Последствия перегрева двигателя

Автор Анатолий, 20 Березня 2011, 00:01:30

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

Анатолий

Договорился с мастером, если повезет сегодня померяю компрессию.
Хотя сам понимаю что это как мертвому припарка. Двиг не троит, в мороз заводится с пол пинка. Масло не жрет, расхода бенза нет. То есть чего бы париться.., но просто не дает покоя мысль  - шо  двиг был реально на много много резвее.
Узнаю компрессию, и цену работы... И будут два варианта.
1. Ездить так и дальше - пока не наступят серьезные проблемы.
2. Откапиталить двиг сейчас - и надеяться что будет лучше )).

Сергей

вот смотри машина заглохла сама! то есть скорей всего поймала клина! а это следствие задиров и того что поршням тапки! хотя мне до конца не понятно почему масло не берёт! обычно сразу жрать начинает!  много вопросов остается открытых! проверить можно только вскрытием!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Maxislav

Тю, а компрессию же можно проверить. Ну заклинило заглохло, может и ничего страшного. Остыло отпустило. Падение мощности из-за того что поршневая не держит должно показать измерение компрессии. Еще очень просто проверить - открутить заливную горловину масла. Если поршневая пропускает, то на работающем двиг будет не хилый поток воздуха дуть. Вот тогда действительно проблема.

Анатолий

как заглох )) У меня в машине были косяки -- к сожалению  из за неопытности сразу их не устранил. А именно -- вентилятро дул не в ту сторону.., и на расширительном бачке заклинило клапан... Яхал я под гору, на о.Сеневир. Там была очень крутая гора -- на первой и никак иначе..И вот остается проехать еще 10 метров..., начинает валить пар из под капота, и сразу же машина заглохла. Антифриз вытекал по чуть чуть из треснувшего бачка..., машина остыла-- я долил воды и поехал дальше кататься. Но самое печальное -- что я еще много раз доганял стрелку до 110 и чуть выше - ибо не знал что вентилятор крутится не в ту сторону. Вот.

Maxislav

Вообще-то если хоть как-то ехать, или даже стоять летом, то она и без вентилятора до красной зоны не доходит. У меня было что перестал срабатывать летом карлсон, и до красной зоны так и не ходило. Возможно очень раннее зажигание и термостат не родной. Родной славутский на меньшей температуре открывается.
 Во вторых даже с нерабочим термостатом все равно верхняя часть радиатора греется (охлаждая систему). Из-за трубочки в расширительный бачек.
А может радиатор забит? вроде никто не отписывал, но теоретически может забиться.
А с той трубочки в расширительный бачек жидкость течет? если газнуть должно струей бежать

Сергей

Цитата: tdkкак заглох )) У меня в машине были косяки -- к сожалению  из за неопытности сразу их не устранил. А именно -- вентилятро дул не в ту сторону.., и на расширительном бачке заклинило клапан... Яхал я под гору, на о.Сеневир. Там была очень крутая гора -- на первой и никак иначе..И вот остается проехать еще 10 метров..., начинает валить пар из под капота, и сразу же машина заглохла. Антифриз вытекал по чуть чуть из треснувшего бачка..., машина остыла-- я долил воды и поехал дальше кататься. Но самое печальное -- что я еще много раз доганял стрелку до 110 и чуть выше - ибо не знал что вентилятор крутится не в ту сторону. Вот.
110 и чуть выше ничего страшного! я тоже на своей машине вгонял стрелку в красную зону что аж комп чек выкидывал! и ничего ездиит живой здоровенкий! главное правило во время перегрева не глушить машинку иначе есщё больше перегрев получается! но это когда с тосолом всё отлично! в товём случае непонятно то ли заглохло то что ты от испуга газ збросил то ли климонуло! если клина небыло то тогда можно было отделатся легким испугом! если был клин то долго такой мотор не проживёт! поршня как пластилин тянутся во время перегрева! появляются борозды! но всё это сопровождается резким расходом масла! в твоём случае либо вообще ничего небыло и то что произошло преувеличино от незнания происходивщего! либо полтергейст!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Анатолий

сейчас взял у сотрудника славуту 1.2 инжекторную и покатался... -  на второй и третьей набирает скорость шо бешенная по сравнению с моей...Типа как было у меня раньше.  Видимо тут поможет токо доктор, - без опереции не обойтись ((. Ну в любом случае поеду проверю компрессию.

Анатолий

всем спасибо за советы. После дискуссий с  дядей(мега автомеханик, который все может сделать - но не охотно, это примерно как я админ чиню всем родственникам компьютеры за красивые глаза.., кто знает тот поймет)  - было решено что с большой долей вероятности -- надо просто поставить правильный угол зажигания, плюс подкорректировать карбюратор. С его слов даже на убитом двигателе -  если все будет правильный угол зажигания, и с карбюратором не будет вопросов -- то тяга будет не детская, - просто будет брать масло, расход повышенный.  Ну вот -- решил не ехать на СТО тратить деньги просто так. Если кому интересно -- отпишусь через неделю или две, смотря когда попаду к дяде.

Андрей

Цитата: tdkвсем спасибо за советы. После дискуссий с  дядей(мега автомеханик, который все может сделать - но не охотно, это примерно как я админ чиню всем родственникам компьютеры за красивые глаза.., кто знает тот поймет)  - было решено что с большой долей вероятности -- надо просто поставить правильный угол зажигания, плюс подкорректировать карбюратор. С его слов даже на убитом двигателе -  если все будет правильный угол зажигания, и с карбюратором не будет вопросов -- то тяга будет не детская, - просто будет брать масло, расход повышенный.  Ну вот -- решил не ехать на СТО тратить деньги просто так. Если кому интересно -- отпишусь через неделю или две, смотря когда попаду к дяде.
Мне интересно чем дело закончилось? Сам этим летом закипел, потом выяснилось что термостат деформирован чем то типа монтировки, я замечал что термодатчик все лето в конце белой зоны был, но как то руки не доходили  докопаться почему, вот когда закипел, тогда только и обнаружил что термостат из-за дефформации заклинен был на половине хода. Вообщем получаеться я около 300-500 км проехал на плохо охлождающем двигателе, но двигатель не клинило когда закипел, я его заглушил. Вообщем много слов, вопрос в следующем как определить стоит менять кольца или нет, машину покупал с рук 2004 г.в. прошла 45 т. я на ней проехал 2-3 т, термостат я не гнул видать от старого хозяина осталась такая \"кака\" Двигатель работает без перебоев, но тяга слабая(пробовал на люксовой славке друга промчаться летает резвее, а расход меньше по его словам). Спрашивал замена колец обойдеться около 1 000 грн.

Max 55

as555 так компрессию замерь просто и тогда станет ясно, менять не менять  :)

Анатолий

Что сейчас с машиной.
 Поставил МПСЗ, не сразу все получилось - но в итогде сейчас катаюсь с МПСЗ.  Машинко ездит веселее, - что то среднее между как было раньше и инжектором. Двигатель работает думаю веселее, плюс стабильно.
Проблемы что были раньше -- из за моей неопытности, знал бы раньше что делать, - избежал бы многих проблем))
На самом деле можно составить минимальный список что надо сделать в карбюратоной славуте - что бы не знать геммора. Может кому нить поможет(из личного опыта).
1. Бензаносос BCD - поставил и забыл что это такое.
2. МПСЗ - можно без этого, но с ней на порядок веселее. Требует понимания как все было раньше, плюс в дальние поездки возить старый трамблер на всяк случай.
3. Каждые 8 тыков меняю масло в двигателе, лью Shell. Ессно фильтр масляной и бензиновый тоже. Каждые 5 тысяч меняю воздушный фильтр. В коробке желательно поменять масло - поменял на  Castrol, и проблем с втыканием передач нет как раньше.
4. Лью токо Шелл, Окко, Мустанг, ТНК премиум - все 95, редко 92.
5. Ходовая -- могу сделать при момощи родственников)), но один раз сделал на Укравто и можно кататься очень долго, - мое мнение что ходовую там можно делать - остальное стремно. Плюс гарантия на это. Опять же из личного опыта - делают ходовую там хорошо - нареканий нет.
6. Если тошним по трасе 90-100 и стрелка температуры ушла за 80 -- пора менять термостат. Ставим какой то там польский - поставил и забыл надолго.
7. Антифриз залить хороший, ремень ГРМ меняем на 80 тысяч, заодно можно и водяную помпу поменять - когда будем ставить новый термостат и заливать антифриз)). Хотя водяная помпа ходит 120 тыков, но стоит не дорого и можно перестараховаться.
8. Раз в 3-5 лет -- меняем штаны, резонатор, глушак - по самочуствию.
9. Возить с собой на всяк случай - комутатор, ремень грм, тросик сцепления, шпильки для крепления колес. В дальние поездки термостат, плюс трамблер.
Вот впринципе и все)) - и машинка будет в радость))

