.Тахометр. подключение и проблемы

Автор Александр, 29 Жовтня 2010, 09:51:50

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

ЯРОСЛАВ


Владимир

Цитата: ElsassЯ хотел узнать кто какой себе ставил и как оно смотритца.
У меня БК-06. Как смотрится - смотри бортовик или http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=9382 Тут и инструкцию можно скачать.
Работает нормально, без глюков. Единственный недостаток у меня - кнопка переключения режимов нажимается с трудом. Будет время - сниму, и отремонтирую. Пока сильно не напрягает.
Славута, 1,2 карб, 2003 г/в
Бортовик http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=147685#p147685

Юрий

А кто подскажет куда подключить єл.тах. на инжекторе.

Валерий

Цитата: urchik1977А кто подскажет куда подключить єл.тах. на инжекторе.
К мозгам (колодка ЭБУ), если микас 10.3(+)
контакт №8, № провода 84, цвет провода КчК Выход. Сигнал на тахометр.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Anatolij_M

У меня 1,2 Люкс карб. Приборы электронные. Начал тахометр работать с перебоями, сейчас вообще не двигается, еще и датчик топлива зашкаливает (причем эти оба глюка взаимосвязаны). Подскажите, пожалуйста, где искать неисправность???

Сергей

Цитата: Anatolij_MУ меня 1,2 Люкс карб. Приборы электронные. Начал тахометр работать с перебоями, сейчас вообще не двигается, еще и датчик топлива зашкаливает (причем эти оба глюка взаимосвязаны). Подскажите, пожалуйста, где искать неисправность???
Электроника - наука о контактах... Вытащи приборку, может где-то разъем не контачит? Может массовый провод тоже не контачит? Если на двигателе обороты не скачут, а тах выпендривается, то однозначно где-то что то не контачит. Кстати, а какое напряжение на борту? Если значительно занижено, то приборы тоже могут хорошо \"брехать\".

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Anatolij_M

Цитата: serjik
Цитата: Anatolij_MУ меня 1,2 Люкс карб. Приборы электронные. Начал тахометр работать с перебоями, сейчас вообще не двигается, еще и датчик топлива зашкаливает (причем эти оба глюка взаимосвязаны). Подскажите, пожалуйста, где искать неисправность???
Электроника - наука о контактах... Вытащи приборку, может где-то разъем не контачит? Может массовый провод тоже не контачит? Если на двигателе обороты не скачут, а тах выпендривается, то однозначно где-то что то не контачит. Кстати, а какое напряжение на борту? Если значительно занижено, то приборы тоже могут хорошо \"брехать\".

Приборку снял, разъемы очень плотные, вроде все ок по внешнему виду. Напряжение в норме. Разобрал ее, искал микротрещины- ничего подозрительного. Плата электронная очень сложная, куча микросхем, но ее снять не удалось, хоть и все винты открутил, боюсь сломать. (хотел проверить места впайки разъемов). Если бы проверить весь блок сразу, но как это сделать? к сожалению, машина у меня одна такая...:(

Max 55

А вы откуда, укажите пожалуйста в профиле

Anatolij_M

Большое спасибо всем форумчанам за советы, проблемма частично решилась (уровень топлива \"зашкаливал\" из-за банального отсутствия \"массы\" на датчике уровня). Но тахометр по-прежнему НЕ РАБОТАЕТ, и связи между этими двумя глюками на самом деле нет, я ошибался. Как его проверить, куда он подключается? по схеме я не могу найти...

Коля

тах обычно подключается к катушке к клемме с индексом \"К\", оттуда он берет импульсы. но по такой схеме подключается доп. электрооборудование. а штатное хз, может что-то отличается.. но по описанию, вполе возможно что гдето в том районе (клема катушки) находится проблема в виде загрязнения. либо стоит отследить все провода, что подходят к прибору и рыть в каждом из них.


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Валерий

Цитата: Anatolij_MБольшое спасибо всем форумчанам за советы, проблемма частично решилась (уровень топлива \"зашкаливал\" из-за банального отсутствия \"массы\" на датчике уровня). Но тахометр по-прежнему НЕ РАБОТАЕТ, и связи между этими двумя глюками на самом деле нет, я ошибался. Как его проверить, куда он подключается? по схеме я не могу найти...
Проверить питания с катушки \"К\" на вход контакта в колодке приборов (колодка красного цвета).

Скорее всего проблема в шаговом эл. двигателе или в его питании (+ -)
Для этого понадобиться разобрать приборку, как это сделать смотри здесь:
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=1199

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Kritik

нагибнувся тахометр
тупо перестав показувати
ше десь перед Паскою....
підсвітка працює, а стрілка не рухається... думав десь проводок відійшов, але всьо гуд, всьо провірив, всьо чьотко....
шо з ним могло статися.....? вони ваще ремонтуються чи я попав на 300 грн?
в мене Auto Gauge, вот такий http://cartuning.kiev.ua/carparts.php?cat=pribori&item=60543_SEL-2
оригінальний а не китайська підробка....
блеать  :(
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Володимир

Цитата: Kritikвони ваще ремонтуються чи я попав на 300 грн?
Якщо розколупаєш то напевне ремонтуються.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Дима

Цитата: batya
Цитата: urchik1977А кто подскажет куда подключить єл.тах. на инжекторе.
К мозгам (колодка ЭБУ), если микас 10.3(+)
контакт №8, № провода 84, цвет провода КчК Выход. Сигнал на тахометр.

Тотже вопрос, ка подключить електронный тах на Славку 1,3 инж. стандарт. Стоит микас 10.3. два провода нашол по каким приходят даные к микасу, но по которому идет выход немогу найти. Все перещупа, если подключится к входу одному показывает только половину реальных оборотов, если к двум, машиной начинает дергать, бросал диоды переставал вообще тах работать. На контакте №8 требуемого выхода нету.  :(

Кто как подключал.
1,3 Si
Страх породжує поганих водіїв.

Володимир

Цитата: monte
Цитата: batya
Цитата: urchik1977А кто подскажет куда подключить єл.тах. на инжекторе.
К мозгам (колодка ЭБУ), если микас 10.3(+)
контакт №8, № провода 84, цвет провода КчК Выход. Сигнал на тахометр.

Тотже вопрос, ка подключить електронный тах на Славку 1,3 инж. стандарт. Стоит микас 10.3. два провода нашол по каким приходят даные к микасу, но по которому идет выход немогу найти. Все перещупа, если подключится к входу одному показывает только половину реальных оборотов, если к двум, машиной начинает дергать, бросал диоды переставал вообще тах работать. На контакте №8 требуемого выхода нету.  :(

Кто как подключал.
Саме простіше щоби не колупати мікас, намотай з проводу дві пружинки на ВВ проводах пешого і третього циліндрів і підключи до них тахометр через резистор в кілька мегаом, опір підбереш експериментально.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion