как избежать спорных штрафов

Автор Юрій, 20 Березня 2013, 20:15:31

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

brunetz

Цитата: vitalka38.А сколько вы за рулём?
я бы понял если бы вам было 20 или 25, юношеский максимализм... кровь играет и т.п. но такие поведение взрослого мужика я понимать отказываюсь.  o_O
за рулем с 2007 года

brunetz

Цитата: vol4ok7.Еду сзади впритык сигналю не переставая метров 20-ОН НЕ СЛЫШИТ,и только когда вылез из машины и дернул его только тогда дошло!
Еще раз про соблюдение и знание правил. :D
\\
   9.5. Подавать звуковые сигналы в населенных пунктах запрещается, кроме случаев, если без этого невозможно предотвратить дорожно-транспортное происшествие.

От себя еще добавлю, что я обычно \"блымаю\" дальним и ни разу не было что бы на машину не обратили внимания пешеходы и не подвинулись в сторону! 8)

Сергей

Ящетаю, что 90% оленей и прочих парно и непарнокопытных, как мы их обзываем/называем никогда не сидели за баранкой и от того им нас с Вами не понять. Плюс ко всему этому, часть нашего народонаселения, недоброжелательно относится друг к другу, что на тротуаре, что в магазине, что в маршрутке -  почти во всех общественных местах.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

samum

Я помню, как нас учили в школе: \"Нельзя выходить на проезжую часть, если не убедился в отсутствии на ней автомобилей!\" Даже на пешеходный переход. Сейчас на дороге все происходит совсем по-другому. Гайцы приучили пешиков выскакивать на тротуар. У людей укоренилось мнение о том, что водитель при любых обстоятельствах должен кеглю пропустить! Собственно так и написано в ПДД. Но законы физики никто не отменял и порой вовремя остановить ТС - это целая проблема, да и сзади могут подтолкнуть на того самого пешехода. Вернусь к гайцам. Так вот они сначала разбаловали пешеходов бегать по переходам, а теперь те самые кегли бегают уже где попало! Я не раз видел как кегля, видя меня, в наглую не спеша перекатывается через дорогу в неположенном месте. Я согласен с vitalka - чувства самосохранения нет! Есть только наглость и чувство безнаказанности, ведь в 95% случаев виноват будет водитель.

samum

Пример идиотизма (смотреть с 0:50):
[video][/video]

Сергей

Cоглашусь c samum на все 100!
Так мало того, не дай Бог, в случае смерти пешехода-оленя, даже если водитель не виновен, а вина в ДТП полностью доказана за пешим оленем, родычи погибшего могут состребовать, разумеется через суд, возмещения морального и материального ущерба с невиновного  :(  За рубежом такого нет и впомине. Кто виновен тот и несет ответственность, а у нас водитель-дойная корова для нашего государства-гондурас.  ]:->

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Сергей

Ну вот Вам! Чем думала эта молодая олених? Наверное рогами? По ним же и получила. А теперь всем лишний гемор...
http://news.pn/ru/incidents/89387

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

samum

Цитата: vitalkaВот именно-не смотрела в сторону автомобиля.В подобных случаях,единственное (с законной точки зрения) оправдание,и думаю избежание наказания для водителя,является не здравомыслящая логика,а действия согласно дурацкому законодательству.Олень неожиданно появился передо мной.Именно это заявление может сильно повлиять на исход дела.Ведь если водитель скажет,даже на ушко менту или судье,что он её видел заранее,то это автоматом сделает водителя виновным.И опять таки,с позиции здравомыслящего водителя)и человека),водитель будет тормозить и вкутить руль в сторону,уходя от столкновения.Но.Дурной закон гласит,что водитель должен снизить скорость и остановиться.Слова \"уходить с траектории движения\",то есть поворачивать в сторону,в законе не прописано.А раз не прописано,то адвокат пострадавшего оленя будет ссылаться,что если бы водитель не крутил руля,травм было бы меньше.Абсурдный закон.У закона,судей,ментов и гайцов нет слова-опытный водитель,С моим то опытом вождения,логическое мышление.У них есть написанные слова.И они думают согласно этих слов.
Ткните меня носом пожалуйста! Или я что-то забыл, или нет такого в ПДД. Такое правило касается только проезда пешеходных переходов:
18.1. Водій транспортного засобу, що наближається до нерегульованого пішохідного переходу, на якому перебувають пішоходи, повинен зменшити швидкість, а в разі потреби зупинитися, щоб дати дорогу пішоходам, для яких може бути створена перешкода чи небезпека.

