задний тормозной цилиндр

Автор Владимир, 15 Листопада 2009, 17:01:44

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

АнтохА

та хоть на кизяк стертые, всмысле, до металла
и от прокачки тоже, потому что до обрыва троса, типа, тормозило

Oleg

да, кстати,  Антон прав, и колодки задние я поменял вместе с тросиком ручника, хотя стертыми они были не до металла, а из за того, что тросик в чехле подклиненый был и получилось так, что правая сторона была стерта где то до 1 мм (толщина накладки), а левой было еще около 3 мм. поменял только потому, что все равно снял барабаны ну и потому, чтобы был равномерный износ...
P.S. В дополнение могу сказать только одно, никого ни в чем переубеждать лично я не собираюсь... у каждого человека есть свое мнение и если кто то считает, что из-за ручника не будет тормозов - это его личное дело.
P.P.S. Мало того, писал об этом раньше и повторюсь еще раз - все ответственные узлы и механизмы предпочитаю покупать в заводском магазине. По крайней мере есть кому выставить претензии в отличие от барыг на рынке.

1.3 Li

Володимир

Цитата: Антонта хоть на кизяк стертые, всмысле, до металла
и от прокачки тоже, потому что до обрыва троса, типа, тормозило
Чим більше стерті колодки, тим буде більший хід поршнів циліндрика якщо немає упорів і обірваний трос ручника, тому якщо на нових колодка в тебе в кінці натискання педалі тормоз ще ловить, то на повністю стертих питання тормозу буде під знаком питання.

Якщо погано прокачані тормоза, то це також додає до вільного ходу педалі тормозу.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

АнтохА

повторю, тормозов не будет только сзади, перед будет тормозить как и тормозил

Володимир

Цитата: Антонповторю, тормозов не будет только сзади, перед будет тормозить как и тормозил
Тормозів не буде ніде, бо передні і задні циліндрики висят на одній трубці.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Oleg

Блин, вы еще не устали ругаться ? Владимир - открой капот и посмотри /ну при условии, что той схемы которую сам выложил недостаточно/ от главного тормозного цилиндра идут 4 трубки... Каждая к своему колесу... Ну не висят они никак на одной трубке  :(

1.3 Li

АнтохА

Вова, открути трос ручника и попробуй.
я пробовать не хочу потому чтоя уже попробовал - тормозит

Володимир

Цитата: WandererБлин, вы еще не устали ругаться ? Владимир - открой капот и посмотри /ну при условии, что той схемы которую сам выложил недостаточно/ от главного тормозного цилиндра идут 4 трубки... Каждая к своему колесу... Ну не висят они никак на одной трубке  :(
Для тих хто не читає мурзілку, ніколи не розбирав ГТЦ і не уважно подивився на малюнок в пості №35.

При натисканні педалі тормозу поршень передньої полості 8 рухається та тисне на тормозну рідину яка по каналам контура \"В\" (див мал пост 35)  одночасно діє на тормозні циліндри переднього правого і заднього лівого коліс, тобто трубки прикручені до одної полості і тиск в них однаковий.

Під дією тиску контуру \"В\" поршень задньої полості 5 рухаєтся та тисне на тормозну рідину яка по калалам контура \"А\" (див мал пост 35) відповідно діє на тормозні циліндри переднього лівого і заднього правого коліс, тобто трубки прикручені до одної полості і тиск в них однаковий.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

shurkos

Методом проб и ошибок, установлено, таки есть родные цилиндры с упорным кольцом. :rolleyes:  
   
а так должен выглядеть поршень:


Продавец уверял, что 100% заводские, даже сертификат показывал. С виду качество литья получше (без шероховатостей, заусениц и меньше облоя), да и пыльнички покрепче. Самое интересное, что цена барыжных и заводских одинакова. Теперь, надеюсь, задние тормоза не будут зависеть от натяжки ручника ;)

Oleg

Цитата: Володимир
Цитата: WandererБлин, вы еще не устали ругаться ? Владимир - открой капот и посмотри /ну при условии, что той схемы которую сам выложил недостаточно/ от главного тормозного цилиндра идут 4 трубки... Каждая к своему колесу... Ну не висят они никак на одной трубке  :(
Для тих хто не читає мурзілку, ніколи не розбирав ГТЦ і не уважно подивився на малюнок в пості №35.

При натисканні педалі тормозу поршень передньої полості 8 рухається та тисне на тормозну рідину яка по каналам контура \"В\" (див мал пост 35)  одночасно діє на тормозні циліндри переднього правого і заднього лівого коліс, тобто трубки прикручені до одної полості і тиск в них однаковий.

Під дією тиску контуру \"В\" поршень задньої полості 5 рухаєтся та тисне на тормозну рідину яка по калалам контура \"А\" (див мал пост 35) відповідно діє на тормозні циліндри переднього лівого і заднього правого коліс, тобто трубки прикручені до одної полості і тиск в них однаковий.
если быть уж настолько правильным и точным то тогда ...  возвращаемся все к тому же посту № 35 и читаем - \"Тормозів не буде ніде, бо передні і задні циліндрики висят на одній трубці.  \" так вот, трубки у них РАЗНЫЕ!!! Из ГТЦ выходят 4 (ЧЕТЫРЕ) трубки каждая к своему колесу. И да, какими бы конструкторы небыли, но они предусмотрели вот таких как мы с вами водителей, которые могут поехать без ручника. И ДА ТОРМОЗИТ СЛАВУТА БЕЗ РУЧНИКА !!!

1.3 Li

АнтохА

Цитата: shurkosТеперь, надеюсь, задние тормоза не будут зависеть от натяжки ручника

наличие задних тормозов всё ровно будет зависить от ручника

LonelyWolf

Ослабленный до \"не могу\" трос ручника - все равно,что оборванный. Так вот с таким \"ручником\" машина тормозит.

Володимир

Цитата: Wandererесли быть уж настолько правильным и точным то тогда ...  возвращаемся все к тому же посту № 35 и читаем - \"Тормозів не буде ніде, бо передні і задні циліндрики висят на одній трубці.  \" так вот, трубки у них РАЗНЫЕ!!! Из ГТЦ выходят 4 (ЧЕТЫРЕ) трубки каждая к своему колесу.
На одній трубці це поняття образне, хоча трубок чотири, кріплятся вони до ГТЦ попарно, по дві на кожен циліндр.
Цитата: WandererИ да, какими бы конструкторы небыли, но они предусмотрели вот таких как мы с вами водителей, которые могут поехать без ручника. И ДА ТОРМОЗИТ СЛАВУТА БЕЗ РУЧНИКА !!!
Тут я не спорю, для цього і придумали в задніх тормозних циліндрах авторегулювання зазору, і я колись на першій своїй таврії довший час їздив взагалі без тросу ручника, і різниці що з тросом що без не було.

А спор цей зайшов, наскільки я пам\"ятаю, про те чи буде тормоз при обірваному ручнику на барижних задніх томозних циліндрах без авторегулювання зазору.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

АнтохА

В начале спора не говорилось о барыжных цилиндрах, а значит говорилось о стоке, т.е. о том что ставилось с завода.
и вот оно все таки тормозит, но передом

Володимир

Цитата: АнтонВ начале спора не говорилось о барыжных цилиндрах, а значит говорилось о стоке, т.е. о том что ставилось с завода.
и вот оно все таки тормозит, но передом
Перечитай тему починаючи з 13-го поста.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion