Большое давление в колекторе

Автор Василий, 07 Жовтня 2011, 13:50:12

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Евгений

Цитата: Max 55Твои симптомы указывают на забитые форсунки
С таким разрежением в ресивере, если б были забитые форсы, смесь была б очень бедная...

Валерий

Цитата: pletenetsу меня микас 10.3 так на хх напряжение на дк меняется
А оно и на раб. в принципе не меняется, меняется только Klz.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Евгений

Цитата: batya
Цитата: pletenetsу меня микас 10.3 так на хх напряжение на дк меняется
А оно и на раб. в принципе не меняется, меняется только Klz.
да нет, оно как раз  и меняется от 0.1 до 0.9В,и на хх и на раб,значит смесь регулируется
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Валерий

Цитата: pletenets0.1 до 0.9В,и на хх и на раб,значит смесь регулируется
Уг как с вами тяжко, напряжение  это одно по типовым параметрам 0,01-0,9, но средний  показатель колеблется 0.45-0.53В, а Klz (соотношение воздух/топливо)  0.98-1.02

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Евгений

Цитата: batya
Цитата: ВолодимирВ мікас 10,3 лямбда в роботу двигуна на хх не вмішується, тільки на робочому ході.
А если другой блок (10.3+), то ДК ведет себя иначе  :D ?
так вот я и говорю что и на хх ,и на раб в микасе 10.3 лямбда работает!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Валерий

Цитата: pletenetsтак вот я и говорю что и на хх ,и на раб в микасе 10.3 лямбда работает!
Судить надо по Klz.
Если Klz постоянно равна 1.0, (не реагирует на перегазовки), то ДК не работает (отключен).

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Евгений

batya,вы меня не понимаете совсем,я писал о этом ,пишет Владимир,\"В мікас 10,3 лямбда в роботу двигуна на хх не вмішується, тільки на робочому ході.\" я считаю это не так,хотя Klz у меня не стремится к единице,при изменении Gхх
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Валерий

Цитата: pletenetsbatya,вы меня не понимаете совсем,я писал о этом ,пишет Владимир,\"В мікас 10,3 лямбда в роботу двигуна на хх не вмішується, тільки на робочому ході.\" я считаю это не так,хотя Klz у меня не стремится к единице,при изменении Gхх
Володимир прав , обычно при ХХ=Klz 1.0

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Евгений

Цитата: batyaЯ праздную годовщину свадьбы (19 лет), прикинь и поэтому могу умничать не доганяя темы
Боюсь представить что будет на 20 летний юбилей)))))))))))))))))

Евгений

Цитата: batya
Цитата: pletenetsbatya,вы меня не понимаете совсем,я писал о этом ,пишет Владимир,\"В мікас 10,3 лямбда в роботу двигуна на хх не вмішується, тільки на робочому ході.\" я считаю это не так,хотя Klz у меня не стремится к единице,при изменении Gхх
Володимир прав , обычно при ХХ=Klz 1.0
а у меня 0.94  :D
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Валерий

Цитата: pletenetsа у меня 0.94 :D
Значит, смесь у тебя богатая и ее надо отрегулировать, приблизить к единице.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Василий

А какя топливопадача должна быть на холостых? Типовые параметры 3,8..4,2  на холостых тоже. И это давление в коллекторе может клапан перепускной на обратку?

Max 55

Цитата: wawaА какя топливопадача должна быть на холостых? И это давление в коллекторе может клапан перепускной на обратку?
дружище ты ради приличия прочисти дроссель и РХХ, такое чувство, что РХХ забит грязью, что просто не шагает!  :rolleyes:

Володимир

Цитата: batya
Цитата: ВолодимирВ мікас 10,3 лямбда в роботу двигуна на хх не вмішується, тільки на робочому ході.
А если другой блок (10.3+), то ДК ведет себя иначе  :D ?
На мікас 10,3+ з 111 прошивкою, лямбда вмішується в роботу на ХХ шляхом регулювання ЖХХ, а на нижчих версіях, на ХХ лямбда показує тільки коефіцієнт КЛЗ, Можна вручну високо підняти ЖХХ, КЛЗ буде набагато нижчим за одиницю, але лямбда нічого не поправить, навпаки при збільшенні паливоподачі, положення РХХ буде падати, для підтримки заданих обертів ХХ, інакше якщо збіднювати суміш шляхом відкривання РХХ, оберти ХХ будуть рости.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Валерий

Цитата: wawaА какя топливопадача должна быть на холостых? Типовые параметры 3,8..4,2  на холостых тоже.
3,8..4,2 мс - это длительность импульсов впрыска.
А базовая топливоподача ХХ - 60 у.е.
http://injektor.kremenchuk.com.ua/tip1.shtml

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!