Добавлю еще один момент. Собственно история. Еду из Крыма домой..., и где то на пол пути слышу ненавязчивое звенение в двигателе...., остановился, - точно - звенит в двигателе)))  Стремно конечно, но тяга не пропала.., едет.. Поменял, типа я самый умный - провода, которые от трамблера к свечкам(чуда не произошло). Ну так и поехал дальше домой. Доехал без проблем. За городом всегда ежжу 120, и тут доехал с этим звенящим звуком...
В итоге когда уже дома снял крышку фильтра дома -- увидел что вылетела одна шпилька и попала в карбюратор)), но то такое -- а вот шайбочка...полетела в карбюратор...Ну и это она звенела в двигателе...Поехал к дяде. Думал хана двиглу, но оказалось все хорошо -- шайбочка застряла в клапане и его погнула. Замена клапана, делов на 100 гр, плюс магарыч дяде. Так как дядя шайтан в двигателях, - то попутно все там отрегулировал(до этого и так проблем не было). В итоге двигло стало работать еще лучше)), и самое главное -- реально начало брать меньше топлива. Поначалу думал что датчик топлава сломался, ежжу, ежжу по городу -- а бенз не заканчивается )) Был расход -- в лучшем случае 8 литров по городу, сейчас 7. За городом в лучшем случае было 5.8, сейчас 5.2.
В итогде пошел купил от ваз 2108 херню для крепления крышки фильтра, - вместо четырех шайбочек -- думаю инженеры дебилы, - и советую всем от этих шайбочек избавится -- ибо это может произойти с каждым.
Дядя когда снимал голову в двигателе -- сказал что все в очень хорошем состоянии, и будет бегать еще очень долго.
ТО есть -- даже после моих приключений с перегревами, попаданиями шайбочек.. -- двигатель живой, и даже очень.
Последние выходные накатал 1000 км..., полет нормальный. Обычно еду 110-120.
ЧТо бы еще лучше ехало -- не экономте на резине --- у меня летняя Бриджстоун, - машинко на ней не едет -- а летит))
лавута машина реально очень хорошая, на моей за 2 года я накатал 60 тысяч - был много раз в западной, южной украине, - обьездил практичски все интересное что можно увидеть в Украине)) Катался по самым различным дорогам, спускам и подьемам... - машина не подводила)) - но это с учетом что я был готов к любым сюрпризам с ее стороны.
Хотя - ради безопасности -- скорее всего в след году буду покупать другую.
Ну вот, спасибо всем за внимание.

Евгений

у кого какая температура двигателя когда на улице 25 градусов/как сейчас/,режим -город,1-я,2-я,светофоры,как часто включается вентилятор?.грешу на термостат,может не до конца открывается,по трасе температура 88-90град
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Max 55

Та похоже на термос, по трассе обычно больше 80 не подымается

Сергей

Цитата: Max 55Та похоже на термос, по трассе обычно больше 80 не подымается
+10

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Андрей

Доброго времени суток!Появилась следующая проблема-недавно возвращался домой-бензин был почти на нуле.Машинка на чала дергаться,терять скорость, глохнуть.Еле-еле доехал до заправки.Потом вроде ничего поехала,но через 1км опять дерганье и снова глохнет.Стрелка  температуры ОЖ ушла  к красной линии.Открыл капот и обалдел-всё кипит.Дал чуть остыть,включил печку,вытащил подсос и рывками по-чучуть поехал.Хорошо что время было позднее и ехал за городом.Короче говоря за те 5км пути останавливался несколько раз,ждал что-бы немного остывало и ехал дальше.При этом  пока не дашь резко газу  машина ехать категорически не хотела.Часа через 1.5 слава БОГУ доехал!Посоветовался с людьми,почитал форум, купил новый термостат(инкар) и ОЖ НерU.Поменял это все дело.Но движок теперь стал работать с перебоями и при прогреве до положенной температуры,убираю подсос и машина глохнет.Прогревал минут 15 стала работать на ХХ на подстукивание и рваный ритм не пропали.Попробовал добавить чуть мощи винтом количества смеси-докрутил до конца-толку ноль.Хотелось бы услышать мнение спецов,что дальше делать.(У меня Славутка 1,2 карб.2003 г.пробег детский-10000км.Осталась в  от отца,стояла 5 лет.Водительский стаж небольшой,навыков механика нет.Хотя поменял уже много чего в машине.После стоянки проехал  на ней всего 300 км).
То,что нас не убивает-делает нас сильнее.