Как снять шаровую опору - прикипело-приржавело!

Автор Андрей, 04 Травня 2010, 00:48:35

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Юра

Привіт...Потрібна підсказка...
От і настав час міняти шарову,але не знаю яку брать,бо випускаються різними фірмами...От наприклад в інтернетмагазині придлагають по 87 грн,думав шо саме дешевше,а от зайшов сьогодні в автомвгазін в нас в місті,то там вопше є по 50 грн,а є по 75.,я даже засміявся,покрутив їх в руках та й пішов...Думаю попитать хто які вже використовував?І які можна брать?

Алексей

Вот тема про шаровые опоры http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=2956 попробуй почитай там.

Я поставил себе АТ по 50грн/шт (кажись). Посмотрим сколько выходят.
Стоят рулевые наконечники АТ уже около 10тыс км. - всё гуд.

Коля

оптимально, имхо, брать от аудюхи 80-ки, и проточить отверстие внутри кулака под палец шаровой, и о ней можно забыть.. :)


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Александр

Цитата: №525оптимально, имхо, брать от аудюхи 80-ки, и проточить отверстие внутри кулака под палец шаровой, и о ней можно забыть.. :)
А кроме проточки отверстия внутри кулака больше ничего не нужно дорабатывать? :)
Если кто ставил от ауди, поделитесь впечатлениями. ;)
??? ??? ????? ???

Max 55

Заводскую ставте, зачем придумывать
Когда расточишь отверстие в кулаке, стенки будут тонкие

Александр

Цитата: Max 55Заводскую ставте, зачем придумывать
Когда расточишь отверстие в кулаке, стенки будут тонкие
Оно конечно так, но заводские мало ходят :(
Хотелось бы поставить и забыть на какое-то время об этой проблеме.
??? ??? ????? ???

Ромео

Цитата: Шурик МОно конечно так, но заводские мало ходят :(
Это смотря как ездить!  Меня заводские вполне устраивают.

labean00

Зачем вы шаровые меняете??? Шаровые должны ходить два раза по 50-60 тыс. после появления первого люфта шаровая снимается. Мажется циатимом, либо литолом, либо негрол с маслом - наливаете и напихиваете много. Лучше палец прижать во внутрь тисками а самазку заправлять туда шприцом в 20куб. без иглы. После этого шаровая переворачивается вниз пальцем и ставится на разведенные губки тисков. Осаживаете шаровую молотком прогибая гибкую крышку (строго следуя рекомендациям завода изготовителя). Сильно не усердствуйте. Достаточно что бы она стала вровень с корпусом шаровой  и не выступала как раньше. После этого она ходит еще 40-60 тыс. Без смазки только 20-30 тыс. Ну не было под рукой ничего!

Копирайт238

Wheel89

Цитата: labean00Зачем вы шаровые меняете??? Шаровые должны ходить два раза по 50-60 тыс. после появления первого люфта шаровая снимается. Мажется циатимом, либо литолом, либо негрол с маслом - наливаете и напихиваете много. Лучше палец прижать во внутрь тисками а самазку заправлять туда шприцом в 20куб. без иглы. После этого шаровая переворачивается вниз пальцем и ставится на разведенные губки тисков. Осаживаете шаровую молотком прогибая гибкую крышку (строго следуя рекомендациям завода изготовителя). Сильно не усердствуйте. Достаточно что бы она стала вровень с корпусом шаровой  и не выступала как раньше. После этого она ходит еще 40-60 тыс. Без смазки только 20-30 тыс. Ну не было под рукой ничего!

Копирайт238
Красава!  *BRAVO* Всё верно!

Max 55

Зачем писать такой бред!
Это ходовая, изношенные детали меняются!

Игорь

Max 55 то, что пишет  Wheel89 действительно описывается за шаровую в руководстве(мурзилке)
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.


Wheel89

Цитата: Max 55Зачем писать такой бред!
Это ходовая, изношенные детали меняются!
Никакой не бред...если вам это не надо не делайте так...а это реально проверенная схема шаровые после такой процедуры ходят как минимум ещё 30 тысяч на себе проверено( проблем в деньгах у меня нет но решил однажды попробовать)...и это повод так сделать тем кому на данный момент надо менять шаровые а денег на кармане моль летает

labean00

Цитата: Max 55Зачем писать такой бред!
Это ходовая, изношенные детали меняются!

Вы праввы но только на счет износа. Это так - если изношена, то в мусор.

Но... в мануале ко всем экспортным ЗАЗ написано - что шаровая расчитана на два срока по 60 тыс. После первого срока шаровая снимается, освобождается от резинки , мажется (вот смазка указана, но по практике лучше ходит жидкая смазка негрол с маслом так как шаровая шаром вниз ставиться и густая смазка мало эффективна) переворачивается пальцем вниз и на раздвинутых губках тисков цитирую \"осаживается молотком\".
Я даже три раза ее клепал и нормально. У меня задняя выпуклость превратилась во впуклость.
Шаровая тходила 75 тыс. потом я ее шлепнул и она проходила еще 50 (все рано получилось 60+60). Потом шлепнул 3й раз и прошли шаровые еще 30 тыс. Снял - люфта не было. Но подумав, что все таки когда то этому будет конец и его не стоит дожидаться и четвертый раз решил не клепать.
Сосед по 200 тыс почти повыездил . Но это уже лишнее.
А менять каждые 30 тыс шаровы - дурное дело не хитрое.
Я например заказываю у всех кто меняет и ставлю себе уже на вторую новую  машинку. Первую благополучно продал ни разу не поставив новое - все ходило с завода. Одну пришлось заменить по причине, что палец болтался и раздолбалась конавка на пальце шаровой: сосед отдал \"новую\" шаровую на шару которая прошла всего то 40 тыс.

....и поверте - дело тут не в деньгах а в здравом смысле.

копирайт238

Ромео

Цитата: labean00[. После первого срока шаровая снимается, освобождается от резинки
В смысле пыльник снимается?