Большое давление в колекторе

Автор Василий, 07 Жовтня 2011, 13:50:12

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Василий

Таврия пикап Микас 10.3 Большое давление(см. фото) и положение РХХ Куда смотреть.


Евгений

На первом фото все в норме. А на втором интересно, если б был подсос, то было мало шагов РХХ, огромная топливоподача, обороты должны быть большие. Может кат забитый? А не пробовали вручную шаги уменьшить? Клапана отрегулированы?

Володимир

Я також схиляюсь до каталізатора.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

в первую очередь проверить выхлопную систему
Автор темы, ты с какого города друг?

Василий

Катализатор я выбросил. (Хотя он был норм. пробег 80тыс.)А вот клапана наверное надо бы посмотреть.
Ездила себе машина(в основном газ)нормально.  Некоторое время назад на холодную заводится с пол тыка потом через сек.20-30 начинет троить запах бензина из выхлопной и глохнет Повторная заводка только с педалью газа и так пока не прогреется. После прогрева все в норме. При езде иногда чек моргает. Такое впечатление что перелив( что газ что бензин) А насчет вручную РХХ- это как. В чера GXX опускал до 30  прогретая заводится,работает попробую еще на холодную.

Евгений

Цитата: wawaА насчет вручную РХХ- это как
Кажись в АКМе есть такое. А какая ошибка когда джекичан мигает?

Валерий

Цитата: wawaЕздила себе машина(в основном газ)нормально.  Некоторое время назад на холодную заводится с пол тыка потом через сек.20-30 начинет троить запах бензина из выхлопной и глохнет Повторная заводка только с педалью газа и так пока не прогреется. После прогрева все в норме.
Может ДТОЖ под замену или его проводка, от не исправности его у мозгов срывает \"крышу\".
На холодную только с педалькой заводится, пока не прогреется это первый симптом.
А топливоподача повышена также, типа работает постоянно на прогреве.
Это лишь предположения и что за ошибка ЧЕК ведь моргает.
P.S. И еще, вы правильно выбрали в проге свой блок, потому как эта прога не поддерживает не которые блоки в авто режиме, рекомендую АКМ (T-Monitor).
И вот в АКМ можно будет по экспериментировать с не которыми параметрами.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Max 55

Когда чек моргает, то это пропуски воспламенения, Топик стартер обрати внимание на свечи, провода...
Моё мнение - у тебя форсунки забиты просто пипец как, тем более на газу катаешься постоянно
Газ какого поколения стоит?

Василий

Газ с завода 3-тье поколение. Я вот думаю еще в АКМ-ме посмотреть показатели может SensDiag ошибается.

Max 55

Сенс Диаг ошибается, если выберешь не тот блок
Твои симптомы указывают на забитые форсунки

Володимир

Цитата: Max 55Сенс Диаг ошибается, если выберешь не тот блок
Твои симптомы указывают на забитые форсунки
Зверни увагу на коефіцієнт лямбдарегулювання,  він дуже низький, при забитих форсах мав би бути вище 1.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

Цитата: Володимир
Цитата: Max 55Сенс Диаг ошибается, если выберешь не тот блок
Твои симптомы указывают на забитые форсунки
Зверни увагу на коефіцієнт лямбдарегулювання,  він дуже низький, при забитих форсах мав би бути вище 1.
Зато топливоподача очень большая Мс, а лямбда пытается её уронить  :D

Володимир

Цитата: Max 55
Цитата: Володимир
Цитата: Max 55Сенс Диаг ошибается, если выберешь не тот блок
Твои симптомы указывают на забитые форсунки
Зверни увагу на коефіцієнт лямбдарегулювання,  він дуже низький, при забитих форсах мав би бути вище 1.
Зато топливоподача очень большая Мс, а лямбда пытается её уронить  :D
В мікас 10,3 лямбда в роботу двигуна на хх не вмішується, тільки на робочому ході.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Валерий

Цитата: ВолодимирВ мікас 10,3 лямбда в роботу двигуна на хх не вмішується, тільки на робочому ході.
А если другой блок (10.3+), то ДК ведет себя иначе  :D ?

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Евгений

у меня микас 10.3 так на хх напряжение на дк меняется
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км