ЗАЗ110307 Славута. Управление электроклапаном ХХ, где он прячется?

Автор APelsin_frukt, 05 Квітня 2010, 18:43:14

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Skiper

Цитата: долаПо-моему блок ЭППХ не ставится где-то с 1999 г. Там вроде на комутаторе 6 контактов должно быть если он в комплексе с ЭППХ работает.
Правильно
С ноября 2001г. на ТАВРы (Славуты, карбюраторные SENSы) ставится не обычный коммутатор, а коммутационный блок 1103.3734
Отличие от стандартной конструкции - представляет собой совмещенную конструкцию коммутатора зажигания и блока управления принудительного холостого хода (ЭПХХ). Т.е. отдельного блока ЭПХХ НЕТ.


По схеме всё видно
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Коля

я на своей славуте сделал проще: просто кинул проводок от клемы (она под аудио разводку, в смысле с возможностью подключения различных проводов) на кнопку противотуманок (их в модификации нету, но зато кнопка есть) а оттуда на датчик. итог: вуаля, машина работает нормально, и оборудована своеобразной противоугонной системой :D

п.с. а когда разрабатывалась эта система, столкнулись с интересной штукой, провод к и от коммутационного блока подходят, а вот в самом блоке разьема под это дело нету :/ :D в общем изза этого и пришлось создать такую грубую схемку :D


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Димончик

№525
только ты не забывай при движении эту свою кнопку отключать, ато добавляешь целый литр к расходу.
проще выкрутить ЭПХХ , снять жиклёр и выдернуть рукой запорную  иглу (некоторые особо извращенцы её откусывают кусачками, не зная, что она удаляется много проще :) )
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Коля

Цитата: DIMONCHIK№525
только ты не забывай при движении эту свою кнопку отключать, ато добавляешь целый литр к расходу.
проще выкрутить ЭПХХ , снять жиклёр и выдернуть рукой запорную  иглу (некоторые особо извращенцы её откусывают кусачками, не зная, что она удаляется много проще :) )

ты не забывай, основное движение всё же происходит в городе. потому машине часто приходится возвращаться на прежние холостые ходы. а дабы она не заглохла, этого делать не стоит. про иглу, у меня была откусана игла, когда она мне попала от предидущего хозяина :)
кстати, интересная штука получилась, у меня идет пассивная индикация целостности цепи, в случае если размыкается (провод с клемы спал, или перебит гдето, мало ли) - лампочка в кнопке - гаснет, и ты точно знаеш, в чем проблема :D


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Димончик

Всё равно, в городе или вне оного, на каждую сотку км затраты на 8 грн. больше. Я бы нашёл причину.
 Может подсос воздуха?
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Коля

прости, не понял, подсос воздуха где?? :/
да и 8 грн. на сотку.. :)


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Алексей

подсос воздуха по пути попадания топлива в цилиндр.
Например - впускной коллектор, карбюратор.... ----> (прокладки)
Думаю, что Димончик это имел ввиду.

Коля

исключено, ибо это всё дело перебиралось, пересматривалось, и какраз после устранения проблемы таким путем, всё стало на круги своя)

а контакта в блоке - таки нет))
ставили блоки более старые, о боги, там тоже нет))


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Димончик

№525
машина с отдельным блоком ЭПХХ? :)
я имел ввиду прокладки под коллектором, карбом и самим электроклапаном.
У себя (ещё до славуты) проверял просто. Брал медицинский шприц с иглой, набирал бензином и слегка поливал бензом подозрительное место - если обороты повышаются, в этом месте подсос. Только при таком способе лучше рядом не курить :)
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Коля

DIMONCHIK

нет, в блоке коммутатора
спасибо за способ, буду знать)


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Алексей

Действительно......
ёёёёёё
Теперь буду знать! :|
У дружани Таврия 94(помойму) года.
На стенке моторного отсека (перегородке) за кастрюлей стоит какой-то блочок??
Это он? Блок управления клапаном холостого хода??

Коля

судя по всему нет.. :wassat:
блок комутатора стоит на правом крыле, между правой фарой и расширительным бачком. как я описывал ранее, в жгуте, туда и оттуда провод на ЭПХХ имеется, а вот в самом блоке, контакта под этот провод - нету))


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Алексей

я в курсе где стоит коммутационный блок, раньше - коммутатор.
Но где-то тут проскакмвали слова, что в старых Тавриях стоял отдельно блок управления клапаном холостого хода. Славан, кажись, писал об этом.

Димончик

Блок управления ЭПХХ, в паре с коммутатором с 6-ти штыревым разъёмом. Этот блок стоял на щите передка слева :) В 7-ми контактном коммутаторе этого блока нет, его место заменила 7-я фишка.
может просто не тот коммутатор? на шесть фишек вместо семи ? :)
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Skiper

Цитата: DIMONCHIKБлок управления ЭПХХ, в паре с коммутатором с 6-ти штыревым разъёмом. Этот блок стоял на щите передка слева :) В 7-ми контактном коммутаторе этого блока нет, его место заменила 7-я фишка.
может просто не тот коммутатор? на шесть фишек вместо семи ? :)
Совершенно верно:
Цитувати виділенеОбщие сведения:
Блок управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) 5003.3761 предназначен для включения/отключения электромагнитного клапана ЭПХХ с целью повышения экономии топлива и снижения токсичности выхлопных газов автомобиля.

Применяемость: автомобили ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, \"Таврия\" и др.

Блок управления ЭПХХ 5003.3761 обеспечивает:
- управление электромагнитным клапаном экономайзера принудительного холостого хода;
- защиту цепи управления клапаном экономайзера от короткого замыкания на "массу" автомобиля;
- защиту от понижения сопротивления цепи клапана ЭПХХ.
Фото :



Добавлю:
Цитувати виділенеЧастота вращения коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндрового двигателя, соответствующая:   
     - соответствующая включению клапана ЭПХХ   1900 ± 96  (63,3 ± 3,2)
     - соответствующая выключению клапана ЭПХХ   2100 ± 105 (70,0 ± 3,5)
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём