Настройка зажигания!

Автор Владимир, 08 Жовтня 2009, 20:39:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Владимир

здравствуйте!зажигание у меня сейчас стоит чуть менше середины чуть на минус чучуть сегодня пробовал регулировать настроил по центру проверяю на дороге звенят клапана!че за фигня совсем чучуть отрегулировал а звон появился!че за проблема?!может кто то сталкивался!
заранее спасибо!

Владимир

че полез?потому что машина фигово ездит!
место того чтоб дать совет даеш дурные ответы баран!:devil:

Без оскорблений,но так как это уже не первый раз,то смотри ЛС с предупреждением!WCC

Роман

Вот для начала...
Сильно не пинать... так-как инструкция для ВАЗа... но смисл один и тот же... также и для некоторых иномарок...


Система зажигания, будучи несложной по конструкции, зачастую оказывается для автолюбителя крепким орешком. Именно с ней связано множество «необъяснимых» явлений в поведении двигателя. Ясно, что во избежание сюрпризов на дороге обслуживать эту систему следует особенно тщательно.
Как строить обслуживание? Сначала — осмотр. Колпачки проводов высокого напряжения не должны иметь видимых трещин. Если они есть, временно можно обмотать колпачки несколькими слоями хлорвиниловой ленты.
Удалите пыль и грязь с высоковольтных проводов, крышки распределителя и катушки зажигания. Внимательно осмотрите пластмассовую крышку катушки. Она не должна иметь видимых трещин. Проверьте затяжку гаек крепления проводов, подходящих к катушке.
Теперь приступайте к распределителю. Снимите крышку, удалите с ренней поверхности пыль, а затем осмотрите ее. Особое внимание обратите на зону между контактами и электродом. Если там обнаружатся трещины крышка подлежит замене.
Проверьте на подвижность угол электрода. Он должен свободно мещаться в гнезде. Очистите от нагара контакты в крышке  заточенной отверткой. Проверьте затяг винтов, крепящих бегунок.  Ослабление их приводит к тому, бегунок при больших оборотах, чаще всего это случается в пути, срывается с посадочного места и на куски разрывает крышку распределителя.
Следующий этап — проверка состояния контактов прерывателя. Если на них и на рычажке контакта обнаружатся следы которые, кстати, чаще всего появляются после чрезмерно обильной смазки ролика распределителя, сотрите их почкой, смоченной в чистом спирте, не забыв и пластмассовую шайбу, к которой крепится провод.
Проверьте отсутствие люфта подвижной пластины распределителя. Для этого покачайте ее в горизонтальной направленности, взявшись рукой за металлический корпус фильца.  Люфта быть не должно.
Зачистите контакты прерывателя и отрегулируйте зазор между ними, как то рекомендует инструкция. Отворачивать винты крепления контактов удобнее всего специальным ключом. Регулировать зазор подгибанием стойки, несущей неподвижный контакт, недопустимо — плоскости контактов станут непараллельными, резко повысится их износ, а также изменится момент зажигания в разных цилиндрах. Установлено, что в процессе эксплуатации зазор между контактами постепенно сокращается. Это приводит к тому, что начальный угол опережения зажигания тоже уменьшается. Машина становится «тупой» и «прожорливой». Так, изменение зазора всего на 0,08—0,1 мм изменяет угол опережения зажигания на 8—10°, а это ощутимая потеря мощности и одновременно увеличение расхода топлива на величину до 1 л/100 км. Поэтому корректировать зазор необходимо при каждом техническом обслуживании, а в случае необходимости и раньше.
Теперь можно приступить к регулировке опережения зажигания. Хотелось бы обратить внимание на методику установки начального угла опережения. Напомним, этот угол не обязательно является наивыгоднейшим для данного двигателя и может колебаться в значительных пределах. Если, скажем, для двигателя ВАЗ—2101 начальный угол опережения, согласно технической характеристике, равен 5—7°, то наивыгоднейший момент может достигать 15—18°. Установка наивыгоднейшего угла может дать по сравнению с начальным ощутимый прирост мощности двигателя при существенном снижении расхода топлива. Корректируя момент зажигания, надо помнить, что поворот корпуса распределителя против часовой стрелки (навстречу направлению вращения кулачка) приводит к увеличению угла опережения, и наоборот.




Ещё одна статейка.
http://jm.newmail.ru/technical/ignition.html
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

Юрий

кто может подсказать, когда доходит температура до 80 - начинают при нагрузке звенеть клапана, что может быть. Невозможно ездить даже на второй газ в пол и ца-ца-ца.  На \"теплом\" двигателе как искорка. Боюсь обратно смещать зажигание - опасаюсь провалы будут. До этого уже намучался с регулировкой.

