226

Re: Охлаждение Славуты

Может помпа плохо качает ОЖ? В расширительный бачек ОЖ с напором  бежит?

http://forum-lines.ru/rez/ab39478.gif
"Только дураки учатся на своих ошибках" Отто фон Бисмарк

Поделиться

227

Re: Охлаждение Славуты

А как єто увидеть? В принципе, не обращал внимания. Но при работающем двигателе в бачке ничего не бурлит.

Венетилятор включаеться как положено, где то на 94С. Но, выключается в городе он редко и температура по стрелке держиться в интервале 94-105С. На помпу не грешил так как течи не было. Ещё заметил, что температура двигателя при разгоне по трассе с включенным вентилятором очень медленно падает (где то через 2 км при 60 км/час)

Оверпостинг исправлен! Пользуйтесь кнопкой "ИЗМЕНИТЬ" и читайте правила.
Number One

Поделиться

228

Re: Охлаждение Славуты

а термостат работает??

1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 116000км

Поделиться

229

Re: Охлаждение Славуты

Термостат я менял. Со старым была та же картина. Ещё уточнение, обычно машина греется при полной нагрузке >300кг на светофорах и по городу.

Поделиться

230

Re: Охлаждение Славуты

Думаю, что разобрался в проблеме.
Предположительно:
- старый термостат (с завода) был летним (начало открывания на 80С). Замена произведена на зимний Vernet  (начало открывания на 87С).
При нагрузке на славку 300-400 кг вентилятор включается уже на первом светофоре и, практически, не выключается, т.к. отключается при 87С, когда термостат фактически уже закрыт.
Выключатель вентилятора, кстати имеет очень большой нормативный температурный зазор, и, скорее, всего, тоже оброс отложениями,т.к. с радиатором не менялся.
Планирую поменять термостат на новый летний и заменить выключатель вентилятора, в ущерб повышению расхода топлива по трассе.
Спасибо Вам за наводку.

Поделиться

231

Re: Охлаждение Славуты

ali пишет:

Думаю, что разобрался в проблеме.
Предположительно:
- старый термостат (с завода) был летним (начало открывания на 80С). Замена произведена на зимний Vernet  (начало открывания на 87С).
При нагрузке на славку 300-400 кг вентилятор включается уже на первом светофоре и, практически, не выключается, т.к. отключается при 87С, когда термостат фактически уже закрыт.
Выключатель вентилятора, кстати имеет очень большой нормативный температурный зазор, и, скорее, всего, тоже оброс отложениями,т.к. с радиатором не менялся.
Планирую поменять термостат на новый летний и заменить выключатель вентилятора, в ущерб повышению расхода топлива по трассе.
Спасибо Вам за наводку.

1. термостатов не бывает летних и зимних.
2. у карбюратора не стоит термос на 80С, такие ставят на инжекторы. но с уменьшением температуры увеличивается расход топлива и снижается токсичность- поэтому и стоит 80 (из за сраного Евро).
3. советую подобрать датчик по характеристике подходящий к термостату 87С. и немножко лучще использовать антифриз G12, у него защита от коррозии осуществляется не пленкой (теплоизолирующей), а другими присадками которые не создают пленки.

Поделиться

232

Re: Охлаждение Славуты

У меня тоже вопросик по поводу перегрева!Сейчас в такую жару,вот по городу ежжу и практически постоянно работает вентилятор и температура держится почти 99 градусов(не ну когда разганяюсь то падает до 91-94).Но есть апасения что машина закипит!Вот собсвенно вопрос так и должно быть?Так у всех,что часто включается вентилятор?
P.S.Просто на жигулях очень редко включается вентилятор!

Сайт Andrew1.2Li

Поделиться

233

Re: Охлаждение Славуты

Тем не менее...
Моя карбюраторная славута 1.1 (первая партия, 300 машин) с завода шла с термостатом 80С.
После его кончины я 3 года ездил на тарвийском термостате 87С, что и создавало проблемы с перегревом в городе.
Сейчас вернулся на термостат 80С + новый стандартный датчик вентилятора.
Да вентилятор работает в пробках всё время, но машина выше 100С , практически,  не нагреваеться. Кроме того, при остановке вентилятор быстро выключаеться, т.к. работчая температура двигателя упала.
Антифриз -это пройденный этап. Он сильно дорогой и проблемы не решает, т.к. при длительной эксплуатации, всё равно откладывается осадок в радиаторе.Хошь, не хошь, а каждые 2 года антифриз нужно сливать.
Советую всем славутоводам, при эксплуатации в городских условиях ставить польский термостат 80С. Пусть даже в ущерб экономии топлива.

