Славута 1,2l 2004 года

Автор Борисыч, 18 Липня 2009, 15:43:01

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Борисыч

Итак, скоро моей ласточке 5 лет. В целом ею доволен, даже передумал менять. Сразу после покупки поставили сигналку и сделали антикоррозийку. Теперь буду вспоминать, что в ней поменял:
1. Задние амортизаторы - сам виноват, нагрузился мешками с картошкой да еще трое пассажиров сзади. В принципе ездила нормально, но порекоменовали заменить, что и сделал.
2. Поставил сцепление от \"Сенса\" - машина первая, учился я и жена. Сейчас очень даже ничего бегает. Да, один раз порвался тросик сцепления, поменял сам (начал потихоньку работать самоделкиным).
3. Заменил бензонансос на пекаровский (по совету друга) - 4 года без сбоев.
4. Поменял \"шоколадку\" - попалась, очевидно бракованная, ну да недорого стоит.
5. Поменял на второй год свечи на NGK.
6. Переднюю правую дверку в 2005 году - ударили на стоянке, пришлось менять. (Мужик влетел на 700 гривень).
7. Купил зимние шины NOKIAN в 2005 году, очень доволен. В этом собираюсь купить диски и \"переобуваться\" самому - на шинмонтаже дороговато стало, да и не зависишь от погоды, не ждешь в очереди...
8. Конечно, прикупил чехлы на сидения, коврики в салон.
9. Поставил большие зеркала, родные уж чересчур маленькие, как для меня.
10. Какие-то уроды сперли колпаки, теперь езжу без них. Не очень красиво, но уже привык.
11. В прошлом году поменял родной аккумулятор.
12. Поменял термостат - на заводе, очевидно заливают не тосол, а какую-то гадость, вот он и заклинил намертво.
13. Поставил месяц назад ветровики, будет вдохновение и энное количество денег - затемню немного стекла.
Вот, собственно и все. В целом свои 19035 грн, по цене 2004 года, машинка вполне оправдала. Будем наматывать километраж:D

tihon

Цитата: esenin5Моей ласточке скоро пять лет. Правда наездил всего ничего - 29 тысяч - в основном на работу, к теще в село (70 километров) Несколько раз в Карпаты.
Машинкой доволен. Думал недавно поменять на что-нибудь поновее, типа Калины, Приоры, Ланоса, но после скачков цен на бензин передумал.
К плюсам отношу экономичность, неприхотливость, хорошую проходимость. Кроме того, не переживаешь - гда оставил, там и заберешь.
Практически ничего не добавлял, кроме ветровиков. Лью полусинтетику ZIC, на зиму купил шины NOKIAN.
Славута - лучший автомобиль для украинских дорог! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
У меня тоже 2004г.,только мартовская,наездил 86тыс.Летаю летом в Крым.На трассе гадким утенком себя не чувствую.По трассе Одесса-Киев прекрасно шел 140.В горах плохо тянет,наверное недостаток кислорода?
А в основном машиной доволен,тоже думал поменять,а на что?На то,что по запчастям меня нищим сделает?Ведь ездим-то по одним дорогам!С рождения тоже лью полусинтетику \"Шелл\",тоже кроме ветровиков и  молдингов на бампер-ничего не лепил.Инжекторных машин боюсь,станет на дороге,откроешь капот, и можно долго-долго туда смотреть.

Цитируйте без картинок пожалуйста.Администрация,WCC

Борисыч

tihon :\"Инжекторных машин боюсь,станет на дороге,откроешь капот, и можно долго-долго туда смотреть.\" Абсолютно согласен, именно поэтому брал карбюратор. Кстати, по этому поводу вспомнил анекдотичный случай. Собираюсь на полигон. Как водится, открыл капот - проверить, все ли в порядке. Случайно зацепил шланг, дающий вакуум на карбюратор (это я потом узнал). Что делать - не знаю. Рядышком стояли преподаватели-автомобилисты. Прошу у них помощи. Десять минут споров - и втыкают шланг совсем в другое место. У меня сомнения - кажется не оттуда. Тут подходит коллега-журналист, присмотрелся: \"Да вроде бы сюда подходит\". И, о чудо! - все подошло. Вот вам и ответ: даже НЕСПЕЦИАЛИСТ в состоянии разобраться с карбом. И совсем страшно подумать, в какой бы тупик поставил бы инжектор наших преподавателей!

