Последствия перегрева двигателя

Автор Анатолий, 20 Березня 2011, 00:01:30

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Анатолий

Всем доброго времени суток!
Славута у меня 2005 года, 1.2 карбюратор. Купил в 2010 году, с пробегом в 23 тысячи. Когда купил -- видно было что с завода ни один винтик не
откручивался - но это так, - вступление. Ибо в этом и была проблема )) Когда начал на ней ездить, все было замечательно с тягой двигателя.
Но он почемуто постоянно нагревался до 110 в городе..Так как купил в сентябре бывало часто..., потом началась зима..., редкие скачки температуры даже зимой
удивляли.. Менял в то время антифриз, проверял термостат -- было все норм..Я уже думал что это особенности конструкции двигателя..
И вот - поехав в Карпаты.., я первый раз что называется закипел. Лопнул расширительный бачок, вытек антифриз...Машина заглохла сама.
Машина остыла, залил воду. и поехал дальше...По приезду домой -- сразу же залил антифриз. И вот с того момента -- как мне кажется
я заметил кое какие изменения -- а именно пропала тяга.  Если раньше я мог с на 60 км в час врубить пятую, и набирать резво скорость.., -
то сейчас так не могу..., на не так набираю..Если на 5 бодренько заезжал на горки.., то сейчас токо на 4...На обгоны на ровной дороге
сейчас не так шустро иду как раньше..И что самое главное - масло двигатель не ест, расход топлива  - в городе  9 литров, за городом 5.5 литра.
Если нагрузить машину полностью, то еду без проблем - 3 передача и заеду на любую горку.
Почему перегревался, выяснил это токо когда сел на другую славуту.., - у меня карлсон крутился не в ту сторону )) Когда поставил карлсон
для славуты 1.3 - проблемы с перегревами пропали вообще.
Много буков, ссори. Но просто хотел обьяснить ситуацию.
Вопрос. Перегрелся, масло не берет, расход в норме. Но по субьективным впечатлениям -- потерялась прыткость у машины.
И еще, если раньше машина нагревалась до 110  -- я этого даже не замечал, то сейчас если вдруг очень очень долго постояв в пробке, -
и карлос часто врубается... - то есть двигатель нагревается часто до 95-97 градусов, двигатель начинает тупить, пропадает тяга
кратковременно. Но как токо проедешь метров 50-100, попутным ветром охладишь его -- и едешь опять как ни в чем не бывало...
Вот -- какие идеи? Трамблер менял вдруг чего ))

Kritik

теплові зазори?
міряй компресію
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

АнтохА

антифриз не уходит?
почисти карб, из-за высокой температуры мог мусор типа прикипеть

Анатолий

сейчас уже пробег 60 тысяч. Случилась та фигня со мной - где то на 45 тысяч. Примерно сразу же я поехал в укравто на окружной, и там на сто отрегулировал клапана, замерял компрессию.. После регулировки клапанов - результата ноль. Правильно они отрегулировали или нет -- тут уж не скажу ))
Замеряли компрессию, с их слов 9 9 7 9 .  Мастер сказал это плохо и надо делать капиталку ))
С учетом того что маслом не жрет, расход не увеличился, двигло не троит, не збоит..  - не захотелось с ними связываться.
Машина в целом ездит, ездить можно. Но не дает покоя -- когда знаешь что она раньше была на много резвее.., и на ней было веселее ездить ))
 Может кто то знает куда можно заехать и реально проверить компрессию, ну так что бы тебя не хотели развести на бабло))

Max 55

А как мы можем посоветовать, если даже не знаем откуда вы, из какого города

Анатолий

за машиной слежу -- за иномарками так не следят )) Масло Шелл меняю через 8 тысяч, воздушный фильтр каждые 4 тысячи, бенз и масло фильтр  при замене масла. На 60 тысячах первый раз сделал промывку двигателя. Карбюратор был раз разобран и прочисчен, после каждые 10 тысяч  брызгаю сцец средством из балончкика для чистки карбюратора. То есть карб 100% в идеальном состоянии, настроен и чистый.  Трамблер поставлен новый на 55 тыков. Купил за 300 гр, российский. Бензаносос - типа итальянский -- тоже работает отлично. Вот.
Я из Киева. Антифриз уходит через клапан в крышке на бачке - по чуть чуть )) Иногда доливаю

Max 55

Измеряй компрессию, да так, чтобы при тебе снимали показания, тогда и не будет развода, а словам верить нельзя

Maxislav

У меня не была стрелка в красной зоне и кепения не было. НО как-то летом в жару стоял в пробке-тянучуке.. жара жуть. После этогй поездки заметил перебои. Снял трамблер, докопался до татчика холла - а он от сугреву оплавился.. его повело как-то. Пришлось заменить и все.

