Автор Тема: Непонятная причина неисправности.  (Прочитано 280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
  • Карма: +2/-0
  • Зарегистрирован: 2014-06-28 Откуда: Запорожье
  • Набрал лайков: 0
  • Раздал лайков: 0
  Доброго времени  суток и всех с праздниками!!! Хочется узнать ваше мнение. Славута 1.2 , карбюратор.... Вечером поставил и заглушил...всё в норме. На утро ЗДРАСТЕ - НЕ ЗАВОДИТСЯ. Хватануло и всё....потом еле -еле что то пытается  двигатель работать, но в результате глохнет. Проверял подачу бенза - есть....искра есть, но результат тот же....проверял метки ГРМ, менял датчик ХОЛЛА, коммутатор, свечи - без изменений. Таскали на галстуке - стали появляться хлопки - значит зажигание. Поставил другой трамблёр - ЗАВЕЛАСЬ, но зажигание выставил до упора на +....В результате во время замены частей трамблёра на машину вернулся опять таки мой старый трамблёр и машина работает. Единственное зажигание установлено на максимальный +....раньше у меня стояло на второй метке. Что за причина в такой резкой переустановке зажигания я не пойму. И ещё....машина стала заводиться более тяжелее и динамика уменьшилась. Если у кого то была подобная проблема с удовольствием прислушаюсь к вашим советам. Благодарю.

Slavuta-club.info


Онлайн Salek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7093
  • Карма: +759/-159
  • ...............
  • Зарегистрирован: 2012-09-30 Откуда: UA
  • Авто: Pickup 1.3i
  • Набрал лайков: 206
  • Раздал лайков: 79
Re: Непонятная причина неисправности.
« Ответ #1 : 07 Январь 2018, 09:48:17 »
прислушаюсь к вашим советам
Проверить установку зажигания по стробоскопу.
Возможно надо на зуб перекинуть шестерню.
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

Оффлайн Володимир

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16375
  • Карма: +1657/-7
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Набрал лайков: 132
  • Раздал лайков: 45
Re: Непонятная причина неисправности.
« Ответ #2 : 07 Январь 2018, 10:58:59 »
  Доброго времени  суток и всех с праздниками!!! Хочется узнать ваше мнение. Славута 1.2 , карбюратор.... Вечером поставил и заглушил...всё в норме. На утро ЗДРАСТЕ - НЕ ЗАВОДИТСЯ. Хватануло и всё....потом еле -еле что то пытается  двигатель работать, но в результате глохнет. Проверял подачу бенза - есть....искра есть, но результат тот же....проверял метки ГРМ, менял датчик ХОЛЛА, коммутатор, свечи - без изменений. Таскали на галстуке - стали появляться хлопки - значит зажигание. Поставил другой трамблёр - ЗАВЕЛАСЬ, но зажигание выставил до упора на +....В результате во время замены частей трамблёра на машину вернулся опять таки мой старый трамблёр и машина работает. Единственное зажигание установлено на максимальный +....раньше у меня стояло на второй метке. Что за причина в такой резкой переустановке зажигания я не пойму. И ещё....машина стала заводиться более тяжелее и динамика уменьшилась. Если у кого то была подобная проблема с удовольствием прислушаюсь к вашим советам. Благодарю.
Ремін перескочив на один зуб, погано дивився мітки. КВ треба виставляти по мітці на шківу та кожуху ремня ГРМ, а не орієнтуватись на штифт і мітку.

Оффлайн Алексчук

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1456
  • Карма: +1322/-1324
  • Механик
  • Зарегистрирован: 2015-06-23 Откуда: Луганская обл. г. Менделеевск
  • Авто: ЗАЗ ДЭО Сенс, Таврия
  • Набрал лайков: 100
  • Раздал лайков: 356
Re: Непонятная причина неисправности.
« Ответ #3 : 07 Январь 2018, 12:35:18 »
  Доброго времени  суток и всех с праздниками!!! Хочется узнать ваше мнение. Славута 1.2 , карбюратор.... Вечером поставил и заглушил...всё в норме. На утро ЗДРАСТЕ - НЕ ЗАВОДИТСЯ. Хватануло и всё....потом еле -еле что то пытается  двигатель работать, но в результате глохнет. Проверял подачу бенза - есть....искра есть, но результат тот же....проверял метки ГРМ, менял датчик ХОЛЛА, коммутатор, свечи - без изменений. Таскали на галстуке - стали появляться хлопки - значит зажигание. Поставил другой трамблёр - ЗАВЕЛАСЬ, но зажигание выставил до упора на +....В результате во время замены частей трамблёра на машину вернулся опять таки мой старый трамблёр и машина работает. Единственное зажигание установлено на максимальный +....раньше у меня стояло на второй метке. Что за причина в такой резкой переустановке зажигания я не пойму. И ещё....машина стала заводиться более тяжелее и динамика уменьшилась. Если у кого то была подобная проблема с удовольствием прислушаюсь к вашим советам. Благодарю.
Ремін перескочив на один зуб, погано дивився мітки. КВ треба виставляти по мітці на шківу та кожуху ремня ГРМ, а не орієнтуватись на штифт і мітку.
Ну и возможно пришло время менять ремень :)
В Китае правит коммунистическая партия, и у них все в порядке.
А меня "дохтор" держит "под наблюдением", он не наигрался ищо.

