Выхлопная система

Автор Дима, 18 Листопада 2010, 18:22:45

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Дима

Сегодня оторвалась (а до этого заржавела и прогнила) трупа в соединении между Штанами и Резонатором.  
Звук ужасный, пассажиров не слышно. За то все обращают внимание хД
Заехал на яму, открутил фланец и трубу сзади, вытянул её и думаю, есть смысл варить? Машина 2004го года, хоть и пробег всего 62т.км. но раз уже оторвалось на ровном месте по причине гнили так надо менять целеком?  (а оторвано на входе во фланец, там заржавело и оторвалось.)

Вопрос в цене работы по сварке? 50гр или все 100? И есть ли смысл вообще это делать?
И сколько стоит Сама труба с резонатором? Как я понял она идет стандартная для таврий и славут? Проблем с выбором не должно быть?

И еще насчет прокладок, а есть ли они там вообще? Прокладки для поглощения вибрации выхлопной системы? У мебя таких не увидел (между фланцем который крепит трубу с резонатором к штанам)

Ну и еще такой вопрос, а есть ли смысл ставить не самую дешевую трубу с резонатором?

Kritik

варити нема смислу тим більше за гроші
нова труба 120 грн +//-
одинкові для таври славути тільки різниця карб/інж
прокладки нема ніякої.
бери заводське
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Max 55

Одну прокладку купишь и поставишь между трубой и глушаком, а кстати глушак, как себя чувствует? Оно знаешь как, сегодня поменяешь резонатор, а завтра глушитель, лучше всю выхлопную поменять, а не ждать пока она рассыпется

Дима

Да ну фиг его знает ка там глушак, менять за ранее не хочу, все в пыли, дырок нет, даже на штанах дырок нет (хотя ржавые пятна уже есть) Все думал 1м делом прогорят штаны (У меня машина на газу тем более, вроде как температура горение выше и износ этого железа происходит быстрее.)

Да за 120-150гр купить трубу с резонатором однозначно легче чем варить за 100гр.
Я погуглил и выдало мне цены на резонаторы по 400гр так это только резонаторы...(такие системы можно и подлотать)

И еще такой вопрос, а болты и гайки вы меняете при каждой замене детали в низу машины? Так как они тоже ржавые во многих местах.

И что вы делаете со старой трубой? Просто на мусорку? Такие бюджетные резонаторы никому не нужны? И саму поржавевшую железяку нельзя никуда сплавить?

Max 55

Болты надо менять - они копейки стоят, железяку старую на мусорку - с неё ничего не взять

Дима

купи новый заводской резонатор цена в раене 200грн
старый здай на металолом на жвачку будит :D

Kritik

та не, нічо не міняй пока не відвалиться
в мене вже 2-й резонатор, і штани вже міняв, а глушак ше рідний, такшо не всьо зразу

400 грн - гон.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Дима

Да у меня тоже штаны в ближайших год коньки отбросят ( Сраные расходники!

LonelyWolf

А что у вас со штанами происходит? У меня уже 4 года и 130тыс. родные стоят. Резонатор менял 1 раз. Глушак 1 раз. Концевую трубу бы поменять,да денег щас нет.

Юрий Алексеевич

1102   1201080   10   Труба выпускная   T   75,81
А-1102   1202009   01   Резонатор выхлопа   TCP   215,00
1102   1203010   01   Трубы приемные глушителя   TCP   149,80
1102   1201009   20/10   Глушитель в сборе/А-1102 Глушитель выхлопа   T/CP   238,60/336,60  одес178,0
******************************************************
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ" в магазине «Автозапчасти ЗАЗ»  http://avtozapcha

Дима

Ездил сегодня на базар, купил себе резонатор, Милитопольский за 115гр в самом дешевом месте. Кстати там оригинал стоит 150гр но думаю это не на долго. Средняя  цена Оригинала 190гр сейчас на Барабашово ((( .... Взял милитополь и не парюсь.

LonelyWolf

Интересно,сколько выходит? Запиши дату и пробег старта новой трубы.

АнтохА

тюнинг выхлопной корявыми руками, обращаться к Кэмэлу

letiki

я уже два раза менял выхлопную систему за 4 года гниет зараза, и два раза попадал при покупке коперативных труб (заусенки ,корявость гибки, длинна, качество сварки) я проклинал себя за жадность, лучше заводские трубы покупать или пилить варить и выгибать шоб по днищю не стучало.

Max 55

Цитата: letikiя уже два раза менял выхлопную систему за 4 года гниет зараза, и два раза попадал при покупке коперативных труб (заусенки ,корявость гибки, длинна, качество сварки) я проклинал себя за жадность, лучше заводские трубы покупать или пилить варить и выгибать шоб по днищю не стучало.
Выкинь катализатор, меньше будет гнить - проверено