Заклинил распредвал

Автор Slavutoman, 08 Березня 2018, 11:08:21

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Павел

Привет всем, случилось нечто оригинальное и сверхъестественное. Под клапанной крышкой открутился пенал, тот что для сопуна и заклинил распред вал, вычистил всё, посабирал все шайбы и болты но вал перестал вращаться, как теперь быть что делать?

Vitaliy.

Как короб маслоотделителя может заклинить РВ?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Алексчук

Цитата: Vitaliy. від 08 Березня 2018, 23:06:07
Как короб маслоотделителя может заклинить РВ?
Короб не может, а вот шайбы с короба могут.

Нужно вытащить распредвал, можно не снимая головки и проверить гнезда скольжения. Возможно где-то задиры.

Павел

А вытаскивется он в сторону вакуумника?

Алексчук


Павел

Цитата: Алексчук від 09 Березня 2018, 14:07:46
Цитата: Павел від 09 Березня 2018, 09:49:47
А вытаскивется он в сторону вакуумника?
Да.
Спасибо, утром буду пробовать

Алексчук

Цитата: Павел від 09 Березня 2018, 18:17:50
Цитата: Алексчук від 09 Березня 2018, 14:07:46
Цитата: Павел від 09 Березня 2018, 09:49:47
А вытаскивется он в сторону вакуумника?
Да.
Спасибо, утром буду пробовать
Обязательно позатыкай маслосливные отверстия с головки. Если чего из рук упустишь, то не нужно будет лезть в поддон, всего-то их четыре прямоугольные, со стороны салона.


Павел

Прикольно, но даже пробка оси не поддается(

Алексчук

Цитата: Павел від 11 Березня 2018, 06:33:01
Прикольно, но даже пробка оси не поддается(
Это проблема у большинства, в основном решается привариванием к ней гайки на 19 и откручиании на горячую. Если будешь приваривать по месту, не забудь снять массу с АКБ.

Перед тем как разбирать все напиши, у тебя карб или инж. Если карбюратор, то посмотри для начала шестерню трамблера, может как раз попало чего под нее, через смазочное отвестие.

Павел

Всё, разобрал, теперь поеду покупать головку и распредвал





Только как так получилось, туда вообще масло не поступало, было всё на сухую(

Алексчук

Цитата: Павел від 11 Березня 2018, 11:05:23
Всё, разобрал, теперь поеду покупать головку и распредвал

Только как так получилось, туда вообще масло не поступало, было всё на сухую(
Ничего не нужно покупать, прочистить отверстия смазки. Судя по фото, рабочей поверхности осталось не меньше двух третей. Заровнять нулевкой задиры, даже можно натфилем, где этого требует неровность. Перед установкой на место все смазать мотором маслом со щупа. Проверить вращение вручную.

Скорее всего отверстия забились дробленной шайбой или высохшим нагаром, который попал с маслоотделителя.

Чисть, рехтуй, смазуй и собирай.

Павел

Цитата: Алексчук від 11 Березня 2018, 11:20:13
Цитата: Павел від 11 Березня 2018, 11:05:23
Всё, разобрал, теперь поеду покупать головку и распредвал

Только как так получилось, туда вообще масло не поступало, было всё на сухую(
Ничего не нужно покупать, прочистить отверстия смазки. Судя по фото, рабочей поверхности осталось не меньше двух третей. Заровнять нулевкой задиры, даже можно натфилем, где этого требует неровность. Перед установкой на место все смазать мотором маслом со щупа. Проверить вращение вручную.

Скорее всего отверстия забились дробленной шайбой или высохшим нагаром, который попал с маслоотделителя.

Чисть, рехтуй, смазуй и собирай.
Ой, только бы получилось, а то до разборки три дня лесом, два дня полем)

Алексчук

Цитата: Salek від 11 Березня 2018, 12:02:44
Цитата: Павел від 11 Березня 2018, 11:05:23

Только как так получилось, туда вообще масло не поступало, было всё на сухую(

ТОЛЬКО полная разборка двигателя и чистка маслонасоса и маслоканалов.
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ проверка маслонасоса и редукционного клапана!
Без этого всё бесполезно.
Ты опять бросаешься в крайности? А шо, фильтра грубой и тонкой очистки в двигателе нет перед входом в смазывающие каналы? Улавливаеющих и гасящих колебания, предотвращающих перемещение в поддоне перегородок тоже нет?
Максимум чего я бы сделал, это одел на маслоподающий штуцер в головку шланг и покрутил стартером, проверить есть ли подача масла в голову. Но судя по фото, подача есть, поскольку остальные шейки чистые и ровные, если бы смазки небыло , то голове был бы вообще кирдык.
Цитата: Salek від 11 Березня 2018, 12:02:44
Цитата: Павел від 11 Березня 2018, 11:05:23
Всё, разобрал, теперь поеду покупать головку и распредвал
Если не раздолбаны отверстия оси коромысел я бы лучше завтулил и откапиталил эту голову.Можно даже шлифануть этот распредвал и втулить под него.
Не фак что новая голова будет хорошая.
Какая ось коромысел, ты о чем, Салек? Кого втулить? Что родные посадочные размеры хуже чем расточка и непонятно чем завтуливание? Шо ты мелешь? Угробить рабочую головку?

Цитата: Salek від 11 Березня 2018, 12:02:44
Цитата: Павел від 11 Березня 2018, 11:28:20
Цитата: Алексчук від 11 Березня 2018, 11:20:13

Ничего не нужно покупать, прочистить отверстия смазки. Судя по фото, рабочей поверхности осталось не меньше двух третей. Заровнять нулевкой задиры, даже можно натфилем, где этого требует неровность. Перед установкой на место все смазать мотором маслом со щупа. Проверить вращение вручную.

Скорее всего отверстия забились дробленной шайбой или высохшим нагаром, который попал с маслоотделителя.

Чисть, рехтуй, смазуй и собирай.
Ой, только бы получилось, а то до разборки три дня лесом, два дня полем)
Даже не вздумай лезть в двигатель наждачкой.Шаржирование убьет всё!
Какой двигатель? Какое шаржирование? Как ты уже достал своими вбросами и крайностями.

ИМХО.
Нормальная рабочая голова. Проверить все да, но менять нет: чистить, проверить, смазать, собрать и ездить еще 500 000 до ее ремонта на полусинтетике.


Aryan

 Алексчук каже правильно, тільки треба розібратися з причиною відсітності тиску масла в даному вузлі! А от для цього може й треба розбирати двигун?
Ох і не подобається мені твоє масло, на фото щось багато відкладень, може ними засрало канали.

Павел

Цитата: Aryan від 11 Березня 2018, 23:06:13
Алексчук каже правильно, тільки треба розібратися з причиною відсітності тиску масла в даному вузлі! А от для цього може й треба розбирати двигун?
Ох і не подобається мені твоє масло, на фото щось багато відкладень, може ними засрало канали.
Не не, масло нормальное, мусор мелкий то прокладка, а тёмное по периметру то последствие использования масла кастрол ещё в 2006-2011 годах, сечас масло хадо