Установка Pierburg 1B1 (Фотоотчет)

Автор cyberkit, 01 Грудня 2012, 15:54:28

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

cyberkit

Передо мной стал выбор - приобретение нового ДААЗа или попытка попробовать пошаманить. На старом ДААЗе была  кривая подошва, каналы которые уже не продувались ничем и т.д. Этот карб был выбран потому, что есть человек который в них разбирается. Такие карбы стояли на гольфах, джетах, ауди 80-х годов выпуска.
     Снят был с джеты 83г.в. 1,3. Качество каналов конечно обалденное, сверленные а не выплавленные как на нашем. Любая шкварка выдувалась на ура. Сразу вспомнились слова одного форумчанина - он сделан нормальными пацанами... Антон по-моему.
     Экспериментами был подобран топливный жиклер (от нашего солекса подходит). С воздушными поиграться не удалось, там специфические. Они за холостой отвечают, который настроить удалось и без замены жиклеров. Сам карб простой как тапок. Минимум настроек и вмешательств. Изначально карб был установлен через ЗАЗовский переходник на солекс. С мая по ноябрь шли так скажем испытания) Хотя я уже через неделю знал что он там и останется) С мая по ноябрь машинка прошла около 10т. За все время пару раз пшикал баллончиком без разборки.
     Черепашка даже не знаю от чего стоит) От моно инжектора какого-то немецкого) Брал то, что в размеры подходило, воздушный патрубок сенсовский с обрезанным и заглушенным сапуном, воздухан - ланос с подрезанной нижней крышкой.
     На форуме проскакивали вопросы по-поводу установки альтернативных карбов, вот решил поделиться проделанной работой.

Установка производилась на ЗАЗ 1102 ТАВРИЯ двиг. 1.1 в мае 2012г. Сначала карбюратор был установлен через ЗАЗовский переходник на ДААЗ. В конце ноября 2012 была изготовлена переходная плита под карбюратор и все было переустановлено уже по феншую).

Параметры карбюратора:
Модель - Pierburg 1B1
Камера - 26
Главный топливный - 115

Жиклеры подбирались экспериментально.

Бензонасос - карбюраторный ЭБН Pierburg 0,3-0,4 бар (опционально, прекрасно работает и на штатном). На некоторых моделях пибурга может отсутствовать обратка, собственно как у меня. Подпорный клапан можно поставить через тройник (видно на фото).

Расход (Бензин 95 премиум Укрнафта, Авиас, ANP):
              Лето: город - 7-7,5-8
                        трасса - 5-5,5
              Зима: 9,5-10, за 10 ни разу не выходил

Плюсы: улудшилась динамика, появилась тяга на всех режимах, двигатель стал работать ровнее и тише, пропадание холостого, да в принципе все проблемы с засорением, лечатся верхней продувкой из балончика без разборки, езда без провалов и тупизны где-то с 55 градусов.

Минусы: при прогреве приходиться подгазовывать, бывают холостые 1100-1400, капризный к чистоте воздуха. Зимой частенько приходилось продувать жиклеры холостого хода - вода в бензине и влажные картерные газы делают свое грязное дело (в принципе лечится откидыванием сапуна под машину на период холодов. С приходом плюса проблема исчезла.)












Эд

Славута 1.2s карб 55т. 2004г.в !!!

cyberkit

Карб в инете за 200 нашел + переходник 250.