301

Re: Літня резина

После одного года езды на Белшине, зарекся ее ставить. Ведет себя как жаба, очень мягкая на ямах, даже не больших диски квадратные. Сейчас езжу на Марангони Е-logik резина отличная, она слегка жесткая на ямах себя прекрасно ведет, диски как новые.А дороги после зимы сами знаете... Мой товарищ отьездил 70 000 км на ней. Надеюсь что тоже мои также послужат.

Береги Славутку и она будет беречь тебя!

Поделиться

302

Re: Літня резина

mike_nnn пишет:

кто что скажет о этих ценах и что лучше из имеющегося в наличии?
http://www.mtsbaza.com/mts/find_shiny.cfm

Я брал на другую машину недели две назад вот такую http://www.mtsbaza.com/mts/find_shiny.cfm?iid=2171 правда розмер 185/65/14, отличие очень мягкая и тихая понравилась.

Поделиться

303

Re: Літня резина

Battle пишет:
Антон пишет:

Battle у тебя наверно на одной стороне кушает резину, развал давно делал?

Как только купил и поставил заехал на СТО сделал развал, выехал машину тянет, развернулся обматерил слесарей мол плохо развал сделали (колеса уже были отбалансированы), начали делать развал типа по научному 4 чела село в машину чуть ли ни с микрометром вокруг установки бегают, выехал все равно тянет... потом попробывал с задними поменять и все стало в шоколаде... ac

кинь на веса колеса вес будет оченб разный в этом и вся причина у мну таое было

Поделиться

304 Отредактировано graf (2010-05-27 05:50:13)

Re: Літня резина

спереди стоит гиславэд по 295 грн колесо а сзади дотираю гудьеар ультрагрип 6 зимнюю брал б\у за 450 грн за пару (ток шумит малехо) доволен и той и той резтной лучше чем роззява матадор и барум

Поделиться

305

Re: Літня резина

Стало правилом хорошого тону обсирати Росаву. В мене ВС-11 вже 80 тис. наїздив на задніх (передні міняю на зиму). Перекачую - 2.2 газом. В кого ще так? ab
Напевно треба кинути в тему "не так,як в всіх" ag

Поделиться

Re: Літня резина

Читал в данной ветке на счёт марангони, да и на других форумах, что они востановленные, всё это ерунда, они занимаются ворстановлением резины на грузовые авто, а если и занимаются востановлением на легковые ,то сами посудите много ли авто в европе с нашим типоразмером шин, я лично сомневаюсь, да и на внешний вид вполне приличная резина, не похожая на востановленую. Долго выбирал сначала зимнюю потом и летнюю резину, и остановился на выборе марангони. Зима 4winter, а лето e-logik, разумная цена и качество, зимней доволен на все сто, летняя слегка шумновата (хотя пока не встречал безшумной резины, она вся шумит), достаточно жосткая, при этом очень хорошо справляется с огромными в этом году ямами (ниразу в этом году не пришлось рихтовать и балансировать диски, а ловил иногда ооочень огромные ямы:whistling:). С аквапланирпованием вполне справляется, и с интенсивным торможением тоже справляется, без визгов и юза, в повороты входит отлично на скрости примерно до 50.
В общем на зимней проехал около 4 тыс км, и на летней после замены уже примерно 2тыс., что могу сказать, после родной росавы ездить стало намного приятней и комфортней, перестал заежать постоянно на шиномонтаж:), в общем я доволен.

http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_21_%C2%E0%EB%E5%ED%F2%E8%ED.png

Поделиться

307

Re: Літня резина

Валентин81 пишет:

Читал в данной ветке на счёт марангони, да и на других форумах, что они востановленные, всё это ерунда, они занимаются ворстановлением резины на грузовые авто, а если и занимаются востановлением на легковые ,то сами посудите много ли авто в европе с нашим типоразмером шин, я лично сомневаюсь, да и на внешний вид вполне приличная резина, не похожая на востановленую.

Общался с официальным дистрибутором - она реально восстановленая, даже в нашем размере (хотя и не значит, что плохая).
А ты на глаз можешь определить восстановленую резину???

Поделиться

Re: Літня резина

Заранее прошу прощения за слишком длинный пост и за возможную не нормативную лексику, но думаю так её будет значительно интересней и  познавательней прочитать и поможет остановить свой выбор на какой то определённой резине. Это высказывание человека, который занимает непосредственно резиной.

Статья о летней резине.

