Дигатель глохнет после нагрева.

Автор lavrentiyutc, 20 Травня 2018, 21:58:03

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

lavrentiyutc

Авто после капиталки.Карбюратор 1.2.После того как нагреется начинает даргаться,а потом глохнуть.После 3 минут заводится и можно ехать.Ещё начала дёргатся стрелка тахометра.Бензонасос новый пекар.Помогите уже сил нет.Спасибо.

Олександр 1968

Цитата: lavrentiyutc від 20 Травня 2018, 21:58:03
Авто после капиталки.Карбюратор 1.2.После того как нагреется начинает даргаться,а потом глохнуть.После 3 минут заводится и можно ехать.Ещё начала дёргатся стрелка тахометра.Бензонасос новый пекар.Помогите уже сил нет.Спасибо.
Після трьох хвилин простою можна їхати зовсім чи знов до слідуючого нагріву?А бензинчик часом не зі спиртом?

lavrentiyutc

До следующго нагрева.Бенз лил енержи 95.

Sergik32

так енерджи і є спиртовий, а він випаровується
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Vadim_K

Цитата: Sergik32 від 21 Травня 2018, 08:22:40
так енерджи і є спиртовий, а він випаровується
Щось плутаєте - енерджі не спиртовий. Спиртовий вроді маркується E95S.
Относительно проблемы топикстартера, то до капиталки какой бензонасос был - этот же? При установке бензонасоса зазор вылета штока выставлен?
Похоже на перегрев бензонасоса
Также может быть проблема в корявом капремонте или плохих расходниках.
Возможно при нагреве ДВС  подклинивают поршня. Какие поршня установлены, какие зазоры при расточке выдержаны?
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

lavrentiyutc

Двигатель стартером крутит,что клинит?Бензонасос стоял китаец лса,2 дня назад поставил пекар.Мастер провереный.Зазоров тлчных не знаю.Говорит делал плотно.

Vadim_K

Цитата: lavrentiyutc від 21 Травня 2018, 12:06:15
Двигатель стартером крутит,что клинит?Бензонасос стоял китаец лса,2 дня назад поставил пекар.Мастер провереный.Зазоров тлчных не знаю.Говорит делал плотно.
Вот почти всегда нужно чуть ли не клещами вытягивать информацию.
А сразу нельзя было сказать, что б/н был ЛСА, поменял на Пекар, ситуация такая-то? Или играем в Что? Где? Когда?
Если хотите что-то полезное услышать о возможной проблеме и пути ее решения дайте больше информации.
Что было до капиталки? Глохла не глохла? Какой б/н был до капиталки?
Зазоры не знаете на вылет штока б/н или между поршнями и цилиндром?
Марка установленых поршней? Что значит плотно? Для кого-то плотно 0,02, а для кого-то и 0,15 плотно. Это я не просто спрашиваю, а потому что знаю были прецеденты, когда при прогреве поршня расширяются и начинають клинить и двигатель начинает сначала натужно работать(вроде как бензина не хватает), а потом и вовсе глохнет. После нескольких минут заводится и потом опять по новой.  Такое было на Харьковских поршнях подобранных "плотно".
Как глохнет? Постепенно, резко? Что еще менялось после капиталки?
Проанализируйте и вспомните, что еще делалось в подкапотке после капиталки. Какие расходники менялись на самом ДВС при капиталке.
Шаманов и экстрасенсов здесь нет.
Из личного опыта. В далекие 90-е был куплен кооперативный ДХ. На маленьких расстояниях все было хорошо. А на дальнем пробеге при полном и длительном прогреве всего ДВС пластик корпуса ДХ покрутило и двигатель начал дергаться а потом и вовсе заглох.

З.Ы. Кстати, а что за тахометр? Вроде тахометров не было на авто с завода? Какая полностью марка авто?
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

lavrentiyutc

#7
Глохнуть начала до капиталки потому и делал.Б/Н стоял лса работал нормально.Насос ставился можно сказать на глаз проверял стартером.Глохнет авто постепенно,есть ощушение что цилиндры отказывают.Ремонт двигатель:шлифовка колинвала,корень через ремонт шатун ремонт.Блок под 72.5 поршня милетополь зазор 0.2 Головка завтулины постели так как выроботка была выше нормы.Новый распредвал клапана направляющие.
п.с. Модель 110307 ,на всех люксовых вроде как стоял тахометр.У меня и спидометр электро приводом.

Vitaliy.

Странно. Обычно причинами для ремонта являются низкое давление масла и плохая компрессия.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Vadim_K

Цитата: lavrentiyutc від 21 Травня 2018, 18:00:59
Глохнуть начала до капиталки потому и делал.Б/Н стоял лса работал нормально.Насос ставился можно сказать на глаз проверял стартером.Глохнет авто постепенно,есть ощушение что цилиндры отказывают.Ремонт двигатель:шлифовка колинвала,корень через ремонт шатун ремонт.Блок под 72.5 поршня милетополь зазор 0.2 Головка завтулины постели так как выроботка была выше нормы.Новый распредвал клапана направляющие.
п.с. Модель 110307 ,на всех люксовых вроде как стоял тахометр.У меня и спидометр электро приводом.
Вот теперь более-менее понятно.
Если поршня Мелитополь, то все гуд. Зазоры правда чересчур большие - нужно 0,04-0,06.
Если с б\н все нормально, и он действительно качает, то остается электрическая часть. Кстати, после того как заглохла и после того как постоит заводится с пол-пинка? Или крутить нужно долго стартером? Это як тому а не забита ли подача бензина с бака? Для точного определения, после того как заглохла, нужно в карбюраторе посмотреть поплавковую камеру на наличие в ней бензина.
Осмотреть с пристрастием все электрические соединения на коммутаторе, катушке, трамблере. Если там все хорошо, то нужно у знакомых-друзей просить покататься все перечисленные изделия. Проблема получается таки где-то там. После того как заглохла с помощником проверить наличие искры с катушки (центральный провод с крышки трамблера вытянуть и держать от массы в нескольких мм при прокручивании стартером двигателя). Если есть, то копать трамблер(бегунок, крышка, ВВ-провода). Если нет, то копать ДХ, коммутатор, катушка.
Машина значит люкс с мегапанелью. Забыл, что есть такие.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

YUKON

Хлопче, заміни датчик Хола...і в котре вже пишу, треба приборчик для аварійного запалення...якщо підключаєте аварійне запалення і двигун стартує йдіть до магазина і купуйте датчик Хола. Ставимо дуже уважно, щоб шторки трамбльора ні в якому разі не чіпали сам датчик.

lavrentiyutc

Поменял комутационный блок, датчик хола,бегунок.Продул топливо провод и обратку .Стало вроде бы нормально.Покатаюсь немного отпишусь.Спасибо за советы.

Dimon4ik90

Я считаю что причина или в датчике холла или в бензонасосе. Потому что сталкивался с такими проблемами! Машина при нагреве дергалась и глохла, устранил заменой топливного насоса! Через какое то время опять начало при нагреве дёргаться и глохнуть. Все решилось заменой датчика холла!