ЗАЗ110307 Славута. Управление электроклапаном ХХ, где он прячется?

Автор APelsin_frukt, 05 Квітня 2010, 18:43:14

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

APelsin_frukt

Поехал к карбюраторщику настраивать карб. Купил новый клапан ХХ. Он мне продул карб, почистил, вроде как настроил, НО! Поменяв клапан сказал что теперь ишы электрика, потому как управляющее напряжение на него не идет! Поковырялись поползали вокруг машины так и не нашли блок управления клапаном. Ребята подскажите где он прячется? ЗАЗ110307 Славута.

Алексей

Точно не работает?
Как проверяли?
Управляющий блок, я думаю, стоит возле релюшек....

APelsin_frukt

Возле релюшек в салоне? А проверяли простым пробником из лампочки.

Алексей


Сергей

парни управление клапана идёт с комутатора что на крыле! возможно просто обрыв провода!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

APelsin_frukt

Заглядывал я под панель...нет там его...вроде....а на крыле стоит блок отвечающий за зажигание как я помню. У них разъемы одинаковые кстати.

Алексей


APelsin_frukt

Кругом под капотом он идет с ответвлениями, и в салон. :(
serdgio точно он на правом крыле возле амортизатора???

Алексей

коммутатор - да, на крыле!

Проверь ещё так...
Включи зажигание, снеми клемочку с клапана и касайся ей клапана....он должен клацать!

APelsin_frukt

Неа. не клацает. Так тоже делал. Обрыв где-то или блок неисправен. Завтра буду смотреть. Откликнувшимся большое спасибо.

Slavan

Цитата: APelsin_fruktНеа. не клацает. Так тоже делал. Обрыв где-то или блок неисправен. Завтра буду смотреть. Откликнувшимся большое спасибо.
сам клапан проверяли, мож он и не клацяет, а в новых карбютаторных нет блока управления ЭПХХ, он в комбинации с коммутаором
ну и что...?
зато она ездит...

Валерий

Была подобная проблема. Проводок который идет на клапан начинается на винте регулировки ХХ (пластиковый черный). Поменял и все прошло. Возможно что там контакт окислился.

APelsin_frukt

Я посмотрел по схеме там есть коммутатор и блок управления электроклапаном, на правом крыле это коммутатор :ermm: . А где  блок управления электроклапаном :/ ? Регулятор ХХ - имеется ввиду регулятор количества смеси на карбе? Там я действительно не смотрел :unsure: . Но где же все-таки  блок управления электроклапаном? Если и прозванивать то лучше быть готовым прозванивать всю цепь полностью :ermm:

Неужели ни кто не знает где этот блок ???!?!? :/ точно такой же у него разъем как и на коммутаторе, электронный блок реле в нем нет кажется может и в салоне стоять поидее.... :ermm:

Slavan

Цитата: APelsin_fruktЯ посмотрел по схеме там есть коммутатор и блок управления электроклапаном, на правом крыле это коммутатор :ermm: . А где  блок управления электроклапаном :/ ? Регулятор ХХ - имеется ввиду регулятор количества смеси на карбе? Там я действительно не смотрел :unsure: . Но где же все-таки  блок управления электроклапаном? Если и прозванивать то лучше быть готовым прозванивать всю цепь полностью :ermm:

Неужели ни кто не знает где этот блок ???!?!? :/ точно такой же у него разъем как и на коммутаторе, электронный блок реле в нем нет кажется может и в салоне стоять поидее.... :ermm:
если есть разъём, а блока нет, значит он должен быть к нему присоединён. А вошпе он всегда был прикручен двумя шурупами к стенке моторного отсека за карбюратором
ну и что...?
зато она ездит...

Леха

По-моему блок ЭППХ не ставится где-то с 1999 г. Там вроде на комутаторе 6 контактов должно быть если он в комплексе с ЭППХ работает.