Рамиль

Цитата: esenin5tihon :\"Инжекторных машин боюсь,станет на дороге,откроешь капот, и можно долго-долго туда смотреть.\" Абсолютно согласен, именно поэтому брал карбюратор. Кстати, по этому поводу вспомнил анекдотичный случай. Собираюсь на полигон. Как водится, открыл капот - проверить, все ли в порядке. Случайно зацепил шланг, дающий вакуум на карбюратор (это я потом узнал). Что делать - не знаю. Рядышком стояли преподаватели-автомобилисты. Прошу у них помощи. Десять минут споров - и втыкают шланг совсем в другое место. У меня сомнения - кажется не оттуда. Тут подходит коллега-журналист, присмотрелся: \"Да вроде бы сюда подходит\". И, о чудо! - все подошло. Вот вам и ответ: даже НЕСПЕЦИАЛИСТ в состоянии разобраться с карбом. И совсем страшно подумать, в какой бы тупик поставил бы инжектор наших преподавателей!

 Полностью согласен с Вашим высказыванием,поэтому тоже брал карб.Не представляю что будет,если у инжа на трассе мозги откажут :/

Борисыч

Правда, при всем при этом, весь мир потихоньку переходит на инжектор:/

LonelyWolf

На самом деле в инже ничего сложного. Просто немного разобраться нужно. Я 3 года назад открывал капот только чтобы уровень масла,тосола, и тормозухи проверить. А сейчас уже знаю,где какой датчик. Тоже боялся инжа. Но брал новую машину,а карба нового тогда уже не было. Не все так плохо.
Еще бы фоток по машинке. Салон,например. И еще - сдери наклеечку над шильдиком \"ЗАЗ-ДЭУ\" - ИМХО пижонство.

Kritik

При ровних руках можна розбіратися з любою технікою.
А інж таки сучасніший. І потенціал в нього більший.

Цитувати виділене\"ЗАЗ-ДЭУ\" - ИМХО пижонство
неееее.....
це просто колхоз :D
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Борисыч

Это я еду в Тысовец. Лето 2007 года

Борисыч

Доця возле машины. Май 2005 года. Еще не сперли колпаки:(

Борисыч


Доця - будущая славутоледи.:D

Борисыч

Kritik пишет: 1. \"При ровних руках можна розбіратися з любою технікою.
А інж таки сучасніший. І потенціал в нього більший\".
2. \"ЗАЗ-ДЭУ\" це просто колхоз .
1 Руки постепенно выпрямляются, но не настолько, чтобы поменять карб на инж.:D. Сейчас, собственно карбюраторных не выпускают, а то пришлось бы изучать особенности отечественных инжекторов. Впрочем, гипотетический следующий автомобиль именно из-за вышеуказанной причины будет инжекторным.
2. На вкус и цвет товарища нет. Висит себе писулька, никому не мешает, на безопасность и расход не влияет - и пусть себе висит. Тем более, что, как ни крути, а \"Славута\" - это ЗАЗ, ну и ДЕУ руки приложила.

Борисыч

Недавно загорелась лампочка недостаточного давления масла на холостом ходу. На форуме почитал, буду пробовать лечить. Кстати , не так давно поменял ремень плоскозубчатый на приводе водяного насоса, может \"майстер\" что-нибудь нарушил-зацепил-повредил?

Skiper

Цитата: esenin5Недавно загорелась лампочка недостаточного давления масла на холостом ходу. На форуме почитал, буду пробовать лечить. Кстати , не так давно поменял ремень плоскозубчатый на приводе водяного насоса, может \"майстер\" что-нибудь нарушил-зацепил-повредил?
Должен плоскозубый выставлен правильно по меткам. А лампочку лечи. Причин много может быть от зажигания, оборотов ХХ и до нармального масла в двигателе.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Борисыч


Моя ласточка 30 августа 2009 года. Нам 5 лет и месяц.:D

Борисыч


Бесплатный пассажир. На Яворовском полигоне. Август - живность буйствует.