Охлаждение Славуты

Автор YUKON, 21 Травня 2010, 21:09:12

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Skiper

Спасибо. Развеял сомнения об отключении двигателя на инже при температуре, выше критической.
Да, качественный антифриз начинает кипеть от 120*С.
И коль такие точные цифры, то вопрос для справки - на какую температуру у тебя термос и ДТОЖ?
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Андрей

Пацаны а у меня славка с салона так в ней замисть тосола залито я так понимаю  антифриз розового цвета и если чесно он мне чото ненравиться или он лучше тосола ну кроми температуры застывания .
Я хочу со временем поминять или нестоит как посоветуете. Просто я понимаю что заз ставит и льет все самое дешовое из за чего подкрадаються сомнения насчет охлождающей жидкости.

Skiper

Цитата: Andrey_nsПацаны а у меня славка с салона так в ней замисть тосола залито я так понимаю  антифриз розового цвета и если чесно он мне чото ненравиться или он лучше тосола ну кроми температуры застывания .
Я хочу со временем поминять или нестоит как посоветуете. Просто я понимаю что заз ставит и льет все самое дешовое из за чего подкрадаються сомнения насчет охлождающей жидкости.
Я бы поменял, но только на качественный и с промывкой системы.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Андрей

а кокай имено качественый о ты за тосол или антифриз

Skiper

Цитата: Andrey_nsа кокай имено качественый о ты за тосол или антифриз
Felix, Bizol, Hepu, Ликви Моли с допусками G11/G12+.
У меня Bizol G12+. Разбавляешь дистилированной водой 1:1 и заливаешь.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Валерий

Цитата: SkiperСпасибо. Развеял сомнения об отключении двигателя на инже при температуре, выше критической.
Да, качественный антифриз начинает кипеть от 120*С.
И коль такие точные цифры, то вопрос для справки - на какую температуру у тебя термос и ДТОЖ?
Все испытания по АКМ, и по БК точ в точ, термос стандарт, ДТОЖ - тоже стандарт ничего не менял все стоковое.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

LonelyWolf

У мну был ситуэйшн - ехал по трассе 130 - 150 ( кто не знает - после 120 км/ч карлсон не включается). Лето... жара... +30 в тени... Двиг греется нипадеццки! Еду по трассе, вдруг потеря тяги мгновенная... Я думал - модуль.... форсунки... ЭБН... Короче,готовил себя к худшему. Проверил свечи - норм, искра везде есть. Пока возился - двиг остыл. Так я и понял, что инж отрубается,когда перегреется.

Володимир

Цитата: batya:) Сегодня подгонял диагностику, так получилось что решил провести эксперемент отл. карлсон.
Так вот при 107*С загорелся ЧЕК, а при 115 вырубился движок :|, и самое главное тосол так и не закипел. Так вот пользуйтесь хорошим тосолом или антифризом, я заливаю Felix, знал что он супер испытания прошел на все 100%
Просто в тебе герметична система охолодження і вона постійно під тиском, повтори експеримент з відкритою пробкою розширювального бачка і думаю що закипить.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Skiper

Цитата: ВолодимирПросто в тебе герметична паливна система і вона постійно під тиском, повтори експеримент з відкритою пробкою розширювального бачка і думаю що закипить.
Система охлаждения хотели сказать. ССори.
Для исправной системы так и должно быть, на то она и спроектирована так.
При разгерметизации температура подымется на 5-7 градусов и тогда какчество охлаждающей жидкости сыграет немаловажную роль :)
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Володимир

Цитата: SkiperСистема охлаждения хотели сказать. ССори.
Дякую, вже виправив.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Валерий

Цитата: Skiperдля исправной системы так и должно быть, на то она и спроектирована так.
При разгерметизации температура подымется на 5-7 градусов и тогда какчество охлаждающей жидкости сыграет немаловажную роль :)
+1 No Comment.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

EDdi

Цитата: YUKONEDdi!Куда чего и как бросать?В фото пожалуйста с комментариями!
моя обычная температура при езде со скоростью 70-120км\\ч

показания эл.градусника

датчик изолирован термоусадкой  и выведен в расширительный бачок

при простое срабатует вентилятор в этом положении стрелки 85-90 градусов,когда как


кнопка с индикацией на срабатывание

на газовый редуктор тоже термометр (зимой на бензе удобно прогревать до нужной температуры)саму индикацию не успел поставить,переделываю в панель под стекло :D

на всяк случай,когда накрывался термостат ,давлением выталкивало антифриз с бачка,бывало и шланг с радиатора срывало. помогла вот такая конструкция

Skiper

EDdi спасибо :) Первое и четвёртое фото в точности повторяет мои показания. Первое правда при температуре воздуха за бортом 12-15 градусов. Для справки: У меня инж, вся система охлаждающая в стоке, пробка давление держит, только антифриз практически сразу поменял на Бизол с промывкой и продувкой компрессором после 2 месяцев активной эксплуатации.
Последнее фото конечно как по мне немного перебор с дополнительной канистрой. Проще было крышку бачка от фольца/аудисрача поставить, чтобы и давление в системе нормальное держал и  шланги не срывало.
Какая охлаждающая жидкость в системе? Боюсь, что от плохой клинил термос. Закоксовала она его.
Добавлю, что работы проделано много. Всё что написал - это только моё ИМХО, и обидеть никого не хотел.
Главное, что бы проблемы больше не повторялись.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

EDdi

какой антифриз заливал не помню,езжу с этим бачком второй год,о проблемах охлаждения забыл(делалось временно,а что временно то на постоянно) :ermm:

YUKON

Ну не нравиться мне такая температура!
Кстати вчера промыл снаружи радиатор - чуть лучше но еще не желаемый результат!Как бы не пришлось все снимать и мыть повторно снаружи и проточной водой с какой-нибудь промывкой!Кстати вопросов по поводу помпы, зажигания, самой охлаждающей жидкости нет!По поводу термостата - руки чешутся!Наверное на следующих выходных займусь вплотную этой \"системой охлаждения\"