Анатолий

да, трамблеры перегрева не любят. Я после моей истории тоже с этим столкнулся... После этого вожу теперь всегда с собой электронный заменитель датчика хола(или как то так). Купил типа чешский на базаре за 200 гр - проездил на нем ровно 10 десяч, - оказалось китайский)). Купил российский -- который чуть ли не в два раза дороже, - вроде пока катаюсь без проблем.

Сегодня поеду мерять компрессию на СТО,  - надо докапаться же в чем дело ))

Сергей

да забудте! делай капиталку! тебе уже ничего не поможет! никакие регулировки не помогут! у тебя колечки лягли! и ты им уже ничего не зделаеш! а если есщё и мотор сам заглох ! то отделатся заменой колец не получится! надо точить блок и менят поршня! стопудово на них задиры! готовь денги или исщи б/у двиг в нормальном состоянии! так как если зделать капиталку по уму а не на тяп ляп! то стоить это будет дороже б/у двигла! у меня с работой 4,500 вышло мотор 1,3! так как от перегрева может и блок повести плоскость и голову! а это тоже затраты на планирование! мне пришлось всё точитьи все шлифовать! но этот мотор закипел но не глох! его с ключя потушили!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

locos

Ну если ничо не помогает, попробуй раскоксовку - вдруг поможет. Только делать наде перед заменой масла, т.к. масло пойдет в утиль. Купи на заправках продается REDEX для бензиновых двигателей, чтобы  в бак лить. Я когда-то брал себе 4 флакона. Выкручиваешь свечи и в каждый цилиндр по флакону. Можно при этом коленвал туда-сюда подергать, чтобы химия по всему периметру цилиндра разошлась.
Идешь курить на час, можно больше.
Через час вернулся, снял разъем с ДХ (чтобы коммутатор не спалить), накрыл свечные отверстия старой ветошью и помаслал стартером. Все остатки химии выплюнет на ветошь, а не на капот :) ).  Вкрути свечки можно старые которые не жалко, собирай до кучи и заводи. Из трубы повалит сизый дым. Короче дым этот будет валить еще долго, надо полдня так поездить, чтобы остатки повыгорали - хотя все равно дымить будет - эта химия уже в твоем масле.
Ну и после этого делаешь замену масла, старое желательно слить по максимуму.
Если колечки не сильно закоксовались - может наступить счастье !

Сергей

я есщё раз повторяю для  locos  ничего не поможет! что разкоксовывать вы собрались! вы лично знаете что становится с кольцами если их перегреть?  они становятся пласмассовыми и когда их после перегрева согнуть то нормальные вернутся в исходное положение или треснут! перегретые как согнёш так и останутся! там никаккая разкоксовка не поможет! не первый и не последний насткпивший на эти грабли!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

locos

Сережа, не вопрос, конечно автору дешевле сделать капиталку, чем попробовать раскоксовку - тем более когда человек с такой подписью говорит : \"..шеф, усьо пропало ....\"

Сергей

Цитата: locosСережа, не вопрос, конечно автору дешевле сделать капиталку, чем попробовать раскоксовку - тем более когда человек с такой подписью говорит : \"..шеф, усьо пропало ....\"
смотри во время перегрева все детали цылиндро поршневой группы от воздействия нагрева меняют свои размеры! всем это показывали на уроках физики!  так вот когда происходит колосальный перегрев кольца сжимаются в замке!  и там остаются в таком же состоянии! так как при перегреве свише 120 градусов теряют свои своиства ! разкоксовывать надо от грязи! но от перегрева поможет только замена!    и самая большая ошибка которую может сделать автор это попытася заменить только кольца! там надо всё промерять! поршн сто пудово потянуты! и если подкинуть кольца то с такими поршнями врятли долго машинка проедет! я два месяца назад сам славутку с такой проблемой капиталил! так там зазор в замке кольца был 0,9-1,1  кто знает это очень большой зазор! и при этом кольца гнулись в любую сторону как проволока! а новые при таком издевателстве пружинят или если дофига согнул лопаются!  так вот это состояние пружины во время перегрева и теряется! так какая в таком случае разкоксовка может помочь ведь свойства метала уже не вастоновить!   :|
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

locos

Я с тобой абсолютно согласен. Но где доказательства что он его критично перегрел? Температуру он смотрел по показометру а там +- 10 легко может быть ( и больше даже). Да один раз закипел - но это ведь еще пока не повод бросаться капиталить. Да, компрессия гавно, надо перемерять еще разок как минимум.  Вот померяет, скажет - а там уже виднее будет.