Последствия перегрева двигателя

Автор Анатолий, 20 Березня 2011, 00:01:30

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алексей

КРЫМСКИЙ76, в такой ситуации тебе лучше поехать к (проверенным!) спецам. Но ни в коем случае не на случайное СТО

Max 55

Если вы видели, что температура зашкаливала, зачем вы дальше продолжали ехать  :(  надо было остановиться и на холостых, чтобы сразу не глушить, пускай бы остыла, а потом трос
А сейчас надо компрессию замерять как минимум, перегревы опасны для любого движка, нельзя этого допускать

Андрей

Да понимал я,что дальше ехать было опасно,но время было уже около 23.00 да и за городом находился.А дергать кого-то из знакомых-друзей-родственников водителей в пятницу ночером дело почти безнадёжное.Решил рискнуть-теперь хочу оценить стоимость риска.Подскажите хотя бы во-общем,в чем может быть дело,а то спецы есть(действительно хорошие),но к ним ехать нужно за город,а мне сейчас без троса выезжать нельзя.
То,что нас не убивает-делает нас сильнее.

Андрей

Еще немного  в добавление-знакомый говорил,что за время простоя в бензобаке мог накопиться конденсат и вместе с остатками бензина вода могла попасть в движок.Хотя это только одна из зол.И масло ещё не менялось,наверное,ни разу.
То,что нас не убивает-делает нас сильнее.

Max 55

Цитата: КРЫМСКИЙ76Еще немного  в добавление-знакомый говорил,что за время простоя в бензобаке мог накопиться конденсат и вместе с остатками бензина вода могла попасть в движок.Хотя это только одна из зол.И масло ещё не менялось,наверное,ни разу.
И что, вы завели машину после простоя без замены масла и фильтров?  :o

Андрей

Поменял воздушный и топливный фильтры,гтц,мембранну на ваккумнике,вот недавно термостат и ож,шланги подачи топлива,почистил бензонасос и спец!почистил и отрегулировал  карб.Ездил немного и недолго в день максимум 5-7км.Масло планировал поменять и в движке и кп(выбрал ельф),но постоянно не хватало то времени,то денег да и навыка практически никакого нет. :|
То,что нас не убивает-делает нас сильнее.

Дмитрий

Цитата: КРЫМСКИЙ76А дергать кого-то из знакомых-друзей-родственников водителей в пятницу ночером дело почти безнадёжное.

а ты нам свисти в следующий раз )))
Slavuta 1.2Si

Андрей

Спасибо,не хотелось бы зарекаться,но надеюсь следующего раза не будет.Главное сейчас разрулить все с минимальными потерями :)
То,что нас не убивает-делает нас сильнее.

Володимир

Цитата: КРЫМСКИЙ76Спасибо,не хотелось бы зарекаться,но надеюсь следующего раза не будет.Главное сейчас разрулить все с минимальными потерями :)
Перевір мітки ремня ГРМ, коли в тебе закінчувався бензин, двигун робив з перебоями, то міг спокійно перескочити.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Анатолий

При перегреве любит выходить из строя датчик хола.  То есть если есть запасной трамблер в сборе -- можно попробовать поставить новый.  Я два раза из за него по неопытности развлекался на дороге. Ну то есть должен в машине лежать заменитель датчика хола -- что бы вот вдруг чего -- доехать домой в 23.00.
 Карб - если ехало, а потом нет -- и если не шаришь -- то надо макс продуть форсунки. И крутить там ничего не надо.
Удачи))

Анатолий

Ну и надо еще найти причину закипания)) Ибо вообще двиг угробишь.

Сергей

Крымский76, и в дополнение к советам tdk купи эту приблуду, может когда-нибудь выручит  ;)
http://auto-kiev.com/shop/details/549/23/diagnosticheskoe-oborudovanie/az-1-avariynoe-zagiganie
На каждом авторынке или автомагазине АЗ-1 найдется.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Skiper

Банальная проблема могла быть и в пробке бачка с ОЖ и с клином термостата (постучать по нему, если заклинило, могло помочь доехать домой). Да ещё впридачу на пустом баке ехать,  что бы мусор с бака поганять по жеклёрам карбюратора.
То, что не нашли причину закипания - это плохо.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Сергей

Не дай Бог, КРЫМСКОМУ76 придется учиться на своих ошибках. Надо было форумы перекурить, тогда бы так опрометчиво не поступил... :( Только я шота не понял? А масло в движке тоже не меняли 5 лет? Тогда это полный нонсенс...

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Анатолий

1. Новое масло
2. Новый антифриз
3. Масло промывка двигателя.
4. Фильтр на бенз покупаем инжекторный( не тот что 5 гр, а тот что от 50 гр).

5. Родной бензаносос - какашка. Ставим BSD - купить тяжело -- но реально.
6. Меряем компрессию - если 9989  - то все норм.
7. Меняем высоковольтные провода родные -- на что то нормальное.
8. МПСЗ - хорошая штука - но перед тем как ее ставить - надо понимать как работает усьо -- что бы можно было самому подшаманить где надо.

9. Возить с собой коммутатор, и как выше писали -- заменитель датчика хола -- который стоит 25 гр.

Удачи.