается быстро, печка работает тихо. На первой скорости вообще не слышно. В планах обслужит АКБ, проверить и почистить \"массы\". Машина радует, единственное, что огорчает, так это люфт внутреннего ШРУСа в коробке. Вроде как дело в подшипниках в коробке. Иногда на мелких неровностях стучит как незатянутая рейка, причем только слева.

10 ноября 2013 г

Замена пыльника обошлась в 130 грн (слив/залив масла - 40 грн и замена пыльника - 90 грн.)
Сегодня заменил свечи на российские А17ДВРМ. Мои старые отходили около 30 тыс. Хотел поменять разносчик искры, купил росийский, поставил и он, собака, поломался. Даже 30 сек не проработал. Сломалась внутри какая-то пластмасска. 20 грн на ветер. Поставил опять старый. Помял от грязи АКБ, почистил полочку АКБ, смазал клеммы Литолом. Почистил массу на КПП и плюсовой провод на втягивающем. Закрыл болт на втягивающем резинкой, как на генераторе. Привел в порядок провода от туманок, лишнее обрезал, убрал соединения, сделал все напрямую одним проводом для каждого контакта реле. Подкрепил провода пластиковыми стяжками.
Хотел сделать на заднюю правую дверь ЦЗ(предыдущий хозяин выкинул соленоид) : протянул провода, поставил новую наружную ручку, соединил, отрегулировал. Как теперь правильно закрепить ЦЗ? Не хвататет фантазии, чтобы закрепить все правильно. Коромысло, которое закрывает  замок, болтается на оси и плохо перескакивает через штырек. Уже стало темно и холодно, пришлось закончить. Дверь пока, как и раньше открывается изнутри только.
На будущее: замена масла ДВС с фильтром+замена сальника КВ на маслонасосе. Течет, скотина, весь поддон засрал.

12 ноября 2013 г

Сегодня как-то так спонтанно попал к карбюраторщику. Почистили и настроили карб. Поменяли все прокладки, мембраны. С зажиганием я, кстати, когда менял трамблер, угадал. Точно на метке стоит. Порадовался, что не такой уж рукожоп. Карб за 1.5 года немного засрался. На дне поплавкой камеры мусор был. Какой-то там носик подзабит был. Вообщем замечательно. Попросил, чтобы обороты выставили около 900 об/мин. Не знаю, возможно много, но при включении всех потребителей машина не \"тухнет\" хотя бы. В очередной раз убедился, что если не знаешь, что такое карб - лучше вообще туда не лезть. На сегодняшний день пробег почти 105 тыс.

13 ноября 2013 г

Сегодня купил новый бегунок, свечи BRISK и крышку трамплера. Целая история: сначала купил один бегунок, московский, лучше не бывает. Поставил под старую крышку - сломался фиксирующий выступ внутри. Пошел отдал, подошел к другому мужику. Тот мне сказал, что такой бегунок (опять же московский) - это на сегодняшний день вообще самый крутой и круче него только яйца и что у него 100% гарантия работы. Договорился с ним, что если у меня сломается, я приду менять. Та-дам. Поломался в том же месте. Пришел к нему, начал меня грузить, что хожу людям товар порчу, что разберись со своей машиной, у него самые лучшие бегунки, и что он (бегунок) у меня об что-то цепляет и в итоге я рукожоп. Я ему говорю, что старый мой бегунок работает, а новые ломаются. Вообщем хотел купить у него крышку еще, но он отказался мне продавать. Обиделся. Ладно. Поехал дальше по работе. Зашел в магазин \"Укравтозапчасть\". Попросил бегунок и крышку (может и правда в ней дело). Продали мне за 37 грн про-во \"Старый Оскол\". Сказали что лучше них пока нет. Поставил крышку, поставил бегунок - РАБОТАЕТ. Плюс новые свечи с нормальным зазором. Сфоткал крышку и старый бегунок. На крышке моей не хватает \"уголька\", да и бегунок какой-то подгоревший. Может и правда в крышке дело было?



З.Ы. Ошибся я. Пробег 106 тыс. ровно. Замена масла ДВС на подходе. Завтра тест-драйв на новых свечах, крышке и бегунке в Мариуполь. В сумме будет 260 км туда и обратно. Надеюсь, все старания не зря и все будет ок.

VladimirNN

22 ноября 2013 г

Напишу небольшой отчет за последнее время. Переобул \"зад\" в родную Россаву, т.к. летняя стала затирать об что-то. Походу и резине и диску подошел конец. Зимку обул пока на старые диски, сейчас не затирает. Прикупил на перед 2 новых зимки Марангони





Пока не ставил. Хочу еще (по возможности) купить 2 новых диска и на них поставить, чтобы летнюю с дисков не снимать. Вроде на неделе еще тепло будет.
Также подошло время замены масла. За последние полторы недели накатал больше 1 тыс. км. Надо бы и обновить масло. Машина \"заслужила\". Масло взял Kixx, вроде как \"кореец\", посоветовали в магазине где беру всегда автохимию. Ну и фильтр как всегда Mahle. Завтра поеду на СТО для замены масла и сальника КВ.



Помыл машину на мойке (за последние пару месяцев). Увидел что ржавчина полезла и по левому порогу. Может к лету поменяю их. На данный момент пробег 107100 км

24 ноября 2013 г

Сегодня успешно поменяли масло и сальник КВ. Старый уже был плохой. Вовремя поменял (почти).

VladimirNN

29 декабря 2013 г

Отмечу бортовик. Машина ездит, не ломается. Пока только доливаю омывайки в бачок. Вчера вечером заметил помаргивание значка аккумулятора на приборке. Особенно с поворотами, так еле-еле. Спросил в теме - подсказали. Сегодня полез поменять РН на генераторе. Достал старый - причина в нем. Ниже фото.



Меняется быстро, но мне повезло. Не мог мин 15 попасть нижним болтиком в отверстие, неудобно и не видно. Но поставил. Завел и все ок. Помаргивание ушло. Завтра проверю на ходу.

VladimirNN

28 июня 2014 г

Очень давно не писал ничего. Машина зиму перезимовала нормально, несмотря на то, что стоит на улице. Пару раз в сильные морозы не завелась, тягали на \"галстуке\". Всю зиму потрескивал ШРУС левый передний. Затирало колесо. По теплу решил заняться. Накидал список актуальных проблем. Поменял: левый ШРУС, ГТЦ, шланги по кругу, отрегулировали клапана, поменяли масло в КПП. Делал на СТО. Сейчас опять отогнал - лопнул \"Конек\", который держит двигатель на подушке передней. Также заказал себе рейку у Капитана с дружественного форума, т.к. моя уже доходит. Рейку поменял. Ощущение супер. Также к лету прикупил 2 новых резины TOYO 350 и 2 колесных диска. Все установил.

VladimirNN

В данный момент бортовик не ведется по причине отсутствия машины. Просьба не писать сюда. Лучше в ЛС.