Поделиться

234

Re: Охлаждение Славуты

Andrew1.2Li пишет:

держится почти 99 градусов(не ну когда разганяюсь то падает до 91-94)

Откуда такая точность измерения?

elipol пишет:

Советую всем славутоводам, при эксплуатации в городских условиях ставить польский термостат 80С. Пусть даже в ущерб экономии топлива.

Фигня это.
Чем больше разница температуры тосола и воздуха тем эффективней охлаждение.
У меня груженый Пикап1.3 не перегревается,а у вас с 1.1 проблемы.Ищите причину в чистоте радиатора и зазоре помпы,а не в термостате.

http://s4.rimg.info/0668f1d5c90f523345e74bb18f0ee4d1.gif
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
иɯʎdʞ ǝн ʞɐʞ

Поделиться

235

Re: Охлаждение Славуты

Salek пишет:
Andrew1.2Li пишет:

держится почти 99 градусов(не ну когда разганяюсь то падает до 91-94)

Откуда такая точность измерения?

Стоит бортовой компьютер! ab

Сайт Andrew1.2Li

Поделиться

236

Re: Охлаждение Славуты

Andrew1.2Li пишет:
Salek пишет:
Andrew1.2Li пишет:

держится почти 99 градусов(не ну когда разганяюсь то падает до 91-94)

Откуда такая точность измерения?

Стоит бортовой компьютер! ab

И как тарировался датчик температуры.Если используется сигнал с ЭБУ то на абсолютную точность можно не рассчитывать.

http://s4.rimg.info/0668f1d5c90f523345e74bb18f0ee4d1.gif
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
иɯʎdʞ ǝн ʞɐʞ

Поделиться

237

Re: Охлаждение Славуты

Ну,абсолютную точность мне и не нужно!Хотя я мало самневаюсь,что он всё таки врёт т.к. стрелка на приборке стоит прям возле метки 100 градусов(ели ели не доходя до неё) и по БК показывает 99)

Сайт Andrew1.2Li

Поделиться

238

Re: Охлаждение Славуты

Andrew1.2Li пишет:

Ну,абсолютную точность мне и не нужно!Хотя я мало самневаюсь,что он всё таки врёт т.к. стрелка на приборке стоит прям возле метки 100 градусов(ели ели не доходя до неё) и по БК показывает 99)

Да просто у датчиков разброс большой.Да и состояния контакта вносит погрешность.Да и показометр не стабилизирован по питанию.

http://s4.rimg.info/0668f1d5c90f523345e74bb18f0ee4d1.gif
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
иɯʎdʞ ǝн ʞɐʞ

Поделиться

239

Re: Охлаждение Славуты

Salek пишет:
Andrew1.2Li пишет:

Ну,абсолютную точность мне и не нужно!Хотя я мало самневаюсь,что он всё таки врёт т.к. стрелка на приборке стоит прям возле метки 100 градусов(ели ели не доходя до неё) и по БК показывает 99)

Да просто у датчиков разброс большой.Да и состояния контакта вносит погрешность.Да и показометр не стабилизирован по питанию.

Да это и так всё понятно!Но повторюсь ещё раз,мне абсолютная точность не нужна!Но суть вопроса,того что я задавал выше это не меняет!

Сайт Andrew1.2Li

Поделиться

240

Re: Охлаждение Славуты

Andrew1.2Li пишет:

Но суть вопроса это не меняет!

Andrew1.2Li пишет:

Сейчас в такую жару,вот по городу ежжу и практически постоянно работает вентилятор и температура держится почти 99 градусов(не ну когда разганяюсь то падает до 91-94).Но есть апасения что машина закипит!Вот собсвенно вопрос так и должно быть?Так у всех,что часто включается вентилятор?
P.S.Просто на жигулях очень редко включается вентилятор!

У вас увеличенный зазор между крыльчаткой помпы и блоком.Надо уменьшить толщину прокладки или убрать её вообще.

http://s4.rimg.info/0668f1d5c90f523345e74bb18f0ee4d1.gif
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
иɯʎdʞ ǝн ʞɐʞ

Поделиться

241

Re: Охлаждение Славуты

Salek пишет:
Andrew1.2Li пишет:

Но суть вопроса это не меняет!

Andrew1.2Li пишет:

Сейчас в такую жару,вот по городу ежжу и практически постоянно работает вентилятор и температура держится почти 99 градусов(не ну когда разганяюсь то падает до 91-94).Но есть апасения что машина закипит!Вот собсвенно вопрос так и должно быть?Так у всех,что часто включается вентилятор?
P.S.Просто на жигулях очень редко включается вентилятор!

