1

Тема: Последствия перегрева двигателя

Всем доброго времени суток!
Славута у меня 2005 года, 1.2 карбюратор. Купил в 2010 году, с пробегом в 23 тысячи. Когда купил -- видно было что с завода ни один винтик не
откручивался - но это так, - вступление. Ибо в этом и была проблема )) Когда начал на ней ездить, все было замечательно с тягой двигателя.
Но он почемуто постоянно нагревался до 110 в городе..Так как купил в сентябре бывало часто..., потом началась зима..., редкие скачки температуры даже зимой
удивляли.. Менял в то время антифриз, проверял термостат -- было все норм..Я уже думал что это особенности конструкции двигателя..
И вот - поехав в Карпаты.., я первый раз что называется закипел. Лопнул расширительный бачок, вытек антифриз...Машина заглохла сама.
Машина остыла, залил воду. и поехал дальше...По приезду домой -- сразу же залил антифриз. И вот с того момента -- как мне кажется
я заметил кое какие изменения -- а именно пропала тяга.  Если раньше я мог с на 60 км в час врубить пятую, и набирать резво скорость.., -
то сейчас так не могу..., на не так набираю..Если на 5 бодренько заезжал на горки.., то сейчас токо на 4...На обгоны на ровной дороге
сейчас не так шустро иду как раньше..И что самое главное - масло двигатель не ест, расход топлива  - в городе  9 литров, за городом 5.5 литра.
Если нагрузить машину полностью, то еду без проблем - 3 передача и заеду на любую горку.
Почему перегревался, выяснил это токо когда сел на другую славуту.., - у меня карлсон крутился не в ту сторону )) Когда поставил карлсон
для славуты 1.3 - проблемы с перегревами пропали вообще.
Много буков, ссори. Но просто хотел обьяснить ситуацию.
Вопрос. Перегрелся, масло не берет, расход в норме. Но по субьективным впечатлениям -- потерялась прыткость у машины.
И еще, если раньше машина нагревалась до 110  -- я этого даже не замечал, то сейчас если вдруг очень очень долго постояв в пробке, -
и карлос часто врубается... - то есть двигатель нагревается часто до 95-97 градусов, двигатель начинает тупить, пропадает тяга
кратковременно. Но как токо проедешь метров 50-100, попутным ветром охладишь его -- и едешь опять как ни в чем не бывало...
Вот -- какие идеи? Трамблер менял вдруг чего ))

Поделиться

2

Re: Последствия перегрева двигателя

теплові зазори?
міряй компресію

Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Сайт Kritik

Поделиться

3

Re: Последствия перегрева двигателя

антифриз не уходит?
почисти карб, из-за высокой температуры мог мусор типа прикипеть

http://i010.radikal.ru/0806/15/e3d31ee6480c.gif

Ремонт магнитол, любых(обращаться в личку)

Поделиться

4

Re: Последствия перегрева двигателя

сейчас уже пробег 60 тысяч. Случилась та фигня со мной - где то на 45 тысяч. Примерно сразу же я поехал в укравто на окружной, и там на сто отрегулировал клапана, замерял компрессию.. После регулировки клапанов - результата ноль. Правильно они отрегулировали или нет -- тут уж не скажу ))
Замеряли компрессию, с их слов 9 9 7 9 .  Мастер сказал это плохо и надо делать капиталку ))
С учетом того что маслом не жрет, расход не увеличился, двигло не троит, не збоит..  - не захотелось с ними связываться.
Машина в целом ездит, ездить можно. Но не дает покоя -- когда знаешь что она раньше была на много резвее.., и на ней было веселее ездить ))
Может кто то знает куда можно заехать и реально проверить компрессию, ну так что бы тебя не хотели развести на бабло))

Поделиться

5

Re: Последствия перегрева двигателя

А как мы можем посоветовать, если даже не знаем откуда вы, из какого города

Чип-Тюнинг Славута, Ланос Сенс и др телефон: 050 156 82 32 MTS, 0635853799 Life
Продаю тюнинг прошивки на славуту!

Поделиться

6 Отредактировано gda_1974 (2011-03-20 02:10:12)

Re: Последствия перегрева двигателя

за машиной слежу -- за иномарками так не следят )) Масло Шелл меняю через 8 тысяч, воздушный фильтр каждые 4 тысячи, бенз и масло фильтр  при замене масла. На 60 тысячах первый раз сделал промывку двигателя. Карбюратор был раз разобран и прочисчен, после каждые 10 тысяч  брызгаю сцец средством из балончкика для чистки карбюратора. То есть карб 100% в идеальном состоянии, настроен и чистый.  Трамблер поставлен новый на 55 тыков. Купил за 300 гр, российский. Бензаносос - типа итальянский -- тоже работает отлично. Вот.
Я из Киева. Антифриз уходит через клапан в крышке на бачке - по чуть чуть )) Иногда доливаю

Поделиться

7 Отредактировано Max 55 (2011-03-20 03:50:05)

Re: Последствия перегрева двигателя

Измеряй компрессию, да так, чтобы при тебе снимали показания, тогда и не будет развода, а словам верить нельзя

Чип-Тюнинг Славута, Ланос Сенс и др телефон: 050 156 82 32 MTS, 0635853799 Life
Продаю тюнинг прошивки на славуту!

Поделиться

8

Re: Последствия перегрева двигателя

У меня не была стрелка в красной зоне и кепения не было. НО как-то летом в жару стоял в пробке-тянучуке.. жара жуть. После этогй поездки заметил перебои. Снял трамблер, докопался до татчика холла - а он от сугреву оплавился.. его повело как-то. Пришлось заменить и все.

Поделиться

9

Re: Последствия перегрева двигателя

да, трамблеры перегрева не любят. Я после моей истории тоже с этим столкнулся... После этого вожу теперь всегда с собой электронный заменитель датчика хола(или как то так). Купил типа чешский на базаре за 200 гр - проездил на нем ровно 10 десяч, - оказалось китайский)). Купил российский -- который чуть ли не в два раза дороже, - вроде пока катаюсь без проблем.

Сегодня поеду мерять компрессию на СТО,  - надо докапаться же в чем дело ))

Поделиться

10

Re: Последствия перегрева двигателя

да забудте! делай капиталку! тебе уже ничего не поможет! никакие регулировки не помогут! у тебя колечки лягли! и ты им уже ничего не зделаеш! а если есщё и мотор сам заглох ! то отделатся заменой колец не получится! надо точить блок и менят поршня! стопудово на них задиры! готовь денги или исщи б/у двиг в нормальном состоянии! так как если зделать капиталку по уму а не на тяп ляп! то стоить это будет дороже б/у двигла! у меня с работой 4,500 вышло мотор 1,3! так как от перегрева может и блок повести плоскость и голову! а это тоже затраты на планирование! мне пришлось всё точитьи все шлифовать! но этот мотор закипел но не глох! его с ключя потушили!

сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Поделиться