SLIVKA

Цитата: Misterкто может подсказать, когда доходит температура до 80 - начинают при нагрузке звенеть клапана, что может быть. Невозможно ездить даже на второй газ в пол и ца-ца-ца.  На \"теплом\" двигателе как искорка. Боюсь обратно смещать зажигание - опасаюсь провалы будут. До этого уже намучался с регулировкой.

відрегулюй клапана і не парся:|
1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга

Саша

Цитата: Misterкто может подсказать, когда доходит температура до 80 - начинают при нагрузке звенеть клапана, что может быть. Невозможно ездить даже на второй газ в пол и ца-ца-ца.  На \"теплом\" двигателе как искорка. Боюсь обратно смещать зажигание - опасаюсь провалы будут. До этого уже намучался с регулировкой.
А ще спробуй змінити АЗС та марку палива (92-й на 95-й),
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

Андрей

Так может кто напишет при регулировки зажигания на что ориентироваться ??? я к примеру сегодня выставил зажигание немножко позже, то есть на третью метку если считать от минуса, а было у меня немного за последней меткой со стороны плюс. В результате машина стала гораздо резвее. о расходе не знаю, но расход был 10 л по городу. ну и еще один нюанс заметил, шо перстали клапана шуршать при резком нажатии на газ. правда глушак стал какой-то засраный, но пока не знаю сегодня его засрал или ранее.

владимир

хочешь выстовлять правельно зажигание купи стратоскоп желательно чтобы стратоскоп шел с тахометром
только тех кто любит труд негром а африку берут

Валентин

Цитата: Misterкто может подсказать, когда доходит температура до 80 - начинают при нагрузке звенеть клапана, что может быть. Невозможно ездить даже на второй газ в пол и ца-ца-ца.  На \"теплом\" двигателе как искорка. Боюсь обратно смещать зажигание - опасаюсь провалы будут. До этого уже намучался с регулировкой.


Аналогичная ситуачия ,может кто что подскажент? Клапана только отрегулировал ,ежжу исключительно на премиуме, и для экспиремента заливал 95 ,всёравно звенят при температуре выше 80 градусов.

Роман Кричківський

Цитата: Дима Биланздравствуйте!зажигание у меня сейчас стоит чуть менше середины чуть на минус чучуть сегодня пробовал регулировать настроил по центру проверяю на дороге звенят клапана!че за фигня совсем чучуть отрегулировал а звон появился!че за проблема?!может кто то сталкивался!
заранее спасибо!

ось що я тобі скажу.....( як я настроював )

береш заводиш машину прогріваєш і крутиш зажиганіє так щоб машина робила найкраще......
потім буквально 3 мм крутиш до \"-\" це буде чуть пізніше..... клапана стукати не будуть і буде класно їхати......
але ще почисть контакти у трабльорі....
я В Контакті  ?  http://vkontakte.ru/dance_driver
мій сайп ?  romchuk01
мило ?   [email protected]
буду радий новим знайомствам :-)

Андрей

та у меня не стучали клапана. просто заменил топливные фильтры ибо у меня 3000-3500 тысячи км и я их меняю, так как если не сменить едет херово. сменил значит я фильтры ну и взял сдвинул зажигание в сторону минуса тоисть сейчас на третей насечке если считать от минуса, а ранее было за последней насечкой в сторону плюса( в этом положении машина долго разгонялася, а сейчас в два раза быстрее).
По поводу совета о приобретении стратоскопа, дельный совет, но где же его купить???

locos

Не занимайтесь ерундой. Есть только один правильный способ выставить зажигание - в движении. На полностью прогретом двигателе, двигаясь на 4й передаче со скоростью 60 кмч, нужно резко нажать на педаль газа в пол. При этом должна появится детонация на  1-2 секунды и исчезнуть. При сильной  детонации - корпус трамблера крутим в сторону знака \"минус\" (уменьшаем УОЗ). При отсутствии - крутим корпус в сторону \"плюс\" - увеличиваем УОЗ.
По стробоскопу (а не стратоскопу :) ) можно настроить зажигание только для идеального 93го бензина. Который вы нигде никогда не купите в нашем гондурасе.

Андрей

Детонация я так понимаю маленький провал или как???

Андрей

пост раз 5 прочитал. что такое детонация понятно, но как я ее почувствую, как она себя проявляет???.
Еще такой вопрос в общем сегодня снова понастраивал зажигание и воспользовался советом locos и Роман К, при повороте зажигание в строну плюс заметил, что выхлоп с трубы не такой густой и не воняет. Просто поймите правильно мне не жалко баблишка на то чтобы мне выставили зажигание, но хочу научится сам. Когда сегодня регулировал зажигание то ориентировался на звук двигателя и на густоту выхлопа, при пониженном дым густой и вонючий ну и явно слабые обороты двигателя.

Андрей

Товарищи знатоки а скажите какой УЗК должен быть на холостом. у меня стоит на средей отметке а бк показывает 9, я так понимаю это ранее