Термостат от ланоса 1.6L 16кл.на карбюраторний двигатель

Автор Profesor_007, 22 Березня 2013, 12:48:44

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Profesor_007

Термостат на мемз такая проюженая тема что добавить что-то сложно но все же хочу поделиться опытом с вами уважаемые форумчане как мне удалось доработать термостат уже на своей второй славуте. Доработка базируется на установке термостата от ланоса 1.6 практически на любой мемз.
Шаг №1 выбор запчастей
а)термостат от ланос 1.6 или нексия 16клапанов...
б)тройничек диаметром 10мм
в)три хомутика 12-16мм
г)шланг внутри 10мм 30-40см
д)патрубок охлаждения старая нива нижний
е)патрубок ваз верхний на выбор.
Шаг№2 демонтаж
1)слить ОЖ;
2) снять целиком термостат и входящие патрубки по кругу;
3) снять 5 старых хомутов.
Шаг№3 монтаж     
1) берем кусочек 35-40мм старого патрубка ровного участка надеваем на ланосовский термостат будет !трудновато! –но возможно -ставим хомут;
2)  берем патрубок от нивы нижний немного укоротив ножом ставим на него хомуты и соединяем им нижний выход от радиатора с трубой обратки-находится под трамблером.
3)  ставим термостат через кусочек патрубка на фланец выхода ОЖ из головки блока подтягиваем хомут
4)ставим подрезаем патрубок соединяющий верхний вход радиатора и термостат(делаем без натягов с учетом того что двигатель в момент трогания немного смещается) затягиваем все три хомута.
5)надеваем кусочек трубочки на тонкий выход термостата(это подогрев термостата),зажимаем хомут.
6)  разрезаем ножом трубочку обратки какая идет от подогрева карбюратора к тройничку «ласточкин хвостик»-в любом удобном месте и ставим тройничек присоединяя обратку от термостата, затягиваем хомуты.
7)проверяем утечки-подаем воздух ртом в расширительный бачок- и слушаем,проверяем затяжку всех хомутов!
заливаем охлаждайку,погреваем на холостых,доливаем ОЖ.
  Плюсы даной системы –быстрей прогрев(не греется лишене количество жидкости и расширительный бачок),-улучшение работоспособности отопителя(из-за разници сечений шлангов обратки) –економия топлива -
  Минусов на мой взгляд несколько это тепер нужно прикрывать краник отопителя потому что жарковато и другой во время первого открытия термостата наблюдается скачок понижения температуры дальше все востанавливается-это не влияет на работу-проверено! Система подходит к автомобилям таврия,славута независимо от системы подачи топлива,а так-же на сенс 1.3 (только патрубки тоже от нивы но другие нижний подлиннее верхний тоже)  ,
Цена вопроса:


тармостат 120грн
тройник 17грн
патрубок нива№1 35грн
№2 65грн

P.S.Пробуйте оно того стоит...













Володимир

Цитата: Profesor_007Термостат на мемз такая проюженая тема что добавить что-то сложно но все же хочу поделиться опытом с вами уважаемые форумчане как мне удалось доработать термостат уже на своей второй славуте. Доработка базируется на установке термостата от ланоса 1.6 практически на любой мемз.
Як для карба, то краще вже напевне не придумаєш.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Profesor_007

благодарю за поддержку и очень хотелось бы видеть еще варианти совершенству нет предела...
Знаю тема про славуты,может кто подскажет?на славках может на первых шла трубка от печки(обратка)поверх двигателя к помпе или это только на тавриях?

Григорий

Всем Доброго вечера. Я себе сделал доволен очень погревается очень быстро меня интересовало поведение на трассе уже испытал ---норма.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Profesor_007

проблем с перегревом я не наблюдал на протяжении двух лет даже в жару.так как сечение в нутри термостата  расчитано на обйом мотора 1.6 а у мемзов максимум1.4

Александр

Хороше допрацювання, молодець. Я собі восени переробив СО на схему 2108 і термос звідти ж, також нормально працює.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Profesor_007

основной целью было как можна меньше прогревать охлаждайки на малом кругу,в этом варианте еще есть прогрев лишней жидкости а вот доработка #2показала себя еще лучше это на таврии-там малый круг удалось еще уменьшить.
В общем я очень доволен.
Образцом для доработок был один из двигателей старых гольфов,а термостат чтоб был распространен и доступен но полюбому с иномарки.

SLIVKA

поправте, якшо не так по патрубках
1.патрубок радиатора 2121 низ
2.патрубок радиатора 08 (верхний волна)-шт. \"БРТ\"
3 термостат ланос 1,6 GM

стоїть ГБО, обігрів буде від крана печки, чи можна поєднати злив з малим контуром?

скільки гріється?
коли відкривається термостат, приблизно при якій температурі?
1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга

Profesor_007

у меня тоже гбо подключено там где вход подогрева карбюратора от впускного коллектора тоесть с коллектора на гбо потом на карб прогрев в минутах не считал.патрубки да нижний с нивы верхний есть варианти основное длина в последний раз встречал разные!можете на разборке подобрать и маленький тройничок е забудьте и хомуты.

Александрович

Цитата: Александр НадводнюкХороше допрацювання, молодець. Я собі восени переробив СО на схему 2108 і термос звідти ж, також нормально працює.
Можно подробнее.

Profesor_007

думаю если бы система охлаждения нормально отрабатывала ми бы доработками так сильно не увлекались а купил автомобиль и ездей себе как взял мясорубку и юзай ее ну что в ней может сламаться максимум нож подточить...

Александр

Цитата: Александрович
Цитата: Александр НадводнюкХороше допрацювання, молодець. Я собі восени переробив СО на схему 2108 і термос звідти ж, також нормально працює.
Можно подробнее.
www.slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=5764&p=22 тільки запчастини Аврора не дуже гарні.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Profesor_007

вот интересно мне как циркулирует жидкость по малому кругу в этом термостате от 2108?(из гбц куда дальше в тройник потом через термостат и назад в стальную трубку до помпы?поправьте если ошибаюсь?)?

Володимир

Цитата: Profesor_007вот интересно мне как циркулирует жидкость по малому кругу в этом термостате от 2108?(из гбц куда дальше в тройник потом через термостат и назад в стальную трубку до помпы?поправьте если ошибаюсь?)?
Там циркуляція така сама як і в штатній системі, тільки через інше підключення бачка, рідина доки не відкриється термос, через бачок не циркулює.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Profesor_007

вот вот именно по этому я и задал этот вопрос только не обижайтесь!единственное улучшение в варианте с 2108-вы не нагреваете расширительный бачок это плюс а система осталась штатной по термостату в вашем варианте лучшим вариантом есть от ланоса 1.4у вас нет трамблера!так вы закроете кольцо малого круга при выходе из гбц!-и это будет реальным улучшением не зря же завод так доработал спустя три обйома 1.1:1.2:1.3-додумались!не забудьте два патрубка с нивы нижний и верхний под термостат

вот с 2109


а вот 1102
разница только в еще одном выходе второго большого круга.