Обрубает на разгоне, дергает на ходу.

Автор Rem, 20 Лютого 2017, 00:50:19

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Rem

Пишу сюда, ибо не знаю по какой части и за что мине наказание сие...

Славута 2008 г, инжектор, без тахометра, с небольшим пробегом.
История такова. Еще летом, при разгоне на 2-й передаче при достижении скорости 60 км/ч -- как удар по тормозам, аж клюет носом, прям в самый "подходящий" момент. До 60-ти на 2-й разгонялся редко, вообще перестал доводить, но потом эта же беда стала проявляться уже на 50 км/ч. А также на 3-й передаче 80...90 км/ч и 4-й за сотню. Причем со 100% вероятностью. Пришлось ездить неспеша... Но дальше провалы стали происходить и на ровном ходу, сначала редко и кратковременно, но теперь все чаще и затяжнее.

Выглядит как внезапное сопротивление движению, машину дергает и она начинает интенсивно замедляется. Если просто отпустить педаль газа (на передаче), то машина продолжает катиться довольно легко, как обычно. Если педаль жать дальше или держать в том же положении, то быстро замедляется до скорости обычно менее 60 км/ч (на 4-й) и продолжает какое то натужное движение на такой скорости, не реагируя на педаль. Но чаще это происходит рывками, двигатель отключается на 1..2 с, потом резко включается и т.д... Может два дня ездить нормально, а потом два дня ее начинает трусить. Какой то системы в этом обнаружить не удалось.

Холостые на нейтрали стабильные, двигатель никогда не глох. Если при затяжном провале пытаться давить педаль на холостых в положении нейтрали, то обороты подымаются рывками, нестабильно. Через какое то время проходит само, вначале было через несколько секунд, а теперь уже и километр так можно протянуться, постоянно дергаясь.
Получается, что при достижении определенных оборотов эта дрянь появляется всегда, а при движении на постоянной скорости, даже в натяжку -- как хочет, и в разной степени вредности, осмыслению не поддается. Чек при этом не загорается.

Менял РХХ, ДПДЗ, датчик фаз (распредвал),датчик коленвала, модуль зажигания, смотрел свечи, ГРМ, менялся резонатор, удалился катализатор, отключал датчик детонации, датчик скорости и лямбда зонд. Ничего в динамике не менялось. Подключал к рампе манометр и так ездил. Давление в разных режимах движения меняется до 0,5 атм, Но моя беда проявляет себя как на минимальном, так и на максимальном уровнях, полагаю, дело не в нем.

Куды копать дальше? Оно прогрессирует, бывает в потоке трудно держаться, а чего ждать впереди...? Не могло что то механически открутиться, в дроссельном узле, например? Или может какие шланги секут?

Сергей


\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Сволочь

Похожие симптомы были когда топливный фильтр забился, правда давление в рампе не мерял.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Rem

Чек же не загорается, покажет ли что либо диагностика?

Sergik32

всю магістраль переглянь, від насоса до рампи, і форсунки також, може де повітря підсмоктує
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Rem

Цитата: Sergik32 від 20 Лютого 2017, 10:12:34
всю магістраль переглянь, від насоса до рампи, і форсунки також, може де повітря підсмоктує

Я ж вище писав, що підключав манометр до рампи і їздив з ним, під час тих провалів тиск високий. Повітря? Колись на карбюраторі я взагалі знімав вакуумну трубку і туди все сифонило, та все одно мотор працював. А тут стає як вкопаний, причому миттєво. Звідки він міг би стільки повітря ковтнути?

Rem

Якщо на Славуту встановити БК, він міг би в реальному часі щось корисне відображати, а також показувати помилки з контроллера?

Володимир

Цитата: Rem від 20 Лютого 2017, 10:09:28
Чек же не загорается, покажет ли что либо диагностика?
А чек взагалі робочий? Тобто коли вмикаєш запалювання він світиться?

Підключи комп і подивись помилки, скоріш за все пропадає контакт на ДПКВ, але там помилки може і не бути.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрей

В мене колись провід до роз'єма дпкв  та датчика детонації перетерся то було схоже.Фішки там від форсунки.Собі перепаяв і все гарно працює

Rem

Чек робочий. Коли відключаєш якийсь датчик -- загорається. Щойно поїздив з вимкненим ДПДЗ -- все те саме.
Датчик колінвала я новий поставив.
Не знаю, як може пропадати контакт на певних обертах -- завжди, при цьому на холостих все працює.
Може поворушити великий розєм контроллера, я його ніколи не чіпав, як він там фіксується?
Хто має тахометр -- які оберти при 50...60 км/г на 2-й?
Датчик детонації я відключав, чек світився, проблема залишалася так само.

Rem

Стыдно признаться, но у меня и ноутбука то нет... Эта программа свободно доступна? Шнурок для подсоединения ноута где брать?

Sergik32

нічого стидного в тому немає, що немає ноута. хто має славуту у того ще і телехвони кнопочні є
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Rem від 20 Лютого 2017, 11:53:41
Датчик колінвала я новий поставив.
Не знаю, як може пропадати контакт на певних обертах -- завжди, при цьому на холостих все працює.
При нагрузці двигун під капотом трохи переміщається, а з ним проводка, тому в проводці може пропадати контакт.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Rem

Цитата: Sergik32 від 20 Лютого 2017, 14:03:25
нічого стидного в тому немає, що немає ноута. хто має славуту у того ще і телехвони кнопочні є

все саме так -- кнопочний, правда ...IP67

Rem

А якщо серьйозно, то мені надзвичайно соромно, ...готовий битись головою об стінку  :wallbash: і плакать навзрид  :hysterics:
Схоже справив таки машину ...не пройшло і півроку.
Поліз дивитись дроссель -- він ідеально чистий. Звернув увагу, що при прогазовці шланг до дросселя починає плющити. Відєднав повітряний шланг та проїхав з кілометр -- все, їде на будь якій швидкості  :mitsu:
Схоже фільтр при певному потоці повітря прсто якось схлопувався і затикався враз.
Я ж на нього два рази дивився -- на вигляд чистий нормальний фільтр.
Дякую шановному товариству за допомогу, мабуть колективний розум то таки сила  :-D
А ноутбука я вже знайшов  :beee: