Сбиваются настройки магнитолы

Автор E_goist, 26 Грудня 2011, 16:55:56

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

E_goist

Вот такая проблема. У меня наавто стоит масса,выключаю ее наночь,т.к. Ставлю настоянке,сигнализации нет,а когда включаю все настройки вылетают,переделал на акб и +,- напрямую,но вот незадача,теперь антена играет роль массы при отключении ее.может ктото знает как решить эту проблему,может самому поставить батарейку чтоб она недавала обнулится настройкам как в дорогих магнитолах,может уже решали такую проблему?

АнтохА

В дорогих магнитолах также как и в дешевых, гамнитола постоянно запитана, и вообще уже триста лет как не отключают массу

E_goist

просто большинство перешло наменьшество,почти навсех советских авто отключают,кроме у кого сигнализация,какой у меня нет. И  думаю я такой неодин.
И всетаки?

АнтохА

один выход - желты и черный провод магнитолы не отключать от акума. с батарейкой не прокатит, сядет быстро если вдруг не выключишь магитолку, можно сделать платку с парой диодов и реле чтоб при пропадании напруги отключался АСС и питание переходило на батарею, но ты ж не раздуплися я так понял или нее? то я ща накалякаю если надо?

E_goist

та сделать такое устройство есть кому.просто штатная антена массу мне дает, получаеться что опять все закольцованно.если ниче придумаю то придется на стекло антену покупать, а так не хочеться.а штатную не получаеться изолировать от кузова.

АнтохА

а чем тебе антенна мешает? я так и не понял, пусть она контачит с массой по экрану и че?
настройки сбрасываются потому шо ты акум отключаешь, при чем тут антенна?

E_goist

Цитата: Антона чем тебе антенна мешает? я так и не понял, пусть она контачит с массой по экрану и че?
настройки сбрасываются потому шо ты акум отключаешь, при чем тут антенна?

когда я отключаю массу (т.е. разрываю \"-\" и кузов),а так как у меня мафон запитан от акб то в нем есть плюс и тотже минус,когда я вствляю антену она соединяет минус с кузовом и получаеться опять кольцо.если по запарке дать на стартер то кабель антены не выдержит напряжения и загориться. и вот у меня делема или каждое утро настройки настраивать или чтото придумать с антеной.(а настройки это не только радио но и сам звук, Люблю слушать музыку с хорошим качеством, а не на заводских настройках :cool: )

АнтохА

теперь понял. например подключи антенну через реле, которое включалось бы при включении зажигания

E_goist

Цитата: Антонтеперь понял. например подключи антенну через реле, которое включалось бы при включении зажигания
мысля.я так понял ты автоэлектрик или какоето отношение имеешь к этому?

АнтохА


E_goist

Цитата: Антонкакоето отношение  :D

к электрике  ;)

АнтохА

закончил коледж и универ по этой хрени
работал 4 года по специальности с немецким и швейцарским оборудованием ВОBST, RAPIDA

я тебе еще круче придумал

в майфуне черный и желтый провода напрямую к акуму, красный (АСС) через реле от акума или зажигания(зажигания можно без реле)
тоесть магнитолу ты не включишь пока не кинешь массу, но настройки не собьются

E_goist

так вроде плюс тут ни причем на сколько я понимаю.у меня проблема с минусом,если есть прямой плюс то он будет искать минус,а в моем случае это антена.или я чегото не понимаю?хоят.желтый он за что отвечает?красный питание.а желтый?

АнтохА

желтый память, а красный питание, ксли красный разорвать с плюсом магнитола не включится соответственно антенне пофик

E_goist

а минус этой памяти не надо?
можеш мне накидать схемку для реле и какое надо,а кстате у меня от противотуманок осталось рабочее,оно пойдет? :rolleyes: