Обогрев заднего стекла

Автор babay, 04 Квітня 2008, 21:46:18

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

babay

Как проверить работает или нет? На панели индикация есть ,а \"пятой\" точкой чувствую что не фурычит или фурычит но хреново.Блин на иномарках за минуту чистое стекло!

Александр

Поставь руку на стекло с наружной стороны. Оно должно быть теплым (через некоторое время). Индикация еще не о чем не говорит
Я дома, в конечном итоге))))

Димон

У меня весной тоже были сомнения. У меня пробник лампочка  но и отвертка тоже работает.Когда включена кнопка и горит подсветка,пробник подсоединённый 1м концом к 1й клеме обогревателя на стекле,а 2м концом ко 2му- пробник должен светиться.Если пробник не светится-проверь реле! Фишка реле обогрева зад. стекла располагается за рулём самая правая.Казус моей ситуации заключался в том,что на заводе сэкономили именно на этом реле и не укомплектовали. Как проверить сами полоски обогреватоля я не знаю. но кагда я щупал работающий и греющий обогреватель,то я лично не смог ощутить нагрева полос.  А вообще мой обогр.только начинает разгонять запотевание через 2 или 3 минуты.
Slavuta  1.2  инжектор. 2007г.

Денис

Я один раз пользовался обогревателем и очень об этом пожалел! В предпоследний день гарантии включил обогрев задн. стекла и оно у меня рассыпалось! Поэтому больше никогда им не ползуюсь. Но причины этого не выяснил до сих пор. Может кто то подскажет? Почему так произошло!

SLAVUTA CLUB FORUM, DACIA CLUB FORUM,DEPECHE MODE FORUM

Алла

Я себе недавно поменяла стекло обычное на с обогревателем. Пару раз включала, вроде все нормально, запотевание начинает уходить сразу. Чтобы проверить , как работает обогреватель, мой муж сбрызгивал стекло снаружи водой.

Димон

Позавчера специально проэксерементировал! Если при активированной кнопке (горит подсветка) обогревателя З/стекла и исправном реле- разомкнуть контакты обогревателя только с одной стороны стекла и замкнуть их между собой через \"пробник\",то возможны 2 варианта: 1) Пробник \"светится\"-ток проходит через нити обогревателя к пробнику значит обогреватель рабочий.
2) Пробник НЕ \"сватится\"-ток не доходит до пробника соответственно обогреватель НЕ работает или по пиричине нарушения целостности самих нитей обогревателя или по причине окисления контактов.
Slavuta  1.2  инжектор. 2007г.

Oleg

а еще причиной может стать полное окисление металлизированой поверхности. напруга на клеммы приходит а вот через стекло цепь не звонится... после того как выковырял стекло и попытался разобраться в чем суть деля понял, что в том местегде где должен был бы быть токопроводящий слой остался один оксид металла. далее - поездка на ночной рынок покупка нового стекла 165 грн + поклейка пленки на него еще 100 грн итого цена удовольствия 265 грн

1.3 Li

megaDok

Кстати- интересная фишка: если снять предохранитель  обогрева стекла, то при включеной кнопке индикатор обогрева светиться, но обогрев не работает. Если снять предохранитель указателя поворотов- индикатор не включается.  недавно баловались контакты, так пропадали и обогрев и поворотник. Такое впечатление, что обогрев и поворотник завязаны на одно реле.
ОБЪЯВЛЕНИЕ: Хороший хирург поможет плохому танцору.

Евгений

У меня в такую влажную погоду обогреватель работает постоянно! Запотевание стекла начинает проходить примерно секунд через 10, именно от ниток накаливания, так что и определять ничего не надо, все же видно по стеклу. Где нитка не отпотевает  значит кранты ей. Разве у вас не так? А если оно не запотело, тогда нафик его включать?

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Ребята не путайте управляющую цепт реле с силовой. Индикатор любого устройства завязан на управляющюю цепь реле, поэтому при нерабочем реле индикатор все равно будет светится. Аварийка и подогрев просто висят на одном предохранителе вот и все, я имею ввиду индикация на приборке, сами подумайте сколько нужно будет предохранителей если все вешать отдельно.
с последним постом я согласен, контролька будет светится даже при одном уцелевшем волоске обогрева, и обогрев бедет работать только на этом волоске. Наипростейший метод проверки: на холостых оборотах включить обогрев, на Люксе сразу вольтметр упадет в сторону 10 вольт, на стандарте на слух уменьшатся обороы колена

megaDok

Кстати недавно стал плохо работать обогрев- как-то наполовину мощности. Вылечилось заменой сдохшей АКБ.
ОБЪЯВЛЕНИЕ: Хороший хирург поможет плохому танцору.

ВЕНИАМИН

Цитата: babayКак проверить работает или нет? На панели индикация есть ,а \"пятой\" точкой чувствую что не фурычит или фурычит но хреново.Блин на иномарках за минуту чистое стекло!
Проверить элементарно просто !
С внутренней строны стекла сделать на него энергичный выдох (как на гайца) - стекло в этой зоне запотеет и при исправном обогреве сразу от нитей будет очищаться

Ромео

Народ помогите! Пол года назад взял новую Славуту 1.2 LI, вроде всё работало пока не пришла зима. Както в один прекрассный морозный день заднее стекло замёрзло и я решил включить обогрев заднего стекла. Но не тут-то было! На панели приборов засветился значок, который указывает что обогрев работает но стекло упёрто не размораживается. Взяв с собой тестер я выяснил что на обогреватель не подаётся напряжение, тоесть на клемах обогревателя полный ноль!!!! В чём может быть проблема и вообще хотелось бы знать где именно рассположено реле обогрева заднего стекла. Я думаю здесь два варианта: либо предохранитель либо реле!!! Хотя машинка новая и всё должно бы работать!!!

XrYsT

То что машинка новая это к релюшкам не относится, для начала поменяй предохранитель, а если не заработает то лезь к релюшки она находится с левой стороны от рулевой колонки под торпедой  там они все ток какая из них за обогрев отвечает придется разобратся
Славута 1,2 с Pantera 3300 - ЦЗ - SONY 410U :whistling:


Ромео

Спасибо, прийдётся чувствую под торпеду лезть, хотя может предохранитель хреновый всунули! Раньше как-то не использовал обогрев. Ёщё думаю надо проверить поступает ли вообще напряжение на предохранитель, но думаю там должно быть всё ок.