Система приготовления идеально распыленного топлива (СПИРТ aka УПГС)

Автор adwin, 02 Січня 2013, 23:40:48

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

adwin

Парни, кто ставил подобные вещи? Есть ли смысл вкладывать в эти диффузоры деньги?
http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=10

Название подправлено.
Number One

Эдуард

Конешно смысл есть толи капает,толи распыляет в туман,и смотря что ты хочеш от машины у них есть экономные спирты,и мощностные,и для них нужен хорошо отрегулированый карбюратор.
!!!!Хочешь жить, будь трезвым за рулем!!!!

Андрей

Цитата: adwinПарни, кто ставил подобные вещи? Есть ли смысл вкладывать в эти диффузоры деньги?
http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=10

Скопипастил ваш вопрос на таврофорум. Там крутые карбюраторщики тусуются ;)
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2101755#post2101755
ИМХО - развод на 130 грн.
Веб-сайты и интернет-магазины. Разработка и продвижение. Любые консультации.
050-2053417, 067-2942203

--------------
Slavuta 1.2S 2005,   Lanos 1,5 FSO 2008

vitaliy

Цитата: adwinПарни, кто ставил подобные вещи? Есть ли смысл вкладывать в эти диффузоры деньги?
http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=10
год проездил на экономном, разницы особой нету, мало того что надо регулировать карб, так еще куча других нюансов, зажигание, качество бензина, давление в шинах и т. д, (это вкратце что я знаю) у меня карб был отрегулирован я по трасе когда ехал расход составил 4,5-5 л. на 100, это при  стандартном дифузоре, но я не говорю что СПИРТ полная фигня, если учесть все нюансы может тогда будет толк.


Чудес на cве

Андрей

Цитата: vitaliy-reklamaгод проездил на экономном, разницы особой нету, мало того что надо регулировать карб, так еще куча других нюансов, зажигание, качество бензина, давление в шинах и т. д

Если \"учесть все нюансы\", то это будет экономия не за счет СПИРТа, а \"каша из топора\"...
Веб-сайты и интернет-магазины. Разработка и продвижение. Любые консультации.
050-2053417, 067-2942203

--------------
Slavuta 1.2S 2005,   Lanos 1,5 FSO 2008

Андрій

Вы что, с ума сошли спирт в машину заливать! Я к вам прийду карбюратором работать если будете спирт лить


[img]http://s

vitaliy

Цитата: AndreyZpВы что, с ума сошли спирт в машину заливать! Я к вам прийду карбюратором работать если будете спирт лить
Андрюшка , да мы про другой СПИРТ говорим, не тот который заливают на праздники *DRINK*


Чудес на cве

Андрій

Ааааааааа! А то у меня аж сердце прихватило.. такой продукт на автомобиль перевести...


[img]http://s

vitaliy



Чудес на cве

Сергей

Искрене сочуствую карб.,тот кто поездил на инже ,никогда к карбу не вернется))

Андрей

Цитата: PROFIИскрене сочуствую карб.,тот кто поездил на инже ,никогда к карбу не вернется))

Но только не на ЗАЗовском инжекторе. *NO*
Веб-сайты и интернет-магазины. Разработка и продвижение. Любые консультации.
050-2053417, 067-2942203

--------------
Slavuta 1.2S 2005,   Lanos 1,5 FSO 2008

Number One


Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

locos

ИМХО штука нужная и правильная, но при условии правильного исполнения. Сам пользуюсь парочкой переделанных мной  экземпляров от \"мэйд бай Виталик\"
  Тем не менее, учитывая абсолютное отсутствие гарантии (ДОСИХПОР!!!) того что СПИРТ заработает именно на Вашем моторе и с вашим карбом - покупаете Вы кота в мешке  + бесплатную неограниченную консультацию от Виталика. Это означает долгие танцы с бубном вокруг карба с телефоном в ухе и горстью жиклеров в руках.
Результата Вы добьетесь, но как было до СПИРТОв уже не вспомните, нормальные настройки карба ухайдохаются и потом Вас схарит их вынимать и Вы начнете ездить и писать везде на форумах что СПИРТы это писец как круто.
На самом деле, неизвестно.

adwin

Цитата: locosИМХО штука нужная и правильная, но при условии правильного исполнения. Сам пользуюсь парочкой переделанных мной  экземпляров от \"мэйд бай Виталик\"
  Тем не менее, учитывая абсолютное отсутствие гарантии (ДОСИХПОР!!!) того что СПИРТ заработает именно на Вашем моторе и с вашим карбом - покупаете Вы кота в мешке  + бесплатную неограниченную консультацию от Виталика. Это означает долгие танцы с бубном вокруг карба с телефоном в ухе и горстью жиклеров в руках.
Результата Вы добьетесь, но как было до СПИРТОв уже не вспомните, нормальные настройки карба ухайдохаются и потом Вас схарит их вынимать и Вы начнете ездить и писать везде на форумах что СПИРТы это писец как круто.
На самом деле, неизвестно.
Не согласен с тобой вообще!!!!
Если есть мозги и руки, ростущие из нужного места, то никаких танцев с бубном не нужно....

locos

Цитата: adwinНе согласен с тобой вообще!!!!
Если есть мозги и руки, ростущие из нужного места, то никаких танцев с бубном не нужно....
Не понял, Вы зачем вопрос задали? Узнать мнения и потом покупать или Вы уже давно купили, а тут так просто для полялякать?
Оно то и понятно, что советский человек с помощью напильника из танка делает самолет, и прямыми руками славутоводов не удивишь тоже, однако речь идет о продукте скажем так не доведенном до ума. За который берут деньги.  Кстати риск полностью оправдан, т.к Виталик помимо бесплатных консультаций предоставляет полный манибэк

Так что тем кто за свои же деньги ищет себе \"секаса\" с карбом - велком, кто хочет \"поставил и поехал\" никаких гарантий