Последствия перегрева двигателя

Автор Анатолий, 20 Березня 2011, 00:01:30

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Андрей

Спасибо всем за полезные советы и просто за  добрые пожелания.В ближайшее время(скорее всего на выходных-работа не позволяет в будние дни) посмотрю датчик хола,а ремень вроде(насколько я разбираюсь) :) натянут нормально.Если проблема не в этом(или не только в этом) предёться обращаться к спецам. А насчет замены масла,то пару знакомых говорили,что его надо поменять(и сам это понимаю),но то,что езда на старом(пусть и недолгое время)может очень плохо закончиться,не мог и подумать и никто из них не сказал категорически.А,что касается удивления по поводу моих действий некоторых Глубокоуважаемых :)  мною форумчан,то могу сказать,что,когда не хватает знаний,очевидные для одних вещи,для других могут быть,если не откровением,то весьма интересной новостью :) .Ещё раз всем Спасибо.Обязательно отпишусь и ,если,что обращусь за советом.
То,что нас не убивает-делает нас сильнее.

Андрей

Не хотелось флудить,но считаю нужным рассказать немного о себе любимом :D -до армии,как и многие сдал на права,катался по-немногу по-району и на дачу туда-обратно,возил семью со всех праздников(так-как практически не пью) и разбирался в азах нашего автомобилестроения :) .Но после аварии(ничего,правда,страшного) больше желания водить не возникало,до тех пор,пока отца рак не сожрал...После этого долго сомневался,стоит ли начинать все сначала(но просто не хотелось продавать машину и сохранить её,хотя бы как память об отце).Пришлось,в какой-то мере,переступить через себя и нажить себе кучу новых острых ощущений :) .Думаю кое-что объяснил.Извините,если,что за лирику.
То,что нас не убивает-делает нас сильнее.

Андрей

Да,Max 55,залито  масло visco2000 15w40- минералка.На счет  старого масла,каюсь,на форуме не спрашивал,но думал(ошибочно),что это немного подождет.Вот и дождался! :|
То,что нас не убивает-делает нас сильнее.

Max 55

Цитата: КРЫМСКИЙ76Да,Max 55,залито  масло visco2000 15w40- минералка.На счет  старого масла,каюсь,на форуме не спрашивал,но думал(ошибочно),что это немного подождет.Вот и дождался! :|
Ну ничего, замените масло, приведёте в порядок машинку и будет гуд  ;)
Кстати, а метки ГРМ не смотрели?

Андрей

Метки сегодня с утра смотрел-если правильно понял-должны совпадать на болтах-шпильках и с надсверленными метками на шкивах?Вроде совпадают :)
То,что нас не убивает-делает нас сильнее.

Max 55

Цитата: КРЫМСКИЙ76Метки сегодня с утра смотрел-если правильно понял-должны совпадать на болтах-шпильках и с надсверленными метками на шкивах?Вроде совпадают :)
Да, правильно тут есть фотка - http://mytavria.org.ua/zamena-remnya-grm-v-tavrii-zaz1102-slavute-zaz1103/

Андрей

Ну хоть что-то правильно :) .Мало я в принципе сам поменяю,но может сначала к спецу-пусть посмотрит?Просто,как я понял при смене одной марки масла на другую надо будет один раз новое масло сливать вместе с остатками старого и ещё раз заливать свежее.То-есть нужно(грубо говоря) не 4л а 8?Ну и фильтр,конечно,надо менять 2 раза.Кстати,какие там у нас хорошие? :)
То,что нас не убивает-делает нас сильнее.

Max 55

Если полусинтетику лить, после минералки то желательно двиг промыть промывочным маслом, а поповоду маслянного фильтра, я ставлю Ман

Андрей

То,что нас не убивает-делает нас сильнее.

Андрей

Всем Доброго времени суток!Отписываюсь,как и обещал.Померял компрессию-все 10 :) .Снял бак,слил бенз-ужас,что там было.Сливал в бутылки-в последнем литре половина-. осадок цвета кофе с молоком.Прочистил сеточку на датчике топлива,поменял две оставшиеся старые резиновые  трубки подачи и обратки.Промыл бак теплой проточной водой-слава богу,бак не поржавел.Дал ему просохнуть и добил влагу женкиным феном(сколько пришлось выслушать,что-бы его взять :D ,но на последний довод -не дашь фен-нет рабочей машины,она сдалась :D ).Поменял масло(ЭЛЬФ 10W40)(старое было аж черное :o ) c  двойной промывкой и заменой(тоже 2) фильтра(КНЕХТ).Поменял бензонасос(поставил BCD) и топливный фильтр(инжекторный ЗОЛЕКС).В довесок поставил свечи (ЧЕМПИОН).Хороший СПЕЦ снял,перебрал,почистил и отрегулировал карб.Конечно время это все заняло немало-погода,работа,отсутствие ямы и света в гараже,да и денег немало пришлось от семьи оторвать.ИТОГ:машинка заводиться с пол тыка,пропали провалы,не троит,движок работает мягко и тихо,скорость набирает легко,почувствовал МОЩЬ :cool: .Расход на 250 км ушло примерно пол бака бенза,свечи,как новые ,юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны :) .Короче,наслаждаюсь ездой! Теперь дело за зимней резиной,думаю ещё поставить БК-06 и АД-7,но чуть попозже. ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!Ни гвоздя,ни жезла!
То,что нас не убивает-делает нас сильнее.