Как снять шаровую опору - прикипело-приржавело!

Автор Андрей, 04 Травня 2010, 00:48:35

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрей

HELP!
Кинулся менять шаровую - не вылазит из кулака!!
Вытянул болт стяжной, попшикал \"вэдехой\" - мёртво :(
Выбить ее пробовал сверху - не удобно, не подлезть из-за стойки, приходится бить через Г-образный ключ (4хгранный для пробки масла). В общем время убил и ничего не сделал :(
Может есть какой-то народно-технический метод?

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

Лёшка

бить надо не по шаровой , а по зажимам которые держут его т.е. сбоку по кулаку
типо того как рулевую выбивают

Андрей

и шаровая выпадет или накипь отобьёт?

как рулевую выбивают.. еще не снимал, не дошел сегодня :)

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

Лёшка

шаровая должна зашевелится её как бы разожмёт ;)

а рулевую: открутил гайку и бьёшь не по резьбе а по креплению в стойке и она выпрыгивает оттуда

Андрей

завтра попробую - очень надеюсь, что поможет. а то из-за этой писюльки вся работа по сбору ходовой стала :wassat:

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

Лёшка

только ты обратно прикрути (наживи) шаровую к рычагу  и тяге а то по висячей стойке не удобно бить

АнтохА

забей отвертку в щель зажима, чтоб разжать цапфу

Сергей

парни тоха прав! не надо ничего бить! берём толстую отвёртку и заганяем в щел кулака и забиваем! кулак ослабнет и шаровая выпадет!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Лёшка

Цитата: serdgioпарни тоха прав! не надо ничего бить! берём толстую отвёртку и заганяем в щел кулака и забиваем! кулак ослабнет и шаровая выпадет!
позно !! :whistling:
он уже ломает :D

Саша и Валера

Может есть какой-то народно-технический метод?

Провернуть шаровую по вертикали параллельно тормозному щиту
забить в клеммное \"отвёртку\" без фанатизма
поставить упор под дальний конец  шаровой так, чтобы она находилась горизонтально
1-2 резких удара по галтели шаровой (ближе к пальцу, вертикально) через проставку молотком.
Естественно шаровая под замену.

бить надо не по шаровой , а по зажимам которые держут его т.е. сбоку по кулаку
типо того как рулевую выбивают

Палец шаровой не конический, никто никуда не выпрыгнет. Этот способ не применим для снятия шарового пальца рулевой тяги на Таврии, так как поворотный рычаг стойки ПОЛЫЙ , с приваренной стальной конической втулкой (это не цельный чугуний). Эта операция только съёмником.
Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

Андрей

парни, пробовал и как Лёшка посоветовал, и как Антон..
как в той сказке: дед бил-бил..
в общем, в отчаянии вспомнил я (спасибо словам Лёшки \"типо того как рулевую выбивают\"), что у меня есть съмник рулевых наконечников.
в общем - весчь! если кто тож столкнецо, то вот как это нежно и мощно было сделано :sideways:


в качестве проставки-толкателя - головка накидного ключа на 10

всем спасибо!

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

Саша и Валера

Ты бы ещё кулак снял!!! Если полуось снята, тут и говорить не о чем .
Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

Димончик

ultimus
теперь попробуй новую на место старой установить ;)
думаю, тоже будет не просто!
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Лёшка

особенно если с большим диаметром взял :)

ну если бы были проблемы уже написал бы

Димончик

мне встречались ремонтные шаровые в размерах +0.5 и даже +1мм. Случайно купить такие маловероятно. Завод их не делает, да и продают \"ремонтные шаровые\" редко. А большинство вообще не знают, что они есть  ;)
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.