Чаечка 1.2 карб

Автор Geromio89, 21 Червня 2017, 20:44:11

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Geromio89

Машинка попала ко мне далеко не в лучшем состоянии, не ухоженная, передняя ходовая была убита,посадочные места в колесных дисках выработаны пришлось даже шайбочку подложить под одну гайку на заднем колесе, кузов требовал частичных сварочных работ, салон был грязный, аккумулятор был дохлый. Единственное что радовало двигатель был в нормальном состоянии + - резвенький. Естественно учитывая весь перечень проблем цена на автомобиль была достаточно привлекательна - 850$, а бюджет был у меня всего 900 и это был самый подходящий вариант из всего что я смотрел. На данный момент пробег 170к. Машина делается я думаю как и у всех по мере поступления средств. Поменялось уже много запчастюлин типа шаровых( уже 2ой комплект, сначала стояли "вебер" не проходили и месяца учитывая то что я езжу не много, потом поставил "кедр" пока норм), наконечники рулевых, подшипники задних ступиц (гудели), задние тормозные цылиндры(были заклинившие), всякие сальники, новый аккумулятор, установлен ЕБН(у плунжерного была "течка"), радиатор печки (потек), моторчик дворников( лопнул корпус), свечи NGK, потом пропала искра в ее поисках были заменены датчик хола, катушка, и коммутатор, установлены вв провода Tesla.В карбюратор установлен городской набор от Vovansan. Так же поснимал проставки под задними амортами, а то зад был очень задран, мне не нравилось.
  В планах и дальше по тихоньку приводить чаечку в порядок,  распорочки и т.п. Хочеться добиться четкой рулешки от машины. Шумки вибры скорее всего не будет (разве что частично и по минимуму) так как это лишних ~40кг, а лишний вес это лишний расход и лишние секунды на разгоне. Пока так... Спасибо что зашли ко мне в бортовик😉

Geromio89

Вчера тесть отвез машину к сварщику. Почему тесть? Потому что я в отпуске, по этой же причине к сожалению не могу сфотографировать объем работ которые нужно выполнить сварщику. Будут варится поддомкратники, пол под пассажирским и водительским местами, немножко подлатают ланжерон возле правого переднего колеса, правый порог и подрехтуют битое до меня левое
крыло которое еще и кто то ударил на парковке во дворе и бесследно исчез(очень не приятно конечно было). Так что приеду с отпуска сделаю отчет о проделанной сварщиком работе.

EvgenS


Geromio89


Сволочь

С машинкой и бортовичком! :clap:
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Geromio89


YUKON

Вітаю з бортовиком, з автошкою. Славутка навчить кайки крутити!Якщо щось треба - запитуй допоможемо! 1,2 стандарт чи люксовка?

Geromio89

Спасибо, стандарт.

YUKON

#8
Цитата: Geromio89 від 22 Червня 2017, 12:38:18
Спасибо, стандарт.
Так впиши в профілю, і звідкіля теж впиши!

gray-black

вітаю!!! ні жезла ні гвоздя!!!
відноситись до оточуючих треба так,як ти хотів би щоб до тебе вони відносились

Geromio89


Geromio89

Нашёл небольшую статейку на просторах интернета, как думаете схема рабочая?х

Как увеличить мощность автомобиля с карбюраторным двигателем (ВАЗ 01-09 к)

?

Отечественный автопром к сожалению не отличается большим количеством лошадиных сил, поэтому в этой инструкции я расскажу, как немного "прокачать" наши "тазики" ))).

Инструкция

Уровень сложности: Несложно

Что вам понадобится:

автомобиль отечественного производствакарбюраторкомпьютерный куллертоненькие проводаножпассатижиизолентадрельсверло на 7-9клемма "мама " "папа "

1шаг

?
крышка

Открываем капот, снимаем крышку воздухозаборника и вытаскиваем воздушный фильтр. Откручиваем четыре болтика с основания воздухозаборника, который крепится к карбюратору. Все оставляем и переходим к работе с крышкой воздухозаборника – кладем ее на какую-нибудь деревянную поверхность, например, фанеру или широкую доску и в круговой раковине крышки просверливаем отверстия – в шахматном порядке, (но можно и в хаотичном), в два ряда, на расстоянии около 7-10 сантиметров друг от друга. Это позволит воздухозаборнику поглощать больше воздуха, чем поглощает его сопло. Откладываем крышку в сторону.

2шаг

?
кулер

Дальше берем сам кулер, который обязательно должен быть не менее 12 вольт. Чем мощнее кулер, тем больше мощности он даст двигателю. На кулере есть ушки с отверстиями на обеих сторонах, так вот с одной из сторон срезаем эти ушки. Далее теми болтами, которые вы открутили от основания воздухозаборника, прикручиваем кулер таким образом, чтобы когда он работал он вдувал воздух в карбюратор, а не вытягивал из него. После того, как прикрутили кулер, начинаем работать с проводами. ВНИМАНИЕ СОБЛЮДАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ!Зачищаем проводки кулера, берем клемму без разницы какую и соединяем с проводками, готово. Далее берем те провода, которые вы приготовили, зачищаем их с обеих сторон, запоминаем где плюс, где минус, ставим вторую оставшуюся клемму, другой конец провода подсоединяем к замку зажигания.Если все подсоединили, то пробуйте запускать двигатель. Вы сразу, после поворота ключа, услышите незначительный гул, это куллер, запустите двигатель и заметите, что двигатель будет работать немного громче, как на подсосе, но вы не пугайтесь, просто чуть под настройте холостой ход в меньшую степень. Все готово, теперь собираем обратно, как было. Садитесь за руль пробуйте как обычно тронутся, и вы приятно удивитесь))))

3шаг

Таким образом мы получили достойную прибавку к мощности авто)))), если вас волнует изменится ли расход топлива, то я отвечу – да изменится грамм на 200-500 в зависимости от мощности кулера но это и не заметно будет, больше в-принципе мне рассказать нечего про эту задумку, остается только наслаждаться))) (замена куллера очень проста как вы видите)

ZaVa

Прочитал сказку на ночь . . . . :) :) :)


Всем приятных снов о прибавлении мощности . :-D :-D :-D
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

EvgenS

Попробуй при снятом воздушном фильтре нажать рычаг газульки до открытия хотя бы только первой камеры карба, поднеси руку и почувствуй с какой силой затягивает воздух в карбюратор, по круче пылесоса будет. А теперь прикинь что кулер тебе даст!!!   :wallbash:
Не подавай на кулер питание и он будет работать как микро генератор  :rofl: :rofl: :rofl:

Geromio89

Самое печальное что люди реально этим страдают)