ЗАЗ110307 Славута. Управление электроклапаном ХХ, где он прячется?

Автор APelsin_frukt, 05 Квітня 2010, 18:43:14

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Slavan

Цитата: APelsin_fruktЯ посмотрел по схеме там есть коммутатор и блок управления электроклапаном, на правом крыле это коммутатор :ermm: . А где  блок управления электроклапаном :/ ? Регулятор ХХ - имеется ввиду регулятор количества смеси на карбе? Там я действительно не смотрел :unsure: . Но где же все-таки  блок управления электроклапаном? Если и прозванивать то лучше быть готовым прозванивать всю цепь полностью :ermm:

Неужели ни кто не знает где этот блок ???!?!? :/ точно такой же у него разъем как и на коммутаторе, электронный блок реле в нем нет кажется может и в салоне стоять поидее.... :ermm:
так вот эту хрень наверно все и ищут
ну и что...?
зато она ездит...

Skiper

Цитата: №525я на своей славуте сделал проще: просто кинул проводок от клемы (она под аудио разводку, в смысле с возможностью подключения различных проводов) на кнопку противотуманок (их в модификации нету, но зато кнопка есть) а оттуда на датчик. итог: вуаля, машина работает нормально, и оборудована своеобразной противоугонной системой :D

п.с. а когда разрабатывалась эта система, столкнулись с интересной штукой, провод к и от коммутационного блока подходят, а вот в самом блоке разьема под это дело нету :/ :D в общем изза этого и пришлось создать такую грубую схемку :D
Для контроля этой беды есть схема, которую тулят ТАЗоводы:

Описание в оригинале
Цитата: ТАЗоводКонтроль ЭПХХ
За три года эксплуатации ВАЗ-2108 я убедился в необходимости контролировать работу экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ), который не отличается надежностью.
Чтобы постоянно следить за ним, использовал резервную контрольную лампу на щитке приборов между лампами указателя поворота и обогрева заднего стекла. Подключил ее через инвертор, схема которого представлена на рисунке (вместо транзистора КТ814 годен любой прямой проводимости с номинальным током коллектора не менее 100 мА).

Схема собрана на кусочке гетинакса. Его прикрепил при помощи гайки к задней стенке приборного щитка, на положительном выводе вольтметра, от которого сделана и перемычка на эммитер транзистора. С коллектора транзистора провод припаян к резервной лампочке, для чего необходимо очистить небольшой участок печатного монтажа. Второй контакт лампы соединен с «массой».
Схема позволяет оценить возникшие неисправности. Так, при выходе из строя блока управления лампа горит постоянно. При обрыве обмотки клапана лампа вообще не зажигается.
У кого-то может возникнуть желание подключить лампу непосредственно к обмотке реле, но делать этого не следует, так как на электронный блок добавляется нагрузка около 100 мА, а но на это не рассчитан. - Это для №525
Предлагаемая схема не дает дополнительной нагрузки на блок управления.
Про неисправности ЭПХХ и взаимозаменяемость можно посмотреть статью Банникова (процветал в журнале Радио в 1981-2001 году).
http://www.moskvich.net/неисправности-эпхх--t317.html-&start=0
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

APelsin_frukt

:| Здорово поддержали ребята! Большое спасибо! Много пищи для размышлений. Но сначала пойду прозвоню цепь. :silly:

Димончик

вообще можно купить пучок проводов на двигатель под 7-ми контактный коммутатор и вообще выбросить этот дополнительный блок. Поставить этот коммутатор нового образца и так решить проблему. Ну, это для тех у кого стоит раздельно блок ЭПХХ и коммутатор.

№525 нужно просто поставить коммутатор 1103.3734 (на 7-мь фишек) и всё будет работать исправно! :)
очевидно сейчас используется коммутатор 2108(на 6-ть фишек, там действительно нет встроенного ЭПХХ . Западло в том, что разьём универсальный и подходит на оба блока :) легко можно перепутать
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Skiper

Номера никто не пишет, потому и гадай на кофейной гуще.
Будет номер, будет точнее выяснена причина неработы узла. У некоторых коммутаторов 7 контакт - вообще выход на тахометр.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Димончик

я могу сказать точно, что на моём коммутаторе есть номер :)
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Сергей

У меня такой уже 2 года работает. Полет нормальный. А стоковый, тоже на 7 контактов вожу с собой как ЗИП.
http://www.vtnauto.com/ru/1103.html

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Skiper

APelsin_frukt Обычно клапана дохнут очень быстро. Новый - не значит рабочий. А что со старым клапаном? Я бы ещё раз перепроверил клапан на обрыв обмотки.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

APelsin_frukt

Клапан проверял подав на клемму от акб +12 и резьбой к корпусу. Блок у меня 6 пиновый 76.3734. Кстати дело в нем, потому как проводка звонится.

Skiper

Это коммутатор 76.3734 по моему нет выхода для управления клапаном ХХ (является аналогом коммутатору 0529.3734).
http://213.134.203.22/~kostik/2106/0529.3734.html  где написано:
Данное изделие является функциональным аналогом электронного коммутатора 76.3734 (МЗАТЭ-2, г. Москва).
далее схема вкл

http://www.vtnauto.com/ru/0529.html

кто-то менял уже стоковый на этот?
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

APelsin_frukt

:wassat: :/ перечитал все тему на свежую голову и офигел :ermm: его точно поменяли и причем не на такой какой нужен был :pinch: я так понимаю выхода у меня ни какого нет кроме как покупать новый!?!?

Skiper

Теперь осталось узнать, какой у тебя стоял в стоке и поставить такой же или аналог.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Димончик

APelsin_frukt осталось только купить этот 1103.3734 (на 7-мь фишек)  :unsure:
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Сергей Павлишин

Цитата: APelsin_fruktПоехал к карбюраторщику настраивать карб. Купил новый клапан ХХ. Он мне продул карб, почистил, вроде как настроил, НО! Поменяв клапан сказал что теперь ишы электрика, потому как управляющее напряжение на него не идет! Поковырялись поползали вокруг машины так и не нашли блок управления клапаном. Ребята подскажите где он прячется? ЗАЗ110307 Славута.

электромагнитным клапаном холостого хода управляет ЭКОНОМАЙЗЕР ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА, который находится на перегородке возле воздушного фильтра.

Dimzik

Мужики! А как проверить работу коммутмтора/блока управления холостым ходом (у меня он общий)? И ещё - объясните чайнику принцип работы системы ХХ (типа при повороте ключа питание подается на клапан и т.д. и что происходит дальше) Нигде не могу найти подробной информации :( Заранее спасибо!..