Вибор б/у славути

Автор Мое_имя, 08 Березня 2018, 14:30:04

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алекс

Цитата: Мое_имя від 09 Березня 2018, 11:10:33
Цитата: Мое_имя від 08 Березня 2018, 19:14:20
Да и если бы не шарил вряд ли машину брал бы (особенно отечественную). На сервисах по всякой фигне разорился бы
А если электробензонасос сдохнет? Или где то провод скиснет под днищем?
Цитувати виділене
Это легко продиагностировать, а от разрывов проводов не зарегистрирован никто.
Тоесть вы за карб?
Ну это ...я вот насос не запустил апосля замены ..покуда напрямую не кинул питание
Почему так и осталрсь  для меня  загадкой
На инже возим с собой -насос,датчик положения коленвала .без этого инж не едет никак
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Володимир

Цитата: Серёга від 08 Березня 2018, 17:45:29
Ситуация в поле вышел из строя какой то датчик вызываем эвакуатор это если инжектор, карбюратор почистил и поехал дальше...в этом случае плюсик ставим карбюратору.
Єдиний датчик без якого машина не їде, це датчик колінвалу, але він вилітає ну дуже рідко, так як є котушкою намотаною на залізний сердечник.
Цитата: Мое_имя від 08 Березня 2018, 19:46:14
Не совсем понимаю, о каком проводе речь, но может его можно скрутить чудодейственной изолентой?
Я в шапке темы написал, что машина нужно лишь бы жопу до работы довести. 6 км туда и 6 км назад. 10-15 км в день. На дальняк ездить, тем более по полям не планирую.
Над последним полностью согласен, но просто не хочется возится с этим подсосом , с регулировкой, игла забивается , жиклеры надо продувать, хх плавает и так дальше...
Бери інжектор, повір на слово людині в якої до інжевої славути була карбова таврія.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Цитата: Salek від 09 Березня 2018, 11:20:48
Сотни людей переделали карб на инж.
Переделки с инжа на карб я не встречал
У знакомых есть чудесный современный супер мега автобус, называется I-VAN. :facepalm: Евра три. Электронная с..ка. Трахал он их регулярно. И ведь основное- мотор то не запускается, то не едет. Выкинули нахер ТНВД с электроникой, поставили обычный бош с евро второго, и на этом вздохнули с облегчением.  :rofl:
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Vitaliy.

Цитата: Salek від 09 Березня 2018, 11:20:48
Сотни людей переделали карб на инж.
Та ладна. Не выдумывай ерунды. Отвечай за себя, а не за выдуманную сотню.
так шо-
Цитата: Salek від 09 Березня 2018, 11:20:48
Думай.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

AreSS

Похожая ситуация, что и у автора, поэтому спрошу тут. Подскажите, что лучше: купить карбюраторную славку с идеальным кузовом или инжекторную, но не такую идеальную в плане железа.

vladimir1111

Инжекторная на сильном морозе заводится без проблем, электробензонасос под днищем за задним бампером и топливный фильтр меняются легко

Мое_имя

Цитата: AreSS від 10 Березня 2018, 09:45:51
Похожая ситуация, что и у автора, поэтому спрошу тут. Подскажите, что лучше: купить карбюраторную славку с идеальным кузовом или инжекторную, но не такую идеальную в плане железа.
Кузов самое главное. Да и уверены ли вы, что он там идеальный?

Мое_имя

Вообщем спасибо ребят, с выбором определился. Завтра поеду смотреть 3 славуты 1,3і , 1,3і газ и 1,2і газ.

vol4ok7

Цитата: Мое_имя від 10 Березня 2018, 10:28:21
Вообщем спасибо ребят, с выбором определился. Завтра поеду смотреть 3 славуты 1,3і , 1,3і газ и 1,2і газ.
Раскажешь что по чем ,и в каком сосотоянии?!

Vitaliy.