Сегодня друг скинул мне на мыло линк, думаю, что многим автомобилистам будет небезполезно прочесть, тем более, что сабж изложен живым и нелишенным изящества языком. Текст приведен полностью, без купюр.
И так:



Статья о летней резине.
редактировать ненормативную лексику не хочется, не нравитса модераторам - удаляйте))))
Покупаем летнюю резину
Итак. Я думал, что писать этот апзор уже поздно, но посмотрел, скока народа исчо на зимней резине катаецца, и понял, что ни хвост , ни хобот не прав. Да и тем, у кого летняя на исходе, тоже ознакомицца не мешает.
Выбираем летнюю резину без наебалова.
очень-очень много торговал резиной, так что верьте наслово.
Чаво надо знать, но ни один продавец об этом не гаварит.
То, че написано по бокам и чаво эта хуета значит:
1. DOT – самая главная поебень. Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифери ), что ясен мир понятно, типа 055 на конце – это пятая неделя 1995 года и в мир такая резина не вперлась по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке проебали, а патом фтыкнули, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать ваще не имеет права.
2. Made in … ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.
3. Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый очень хорошо, хотя вся эта хуета весьма условна.
4. Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое, пишите в комменты, если не забухаю, обязательно отвечу. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.
5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.

Часто заебывали двумя вопросами:
А че это за точечки на бортах?
Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже. Белая. На 180 от метки «L». Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ). Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая. В Интырнете гуляет много хуйни, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная поебень!
А че это за полосочки на протекторе?
Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.

Чаво обязательно надо знать о производителях.
Michelin.
Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена ебаническая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес – вроде и спортивная тачка, а по серьезному – ни хуя.
Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.
Good Year.
Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой заебали уже, народ ведь ведется. Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка – какашка по определению ). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто въебаться в модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?
Bridgestone/Firestone.
Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но жопотряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. АХТУНГ! Японские какашки! GR80 – износ до лысой за один сезон! На мир такую резину при всех ее положительных качествах!
B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.
Continental.
На мир Continental. Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется хуево (конечно, по сравнению с отечкой всё очень хорошо балансируется гыгыгы...) Очень много жалоб.
Fulda.
Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.
Yokohama.
Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.
Dunlop.
Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.
Toyo Tires.
Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.
Pirelli.
Раскрученное говно. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.
Nokian.
Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление. нафиг.
Gislaved.
Континенталь вид сбоку. Тоже нафиг.
Barum, Tigar, Matador.
Ублюдочные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене – между отечкой и нормальным импортом. Лучше денег набрать на чё нибудь по приличнее. Например разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так и нафиг Barum нужен?
Hankook, Kumho.
Дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии бабла – брать однозначно.

А вот если бабла нет… Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.
МШЗ (Таганка)
нафиг сразу. Говёней резины в мире нет адназначна!
ЯШЗ (Medved)
Сажа, а не резина. нафиг.
БЦ (ВС, Белая Церковь)
Мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.
Омск.
Помните, как я посрал на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит.
Амтел.
Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.
Нижнекамск (Кама).
Среднее качество для нашей резины. Пожалуй нафиг.
Остальные заводы делают хуйпоймичего с непонятными доисторическими протекторами.
А вообще, не пытайтесь в куче говна найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро ни хвост , ни хобот не знаю, но по протекторам – уёбище.
Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство–обзор, которое я задумал. Если чего ещё знать надо – в комменты.

А теперь, купив резину, мы дружно пиздуем в шиномонтаж.
Если это не шиномонтаж магазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину им надо сплавить палюбому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать не надо ни хвост , ни хобот. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.
Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречал долбоебов-монтажников, которые этого не знали.
Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифери. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – нафиг такую резину (или диск).
Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях посылаем продавца нафиг и требуем деньги взад (или поменять резину). Если этот момент проебать, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой.
Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе. нафиг не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 – все очень хорошо.
Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. У тебя денег очень-очень много? Тогда пожалуйста.
Ну а теперь ставим охуенные новые колеса и едем катацца!
Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения.

http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_21_%C2%E0%EB%E5%ED%F2%E8%ED.png

Поделиться

309

Re: Літня резина

нормальна стаття, є корисна інфа

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...
ВАЗ 2108 "Спутник" 1300і
http://forum-lines.ru/rez/ab211347.gif

Поделиться

310

Re: Літня резина

прикольно, ТОЙО рулит

Slavuta 1.3L BRABUS
http://forum-lines.ru/rez/ab59003.gif
http://www.russ.ru/pole/Operaciya-Mehan … j-apel-sin
Планы соседа относительно Украины с 2008 г.

Поделиться