У вас увеличенный зазор между крыльчаткой помпы и блоком.Надо уменьшить толщину прокладки или убрать её вообще.

Вот это спасибо!Буду менять помпу попробую!

Сайт Andrew1.2Li

Поделиться

242

Re: Охлаждение Славуты

Andrew1.2Li пишет:

Вот это спасибо!Буду менять помпу попробую!

Если причина действительно в зазоре крыльчатки то у вас печка на холостых должна плохо греть.

http://s4.rimg.info/0668f1d5c90f523345e74bb18f0ee4d1.gif
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
иɯʎdʞ ǝн ʞɐʞ

Поделиться

243

Re: Охлаждение Славуты

Ну кстати печка греет нормально(хотя на холостых особо не проверял)

Сайт Andrew1.2Li

Поделиться

244 Отредактировано A4_ (2013-05-12 12:33:13)

Re: Охлаждение Славуты

Термостат подклинил и может такое показывать, тосол давно меняли? Вентилятор включается на 95, отключается на 93. При ваших показаниях будет крутить непрерывно. Понаблюдайте как показывает при срабатывании и отключении.

Поделиться

245 Отредактировано A4_ (2013-05-12 12:44:53)

Re: Охлаждение Славуты

В инжекторе цифры прошиты в мозгах. Хоть и датчик может привирать, но циклы должны отрабатываться хорошо. А вот если с термостатом не то, то не будет эффективного охлаждения.

Поделиться

246

Re: Охлаждение Славуты

Andrew1.2Li пишет:

Ну кстати печка греет нормально(хотя на холостых особо не проверял)

ab Зимой ad
Прогретая  машина стоит работает на холостых,печка в первом положении.Воздух из печки слегка тёплый,входящий и выходящий патрубок радиатора печки существенно отличаются по температуре.
   Если подгазнул-воздух пошел теплее,патрубки почти выровнялись по температуре.
Увеличенный зазор в крыльчатке.

http://s4.rimg.info/0668f1d5c90f523345e74bb18f0ee4d1.gif
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
иɯʎdʞ ǝн ʞɐʞ

Поделиться

247 Отредактировано Andrew1.2Li (2013-05-12 12:48:38)

Re: Охлаждение Славуты

A4_ пишет:

Термостат подклинил и может такое показывать, тосол давно меняли? Вентилятор включается на 95, отключается на 93. При ваших показаниях будет крутить непрерывно. Понаблюдайте как показывает при срабатывании и отключении.

Тосол не вкурсе когда меняли,я машину только год назад преобрел!Хотя он зеленого цвета,ни запаха ничего!
Вентилятор в таком режиме и работает(95-включается,93-отключается),но это если нормально передвигаешься по городу,вот только стоит попасть в пробку или проехаться на 1-й или 2-й передаче то моментально доходит до отметки 100!А если так долговато в таком медленом режиме проехаться то получается машина закипит?

Salek пишет:
Andrew1.2Li пишет:

Ну кстати печка греет нормально(хотя на холостых особо не проверял)

ab Зимой ad
Прогретая  машина стоит работает на холостых,печка в первом положении.Воздух из печки слегка тёплый,входящий и выходящий патрубок радиатора печки существенно отличаются по температуре.
   Если подгазнул-воздух пошел теплее,патрубки почти выровнялись по температуре.
Увеличенный зазор в крыльчатке.

Я за зиму и имел ввиду.Я зимой редко ежу,поэтому так и не вдавался в подробности и не эксперементировал!Но салон вполне прилично прогревает(но только с центральной консоли,с боковых очень плохо)

Сайт Andrew1.2Li

Поделиться

248

Re: Охлаждение Славуты

Подскажите, кто менял радиатор охлаждения на карб. Славуте, трамблер не будет мешать снять вентилятор и радиатор??? (А то он почти впритык стоит).

Поделиться

249

Re: Охлаждение Славуты

2 Andrew1.2Li
Лампочка перегрева не загорается? То и не парьтесь. Если сильно  волнует, можно поставить термостат от ланоса 1,4. Тема тут была.

Поделиться

250

Re: Охлаждение Славуты

А в чем проблема, снять трамблер и ничего не двигая, обратно поставить его на своё место?

http://forum-lines.ru/rez/ab39478.gif
"Только дураки учатся на своих ошибках" Отто фон Бисмарк

Поделиться