Slavuta 1.2L by Triadas

Автор Андрей, 23 Травня 2009, 18:03:16

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрей

Борт журнал Славуты 110307.
Машинка перешла ко мне после смерти отца.
Славута 110307 1.2 карбюратор, 2004 г.в., синяя ночь, пробег 80500км.
Досталась мне машинка в не очень хорошем состоянии. Греется сильно, есть сколы краски, маленькие подмятости и следы ржавчинки, постукивает в рулевом, странный звук в районе коробки передач (металлический глухой звук, как удары), сильно стучат клапана при нагрузках.
Начал помаленьку восстанавливать.
Двигатель сильно грелся и я года 2 назад поставил на машинке побыстрому кнопочку для принудительного включения вентилятора.
Машинку вымыл, вычистил.
Приобрел Тосол Felix-40, термостат Vernet 87 градусов, датчик включения электровентилятора 82-87 градусов, новый дворник.
Заменил термостат, датчик включения электровентилятора.
Радиатор и бачок расширительный были помыты и вычещены. Залил новый тосол.
Вскрыта клапання крышка и отрегулированы клапана. Зазоры - впуск 0,15, выпуск 0,25. Поставил новую прокладку клапанной крышки на греметик (сильно масло текло из под старой). Заменил дворник.
Результат всех работ - машинка стала лучше и активнее реагировать на нажатие педальки газа. Цоканье почти ушло - только при резком нажатии на педаль газа осталось еще. Машинка работает в нормальном температурном режиме. Карслон сам включается когда ему нужно. Машинка стала глохунть на холостых иногда - подкручу зажигание (сказывается длительная эксплуатация на 80 бензине).
Была ещепроблема - один раз такое проявилось на встрече клуба 2101 машина заводится все работает, а приборы молчат абсолютно все.
Проверили предохранители, не помогло. Потом полез и под торпедой слегка шевельнул провода - все появилось, зараотало и больше не пропадало. Думал проблема из-за ручки открывания капота, может быть как-то провода зацепил когда открывал.
Когда занимался термостатом и клапанами показания приборов опять пропали. Я решил занятся основательно этим вопросом.
В ходе поисков проблемы оказалось что пропадал плюс (+) на колодке предохранителей, причем только на 3 предохранителе.
Путем проб и ошибок нашел виновника - датчик заднего хода на КПП.
Оказывается установленный брызговик цеплял один контакт датчика и коротило. Предохранитель не сгорел, а просто наргелась колодка, ее контакты немного разошлись и вплавились в пластик. Контакт пропадал и часть цепи не работала.
Вылечил все это дело так - подогнул немного вверх защиту дабы больше не было короткого замыкания, поджал контакты (чтобы плотно сидели), одел спавший резиновый пыльник, в блоке предохранителей подогнул на место контакты и все заработало. Глюк вылез еще один раз, опять все приборы потухли. Нашел причину - когда коротило предохранитель не перегорел, что привело к перегреву проводки. Провод идущий от датчика включения задней скорости расплавился в кожухе. Заемнить не получилось, нужно пол морды вскрыть, заизолировал все, чтобы больше не коротило.
Заменил левую рулевую тягу, смазал все ручки дверные и подмотал на замки изоленты - результат мягкое открытие и закрытие дверок. Отремонтировал привод крана отопителя - соскочил тросс и не работал.
Заезжал на диагностику ходовой на СТО \"Избушка\" - вес отлично, стук идет от дверей, оси петель стерлись.

Димончик

Молодец шо бортовик завёл ! Хочеццо фотги Slavuta 1.2L by Triadas !
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

4izmen

Цитувати виділенеМолодец шо бортовик завёл ! Хочеццо фотги Slavuta 1.2L by Triadas !
+1, хотілося б побачити машинку)
З бортовиком вітаю :)
Don\'t vorry - be happy

Kritik

Triadas
Вітаю на форумі!
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Денис

Triadas
Ещё Донецк подтянулся!!!
Поздравляю!!!!
Фотки в студию :|
Нет плохой погоды. Чем лучше погода - выше скорость, чем хуже погода - лучше дрифт.
[img]http://lines.kukuzya.ru/12_19_12495827240.60265300_2_2_13861.875_FF0000_edd920d320c

Kritik

Мля Данецка мафія наступає.....
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

LonelyWolf

Добро пожаловать!!! Желательно бы фотки. И на встрече бы узнаваемость повысилась!
Критик,а ты как думал!