Оффлайн Алекс

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1122
  • Карма: +156/-0
  • Зарегистрирован: 2014-04-13 Откуда: планета Земля,Николаевка
  • Набрал лайков: 57
  • Раздал лайков: 27
Re: Непонятная причина неисправности.
« Ответ #4 : 07 Январь 2018, 14:11:36 »
При перескоке на зуб -работает  и заводится  :wacko:
Ребята,давайте жить дружно,а? (Леопольд)
 Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328
 www.kramola.info

Оффлайн Алексчук

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1456
  • Карма: +1322/-1324
  • Механик
  • Зарегистрирован: 2015-06-23 Откуда: Луганская обл. г. Менделеевск
  • Авто: ЗАЗ ДЭО Сенс, Таврия
  • Набрал лайков: 100
  • Раздал лайков: 356
Re: Непонятная причина неисправности.
« Ответ #5 : 07 Январь 2018, 16:16:08 »
При перескоке на зуб -работает  и заводится  :wacko:
Прострелы - раз
И если выставить зажигание, то будет работать

Я как-то эксперементировал, размышляя типа теоретически: Чтобы более полно использовать энергию сгораемых газов, нужно дать им больше отработать в контакте с верхней частью поршня, т.е. расширяющийся газ должен дольше оставаться в цилиндре, думал я. Для этого передвинул ремень назад, отодвинув открывание выхлопных клапанов.

Да, машина стала шо дурная, рвала с места, буд-то у меня не 53 лошади, а все 100. Но было одно но. Машина карб, и в цилиндре, после выхлопа задерживается время всаса, т.е. скорость входящего потока больше и соответственно, и количество бензина стало влетать больше.

После проверки расхода, он оказался в 20 литров на сотню, это как бы не очень гуд. И я все поставил обратно. :)
В Китае правит коммунистическая партия, и у них все в порядке.
А меня "дохтор" держит "под наблюдением", он не наигрался ищо.

Оффлайн Володимир

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16375
  • Карма: +1657/-7
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Набрал лайков: 132
  • Раздал лайков: 45
Re: Непонятная причина неисправности.
« Ответ #6 : 07 Январь 2018, 21:49:43 »
При перескоке на зуб -работает  и заводится  :wacko:
Тож карб, якщо на зуб назад перескочить, то на холотому кут запалювання іде в мінус, то точно не заведеться.

Оффлайн Toris

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 305
  • Карма: +47/-0
  • Зарегистрирован: 2017-12-01 Откуда: Поділля
  • Авто: Славутик Люкс 1.2 карбюратор
  • Набрал лайков: 45
  • Раздал лайков: 439
Re: Непонятная причина неисправности.
« Ответ #7 : 08 Январь 2018, 12:18:43 »
Я как-то эксперементировал, размышляя типа теоретически: Чтобы более полно использовать энергию сгораемых газов, нужно дать им больше отработать в контакте с верхней частью поршня, т.е. расширяющийся газ должен дольше оставаться в цилиндре, думал я. Для этого передвинул ремень назад, отодвинув открывание выхлопных клапанов.

Да, машина стала шо дурная, рвала с места, буд-то у меня не 53 лошади, а все 100. Но было одно но. Машина карб, и в цилиндре, после выхлопа задерживается время всаса, т.е. скорость входящего потока больше и соответственно, и количество бензина стало влетать больше.

После проверки расхода, он оказался в 20 литров на сотню, это как бы не очень гуд. И я все поставил обратно. :)
А зменшити кількість бензину іншими засобами неможливо? Трубку яку тіснішу поставити?
Добре там, де ми є

Оффлайн Алексчук

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1456
  • Карма: +1322/-1324
  • Механик
  • Зарегистрирован: 2015-06-23 Откуда: Луганская обл. г. Менделеевск
  • Авто: ЗАЗ ДЭО Сенс, Таврия
  • Набрал лайков: 100
  • Раздал лайков: 356
Re: Непонятная причина неисправности.
« Ответ #8 : 08 Январь 2018, 13:29:18 »
Я как-то эксперементировал, размышляя типа теоретически: Чтобы более полно использовать энергию сгораемых газов, нужно дать им больше отработать в контакте с верхней частью поршня, т.е. расширяющийся газ должен дольше оставаться в цилиндре, думал я. Для этого передвинул ремень назад, отодвинув открывание выхлопных клапанов.

