Карбюратор

Автор Kritik, 15 Лютого 2008, 17:52:01

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Kritik

Наскільки я знаю на ЗАЗ встановлювалися карбюратори \"Солекс\".
Існує багато способів тюнінгу цієї дуже важливої деталі. Прпоную тут писати хто шо вже зробив, шо плануєте робити.
Я особисто хочу найближчим часом поміняти жикльори.Використовуючи вот таку статтю.
Таблица 1
Параметр                                               ДААЗ-21083 (Solex) стандартный              ДААЗ-21083 (Solex)доработанный
                                                          1-я камера            2-я камера             1-я камера           2-я камера
Диаметр диффузора, мм                                          21               23                      21                        23
Производительность главного топливного жиклера          95            97,5                     95                100
Производительность главного воздушного жиклера          165             125                     155                125
Диаметр распылителя ускорительного насоса, мм/100           35             40                      45                  -
Производительность топливного жиклера холостого ход     40                -                      41                         -

2 участник теста – все тот же ДААЗ, но с измененными регулировками (они наиболее часто используются умельцами для улучшения ездовых качеств автомобиля). Вместо воздушного жиклера первой камеры с маркировкой "165" установили "155", а топливный жиклер второй камеры "97,5" заменили на "100". Оба нестандартных жиклера заводские – их используют в карбюраторе 21083-31 с автоматическим пусковым устройством. Кроме того, распылитель ускорительного насоса заменили на "нивовский" (от карбюратора ДААЗ-21073) – с форсункой, выведенной только в первую камеру. Основные параметры всех приборов вы найдете в табл. 1.

Вот які будуть результати:
Параметр                                  ДААЗ-21083 (Solex) стандартный   ДААЗ-21083 (Solex) доработанный
Максимальная скорость, км/ч                            149,7                                     150,2
до скорости 100 км/ч                                            15,77                                     14,93
на пути 400 м                                            19,95                                      19,46
на пути 1000 м                                            37,32                                     36,67
с 60 до 100 км/ч                                            16,00                                     15,40
с 20 до 135 км/ч                                            66,40                                     60,34
с 80 до 120 км/ч                                            27,86                                     26,22
с 25 до 135 км/ч                                             85,14                                     75,33

Хто шо думає по цьому поводу?
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Kritik

Повітряні жикльори поміняв, а вот топливного жикльора і распилітєля ускорітєльного насоса не можу. Поможіть порадою, як до них добратися? :))
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

evzasuhin

Выкручиваешь воздушные жиклеры. потом вытаскиваешь их, тонкой отверткой выкручиваешь  топливные жикл. возьми длинный саморез по дереву, вставляешь саморез в отверстие и окуратно крутишь. когда зацепишь. тогда и вытаскивай  топл жикл. Может быть чем то помог.

Добавлено спустя     5 минут   46 секунд:
жиклер хх это в верхней же крышке 40 на 41

evzasuhin

распылитель очень просто вынимается(гусачек из 2 носиков) отверточкой тоненькой подковыривается
 и вынимается, я сам поставил от \"нивы\" расход уменьшился но хотелось бы меньше. жиклеры пробовал менять в сторону уменьшения, но расход увеличивался  зимой до смены гусачка от нивы было аж 12л\\100км.  после уст в одну камеру зимой по городу на 2 л меньше пробую ездить по прямой на 5 пер и раскручивать до 2-х тыс. по городу ,читал нете что можноэкономирть на бенз  цены на бенз бешанные
лью 92, 95 кусается сильно. кстати это 92-12\\100км может кто посоветует что можно сделать, на лето есть альтернатива - мопед Honda,но хочется комфорта.

Kritik

Топливний жикльор і распилітєль можна поміняти знявши тільки кришку карбюратора, чи треба повністю знімати?
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Alex Miha

Я вот нашел такое:

Экспериментально выяснили:

1. Простой перегиб слоника в первую камеру ничего внятного не дает
2. Установка слоника + кулачка от нивы - ничего внятного не дает

Расход ничем не отличался от штатного заводского варианта. Впрочем, динамика тоже.

После 2-х месяцев экспериментов лично я остановился на следующем варианте:
- топливники 95/95
- воздушники 145/125
- из штатного слоника вынимается трубочка. которая идет в первую камеру ( у нее сечене 35 чего-то). На ее место ставится трубочка с нивовского слоника (у нее сечение 45 чего-то), трубочка вторичной камеры остается без изменений и никуда не загибается.

общий результат: расход по городу 8-8.5, тяга заметно лучше, чем во всех опробованных случаях. Провалов нет ни на каких оборотах.

P.S. езда практически всегда \"тапка в пол\".
При плавном вождении как у всех в районе 7-7.5
Кстати, дифузоры в карбе кто-нить шлифовал? Вроде, улучшается разгон из-за меньших завихрений воздуха в камерах карба. Вот статейка: http://www.tavria.org.ua/?p=35&m=68

Kritik

КЛасна статейка, буду мати выльний час - займуся цим.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Alex Miha

А кто и шо думает относительно нивовского распылителя в 1-ю камеру + родного во вторую?

И ещё вопрос к ОМАРу: как ты увеличивал объём ускорительного насоса?

Kritik

Вот  http://www.tavria.org.ua/?p=35&m=69  читай.

В мене вже стоїть Нивовский слонік, ше хочу поставити Нивовский кулачок, і жикльори 1:95/145, 2: 100/135.

+ відшліфувати дифузори(коли буде час)

І все має бути зашебісь.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Alex Miha


Kritik

Я тоже вже з відполірованими дифузорами катаюся.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Kritik

Alex Miha
новий Нивовський слонік міцно тримається в стоковому?
Він не випаде і залетить в мотор?
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Michurin

Цитата: KritikAlex Miha
новий Нивовський слонік міцно тримається в стоковому?
Він не випаде і залетить в мотор?
Я виймав розпилювач 2 камери, вкорочував і ставив паралельно до розпилювача 1-ї, а потім їх обпаював тоненько припоєт, щоб не заважав вставить розпилювач в карб. Припаяні точно не випадуть! Я так вже на 4 Славки зробив.

АнтохА

Я тоже шлифовал и полировал, а все началось с того что у нас карбюраторщики УРОДЫ! Пришлось чистить самому, а дальше пошёл тюнить!

Alex Miha

А де вы слоники берёте? Я их уже скоко ищу - они токо в ремкомплектах продаюцо. То же самое и с жиклерами. А выкидывать деньги на ремкомплекты как-то нехоцца ))