Иван

Поздровления с бортовиком! Поддерживаю остальных, фото сгружай, хочется посмотреть!
Чем шире раскрываешь обьятия, тем проще тебя распять!

Андрей

Продолжаю создание бортовика. За основу взял бортовик здесь http://vaz2101.org/showthread.php?t=13939 с него беру урезанную версию всех событий и помещаю сюда.













Большая часть фоток у меня клубных с другими машинками, их не стал выкладывать. Я больше уделял внимание технической стороне в фотографиях.

Skiper

ешё +1. Поздравляю, выкладывай фото, будут вопросы, задавай.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Лёшка

Да Донецк атакует! Давай фотки и описание тех стороны .

Андрей

Компрессия двигателя - 10, 10, 9.5, 10
Перебрал бензонасос и карбюратор. Моем, чистим, меняем подгулявшие запчасти.
Заменил бензонасос после приключений на Пекар. С ним тоже было немного приключений, но вес уже работает.
По наступлении  холодов обнаружен глюк с печкой. Не открывается нижняя заслона, заедает. вручную жестко открыл летом будем снимать делать.
Регулировка ручника. Замена тросика подсоса, высоковольтные провода Тесла, бегунок, крышку трамплера, бачок омывателя и насос нового образца, еще сальник с пыльником для КПП. Все дело обошлось в 140 грн.
Все поменял и настроил зажигание при помощи самодельного стробоскопа.
Результат всех манипуляций - машина работает стабильно, провода не бьются током, звон клапанов пропал. Наблюдаю расход топлива - сильно большой был. Подумываю еще карб подшаманить получше притереть плоскости там и более точно его настроить.
Застраховал - 186,86 грн.
Перебрал полностью карбюратор, притер плоскости (полный отчет с фотами в бортовике на форуме ВАЗ-2101).
Зимой прикупил новую резину зимнюю БЦ-10 - 215 грн. скат с бортировкой и балансировкой. Гребет хорошо.
Течет главный тормозной. Проявилось во время морозов. Причина утечки тормозной - поржавело стопорное колечко зубастое пластикового штуцера на главном тормозном, видать водичка помогла. Полуразвалившееся пока стоит на месте, прикупил ремкомплект за 6 грн. буду менять. Поездка в ГАИ оценка машины для переоформления (91 грн услуга).
Покупка новых тормозных колодок TOMEX (150 грн. комплект перед-зад). Равзвал-схождение - 75 грн.
Получил доки у нотариуса для переоформления машины и сразу в ГАИ. Сдал номера дали транзиты, поехал в следующее МРЕО там все оплатил чтобы стать на учет, но у них нет бланков техпаспортов, отправили гулять на месяц.
Получил временный талон и новые номера.
После поездки в Святогорье лопнул глушак - уже прогорел. Купил новый (среднюю часть) поменял, заменил сальник на коробке передач, там где рычаг переключения передач входить. Замена всех колодок, проверка толщины дисков.
Прикупил резину б/у , но в отличном состоянии BC-11 цена 525 грн.
Ехал на работу загорелась лампа зарядки. Снял генератор, купил новый регулятор напряжения (35 грн.), сеня буду ставить. (фотоотчет на сайте клуба ВАЗ-2101)

Андрей

Поменял сегодня регулятор напряжения на геныче. Все поставил обратно и зарядка пошла в сеть..... Ура живем.
Поменял лампочку подсветки номера, помучался немного, но поменял (без снятия бампера при помощи хитрого приспособления). Нашел причину выхода из строя лампочки освещения салона - предохранитель, от него прикуриватель питается еще (я прикуривателем не пользуюсь поэтому не сразу понял почему отсутствует свет). В плафоне отломилась пружинка, кторая держит лампочку, буду покупать новый. Может стоит поставить подсвету помощнее?? Нужно подумать и глянуть что есть в продаже.

LonelyWolf

было бы неплохо фотки дублировать и тут. А так - молодчага,следишь за машинкой.

Андрей

Цитата: LonelyWolfбыло бы неплохо фотки дублировать и тут. А так - молодчага,следишь за машинкой.
Спасибо. Фотки сюда тоже перенесу. Тока малеха разберусь как сделать поменьше размер.