Не включаются передачи

Автор Игорь, 11 Серпня 2011, 21:13:20

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Александр

В субботу поменяли. Купил полный ремкомплект сцепы (330грн.), полусинтетики 3литра и за 4 часа все поменяли за 250грн. Радости давно такой не испытывал от легкости переключения, да и коробка не шумит. Очевидно и масла не хватало да и кто знает какое было. В магазине знакомые сказали, что комплект хороший, заводской. Всем спасибо.
   Что-то цена недорогая на комплект.

Max 55

Цитата: pau60В субботу поменяли. Купил полный ремкомплект сцепы (330грн.), полусинтетики 3литра и за 4 часа все поменяли за 250грн. Радости давно такой не испытывал от легкости переключения, да и коробка не шумит. Очевидно и масла не хватало да и кто знает какое было. В магазине знакомые сказали, что комплект хороший, заводской. Всем спасибо.
Не может заводской комплект 330 стоить, это вы Китай взяли АТишный

Бражкин

Славута 1.2 2004г. Проблема появилась совсем недавно и имеет не постоянный характер. Иногда (не часто) не получается включить третью скрость, при этом ручка переключения скоростей уходит немного дальше вперед и практически упирается в магнитофон. Тоже и с первой скоростью, при включении ощущение что рычаг переключения уходит немного вперед и в сторону...  Затем проблема \"не включения\" пропадает сама по себе, но периодически проявляется вновь...
  Может кто в курсе, что за беда?
 
Пи.Эс. Живу в Запорожье на \"космосе\" Парни, подскажите плиз толковый автосервис что-бы решить эту проблему.

Алексей'

Надо подрегулировать так называемые \"вертолёты\" , выставить ручку КПП как тебе удобно, на 5 мин. работы. Можно самому, если яма есть.
Также возможен вариант - полетели синхронизаторы, 1-ой и 3-ей, как ты пишешь. Но это вряд ли. Надо иметь большой пробег, лить плохое масло, да и вообще быть редким извращенцем.
А так как ты пишешь, что ручка КПП не там где надо, то я думаю- это \"вертолёты\".

st0kaN

мужики, нужен совет.
Иногда ( очень редко ) не включалась третья передача с 1-го раза (ощущения при переключении - как будто что-то не дает втыкнуть 3-ю, вроде как в что-то упираешься). Если Переключить на 4-ю, а потом снова на 3-ю - то включалась.
Сейчас на улице похолодало и пока еду потихоньку на не сильно горячем двигле - третья практически не втыкается. Все передачи включаются нормально, а третья нет. Если просто на заглушенной машине на месте утром включать передачи - то все работают без проблем. А вот на работающем двигателе в движении утром со второй на 3-ю не хочет, пока нормально не прогреется двиг - потом работает без проблем вообще.
Куда копать?
Metalcore 4ever

Max 55

износ механизма, вообщем вскрывать коробку надо
Когда то в нашем местном ПТУ такое произошло с учебной Таврией, третья не включалась, пришлось вскрывать коробку....

st0kaN

Цитата: Max 55 від 29 Жовтня 2016, 10:43:40
износ механизма, вообщем вскрывать коробку надо
Когда то в нашем местном ПТУ такое произошло с учебной Таврией, третья не включалась, пришлось вскрывать коробку....
так она включается. Не включается только в движении если утром на холодную ехать. Потом прогревается коробка и все работает тип топ целый день, даже после длительных остановок
Metalcore 4ever

Max 55

может поможет регулировка кулисы, правда обычно регулировка нужна если проблема с включением пятой или задней передачи

st0kaN

Цитата: Max 55 від 29 Жовтня 2016, 16:22:21
может поможет регулировка кулисы, правда обычно регулировка нужна если проблема с включением пятой или задней передачи
Хз.. пока покатаю так, мой гаражный мастер, которому я доверяю,  все равно в холодное время года не работает, надеюсь зиму покатаю а весной все равно собирался ТО делать у него
Metalcore 4ever

Wildchild

Перенесу свой вопрос из другого топика сюда. При хорошо прогретом моторе и дитеьной езде становится затруднительным, а то и вовсе невозможным включение первой-второй передач на запущенном двигателе. Задняя втыкется с хрустом. Плюс ко всему этому иногда начинает плясать стрелка спидометра на мегапанели. На холодную все ок. Немного подтянул трос сцепления, совсем на понт, немного помогло, но все же. Сосед по гаражу сначала подтянул достаточно сильно, ощущения от педали стали как после установки нового сцепления  но педаль начала схватывать аж вверху хода, пришлось отпустить. Чтотделать? еще трос подтянуть? Кгмплекту сцепы и тросу от силы 10-15 тысяч. менял в сборе

Aryan

Цитата: Wildchild від 26 Грудня 2017, 00:58:02
Перенесу свой вопрос из другого топика сюда. При хорошо прогретом моторе и дитеьной езде становится затруднительным, а то и вовсе невозможным включение первой-второй передач на запущенном двигателе. Задняя втыкется с хрустом. Плюс ко всему этому иногда начинает плясать стрелка спидометра на мегапанели. На холодную все ок. Немного подтянул трос сцепления, совсем на понт, немного помогло, но все же. Сосед по гаражу сначала подтянул достаточно сильно, ощущения от педали стали как после установки нового сцепления  но педаль начала схватывать аж вверху хода, пришлось отпустить. Чтотделать? еще трос подтянуть? Кгмплекту сцепы и тросу от силы 10-15 тысяч. менял в сборе
Відрегулювати правильно вільний хід штока зчеплення, вроді 4-5 мм в тому місці де чіпляється трос.

Wildchild

Цитата: Salek від 26 Грудня 2017, 05:58:34
Чтотделать?
Обрати внимание на кронштейн на кузове.

[/quote]
упор целый

Алексчук

Цитата: Wildchild від 26 Грудня 2017, 00:58:02
Перенесу свой вопрос из другого топика сюда. При хорошо прогретом моторе и дитеьной езде становится затруднительным, а то и вовсе невозможным включение первой-второй передач на запущенном двигателе. Задняя втыкется с хрустом. Плюс ко всему этому иногда начинает плясать стрелка спидометра на мегапанели. На холодную все ок. Немного подтянул трос сцепления, совсем на понт, немного помогло, но все же. Сосед по гаражу сначала подтянул достаточно сильно, ощущения от педали стали как после установки нового сцепления  но педаль начала схватывать аж вверху хода, пришлось отпустить. Чтотделать? еще трос подтянуть? Кгмплекту сцепы и тросу от силы 10-15 тысяч. менял в сборе

Верни на место родную корзину и будет тебе счастье.

Я на говнофоруме спорил, да и здесь тоже вроде, о том, что при нагреве китайские корзины, а вернее их лепестки теряют свою упругость, вернее жесткость. Метал лепестков прогибается сильнее, после нагрева, чем у заводских корзин. Лечится только установкой заводских.

Aryan

Цитата: Wildchild від 26 Грудня 2017, 00:58:02
Перенесу свой вопрос из другого топика сюда. При хорошо прогретом моторе и дитеьной езде становится затруднительным, а то и вовсе невозможным включение первой-второй передач на запущенном двигателе. Задняя втыкется с хрустом. Плюс ко всему этому иногда начинает плясать стрелка спидометра на мегапанели. На холодную все ок. Немного подтянул трос сцепления, совсем на понт, немного помогло, но все же. Сосед по гаражу сначала подтянул достаточно сильно, ощущения от педали стали как после установки нового сцепления  но педаль начала схватывать аж вверху хода, пришлось отпустить. Чтотделать? еще трос подтянуть? Кгмплекту сцепы и тросу от силы 10-15 тысяч. менял в сборе
1. Ти не дав відповідь на питання про величину вільного ходу штока зчеплення?
2.  Якщо він в нормі- зроби як радить Алексчук, зараз на Укравто досить багато правильних запчастин! Сам бачив 30.12.17р. був у магазині. В очі попалося наявність шарових опор, і корзина вроді стояла?