Цитата: Salek від 10 Березня 2018, 08:19:18
https://goo.gl/j3wspz
Интересно, много ли в инете информации, как переделывают из мозговитой машины в простую карбюраторную? Очень уверен, что такой информации небудет, ибо толковый электрик средней квалификации и без интернета выкусит жгуты, поставит трамблёр с ДХ, коммутатор, и так далее. Само собой, что это не касается мерседесов и других современных машин, где в принципе не существовало карбюраторов и трамблёров.

Цитата: Salek від 10 Березня 2018, 08:19:18
Многие и я в их числе при покупке инжа думали что если будет выделываться переделаю на карб.
Но оказалось что нормально работает.
Если человек неможет даже лампочку поменять, не говоря о содержании простой машины, то конечно, инж наше ФСЁ. Да не вопрос. Но это намного дороже, чем класика. Впрочем, я никого ни за что не агитирую. Меня устраивает такая простая машина. Целиком и полностью.

Цитата: Salek від 10 Березня 2018, 08:19:18
И я не знаю НИОДНОГО случая переделки на карб.
А я знаю троих знакомых, на газелях маршрутках, у которых раньше стоял 405 или 406 мотор, так они поменяли их на 402, и в гробу они видали эту липездронику.

Цитата: Salek від 10 Березня 2018, 08:19:18
Лично знаю трёх человек кто устанавливал себе инж.
Мне это как то не показатель. Кому что нравится, тот то и делает. С одной стороны это выглядит как по пословице- каждый кулик своё болото хвалит.  с другой- эффект толпы, некоторые обиженные на карбюратор, перепрыгивают на инж, ну и давай обсерать инж. Хотя сам даже в элементарных технических вещах может не разбираться. Но то таке. О вкусах не спорят
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Мое_имя

Цитата: vol4ok7 від 10 Березня 2018, 12:13:22
Цитата: Мое_имя від 10 Березня 2018, 10:28:21
Вообщем спасибо ребят, с выбором определился. Завтра поеду смотреть 3 славуты 1,3і , 1,3і газ и 1,2і газ.
Раскажешь что по чем ,и в каком сосотоянии?!
https://auto.ria.com/uk/auto_zaz_1103_slavuta_21383429.html
https://auto.ria.com/uk/auto_zaz_1103_slavuta_21441455.html
https://auto.ria.com/uk/auto_zaz_1103_slavuta_21139893.html
Реальное состояние завтра оценю по мере своих возможностей. Но пока самым привлекательным является последний вариант, так как только там продавец сам указал (по тел.) недостатки авто, в остальных все в идеале/нечего делать не надо  :)

Vitaliy.

У меня не карбюраторной техники небыло. Но раньше по неделе в году поездил на современной ладе. Ну едет да и ладно. Мне моя привычней.
А шо с того, что у одних знакомых иван, у других газели? Или тебе всё равно что написать, лишь бы написать?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Мое_имя

Цитата: Salek від 10 Березня 2018, 15:00:12
Цитата: Мое_имя від 10 Березня 2018, 14:33:08

https://auto.ria.com/uk/auto_zaz_1103_slavuta_21139893.html

Но пока самым привлекательным является последний вариант, так как только там продавец сам указал (по тел.) недостатки авто
ГБО какое поколение?
Забыл спросить, но думаю человек поставивший распорку 2 ое не воткнул бы.

Володимир

Цитата: Мое_имя від 10 Березня 2018, 19:04:58
Цитата: Salek від 10 Березня 2018, 15:00:12
Цитата: Мое_имя від 10 Березня 2018, 14:33:08

https://auto.ria.com/uk/auto_zaz_1103_slavuta_21139893.html

Но пока самым привлекательным является последний вариант, так как только там продавец сам указал (по тел.) недостатки авто
ГБО какое поколение?
Забыл спросить, но думаю человек поставивший распорку 2 ое не воткнул бы.
Редуктор 2-ге покоління.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Мое_имя

Это большая беда, что 2-ое? По вопросах газа я чайник :facepalm:
На карбе я знаю только это и ставят, а на инж желательно 4