Да, машина стала шо дурная, рвала с места, буд-то у меня не 53 лошади, а все 100. Но было одно но. Машина карб, и в цилиндре, после выхлопа задерживается время всаса, т.е. скорость входящего потока больше и соответственно, и количество бензина стало влетать больше.

После проверки расхода, он оказался в 20 литров на сотню, это как бы не очень гуд. И я все поставил обратно. :)
А зменшити кількість бензину іншими засобами неможливо? Трубку яку тіснішу поставити?
Не пробовал. Хотя сейчас не зря же многие стремятся поставить себе распредвал с 1,4.
В Китае правит коммунистическая партия, и у них все в порядке.
А меня "дохтор" держит "под наблюдением", он не наигрался ищо.

Оффлайн Володимир

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16375
  • Карма: +1657/-7
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Набрал лайков: 132
  • Раздал лайков: 45
Re: Непонятная причина неисправности.
« Ответ #9 : 08 Январь 2018, 19:40:40 »
Хотя сейчас не зря же многие стремятся поставить себе распредвал с 1,4.
А смисл, я думаю що на двигун 1.4 переробити розподільчий вал тому що не було повного наповнення циліндрів через збільшення об"єму. Для звичайного двигуна який сенс більше заганяти повітря в циліндри, всерівно на кожних 14 одиниць маси повітря треба дати 1 частину палива.

Оффлайн Сволочь

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1606
  • Карма: +656/-125
  • Сволочь, постоянно совершенствующаяся
  • Зарегистрирован: 2011-08-11 Откуда: Одесса-мама
  • Авто: СЛАВУТА 1,2 инж станд
  • Набрал лайков: 244
  • Раздал лайков: 164
Re: Непонятная причина неисправности.
« Ответ #10 : 08 Январь 2018, 21:38:10 »
Хотя сейчас не зря же многие стремятся поставить себе распредвал с 1,4.
А смисл, я думаю що на двигун 1.4 переробити розподільчий вал тому що не було повного наповнення циліндрів через збільшення об"єму. Для звичайного двигуна який сенс більше заганяти повітря в циліндри, всерівно на кожних 14 одиниць маси повітря треба дати 1 частину палива.
больше воздуха в атмосферный двигатель никакой коленвал не загонит. А вот коленвал с высокими кулачками позволит лучше продуть цилиндры, и с экономить "лошадки".

Онлайн Salek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7093
  • Карма: +759/-159
  • ...............
  • Зарегистрирован: 2012-09-30 Откуда: UA
  • Авто: Pickup 1.3i
  • Набрал лайков: 206
  • Раздал лайков: 79
Re: Непонятная причина неисправности.
« Ответ #11 : 08 Январь 2018, 21:39:59 »
А вот коленвал с высокими кулачками
:fool: :facepalm:
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

Оффлайн Сволочь

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1606
  • Карма: +656/-125
  • Сволочь, постоянно совершенствующаяся
  • Зарегистрирован: 2011-08-11 Откуда: Одесса-мама
  • Авто: СЛАВУТА 1,2 инж станд
  • Набрал лайков: 244
  • Раздал лайков: 164
Re: Непонятная причина неисправности.
« Ответ #12 : 08 Январь 2018, 23:23:32 »
А вот коленвал с высокими кулачками
:fool: :facepalm:
Обоснуй!

Оффлайн Vitaliy.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1422
  • Карма: +1443/-1388
  • Моя родина там, где я родился. Название неважно.
  • Зарегистрирован: 2011-05-12 Откуда: Город шахтёров Донецк
  • Авто: Славута 1.2 карб. стандарт
  • Набрал лайков: 83
  • Раздал лайков: 85
Re: Непонятная причина неисправности.
« Ответ #13 : 08 Январь 2018, 23:40:21 »
Витя, у коленвала нет кулачков.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.

Оффлайн Sergik32

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13260
  • Карма: +1033/-4
  • 17.03.1978 р.в. в клубі з 22.01. 2013, 14:13:55
  • Зарегистрирован: 2013-01-22 Откуда: с.Олександрія, Рівненська обл.
  • Авто: Slavuta 1.2і плацкарт 2006 р.в.
  • Набрал лайков: 105
  • Раздал лайков: 12
Re: Непонятная причина неисправности.
« Ответ #14 : 09 Январь 2018, 08:16:40 »
ну описка вийшла, але то не важливо
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.