Юрій

Через такий Закон, колись постраждав наш одноклубник, Андрюха, з Кіровограда.  :(

samum

С меня пардон! Да, должен уменьшить скорость и т.д.!
12.3. У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об\'єктивно спроможний виявити, він повинен негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу або безпечного для інших учасників руху об\'їзду перешкоди.
НО1:
12.3. У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об\'єктивно спроможний виявити, він повинен негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу або безпечного для інших учасників руху об\'їзду перешкоди.
НО2:
12.3. У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об\'єктивно спроможний виявити, він повинен негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу або безпечного для інших учасників руху об\'їзду перешкоди.

Другими словами, Водитель должен пытаться тормозить, либо пытаться уйти от пешехода.
З.Ы. Может у кого есть координаты водителя САБЖа? Если есть, то давайте попробуем помочь человеку избежать неправомерных действий в его сторону.

Сергей

Дело в том, что вся улица разделена зеленой зоной (типа парк). И на протяжении нескольких кварталов, по ходу движения, что вверх по улице, что вниз, по левой стороне растут, очень близко и плотно к проезжей части, толстенные тополя. а между ними устроены не регулируемые пешеходные переходы. Там гиблое место-пару раз в месяц там случаются ДТП. То ли оленя коцнут, то ли из-за оленя коцнутся.  И только когда подъедешь к этому переходу вплотную, то видно, что на тротуаре перед переходом спрятался олень. И что он там задумал один только Бог ведает. Но дорога имеет по три полосы. Вот с крайней левой полосы, из-за стволов деревьев, и не видно пешехода-оленя. С права там нормально, но бывает много припаркованных авто. ИМХО как пишет vitalka,чтобы просчитать ситуацию, стараюсь ехать посредине, что бы хоть как-то заранее узреть пешехода-оленя, выбегающего из-за дерева на переходе, а может и где попало.
З.Ы. рекомендованная скорость там 50 км. И когда-то там, лет 7-8 тому назад, заборы были, что бы не перебегали дорогу где попало. Но часть после всяких ДТП не восстановлена, а часть бомжи на металл растащили.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Василь

Цитата: vitalka...Но.Дурной закон гласит,что водитель должен снизить скорость и остановиться.Слова \"уходить с траектории движения\",то есть поворачивать в сторону,в законе не прописано...
Та прописане в Правилах дорожнього руху якраз і є розумним! Тільки, здогадуюсь, більшість водіїв цього або не знають, або не розуміють. Небезпека для руху - поняття, дане в тих же ПДР. Приймаючи до уваги, що водій у такому разі перебуває в аварійній ситуації, ПДР вимагають від нього \"негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу або безпечного для інших учасників руху об\'їзду перешкоди\". \"Зменшення швидкості аж до зупинки\" - єдина вимога ПДР! Все інше залежить від індивідуальних властивостей конкретного водія, його навичок, досвіду, інтуїції і т.д. і т.п.. Цього ні в яких Правилах дорожнього руху не передбачиш і інструкції, як діяти, не пропишеш. І коли водій, уникаючи однієї ситуації, створює миттєво іншу, то, відповідно з цивільним законодавством, шкода, що заподіяна, повинна бути меншою ніж та, що могла б бути заподіяна. Або ж коли водій в конкретній ситуації не гальмуватиме, а намагатиметься маневрувати, але зіткнення чи наїзду не уникне, то слідчий (прокурор, суддя) незаконно допитуватимуться, приміром, чому він скерував управо, а не вліво. А запитання, чому не гальмував, буде цілком законним.
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

Сергей

vitalka, пару лет назад у мну  была такая же ситуация.  Проезжал прямую дорогу на мигающий, а завершил, как обычно на желтый. Но для ГАИ уже мигающий-все равно , что желтый...  В течении 10-ти дней обжаловал в суде и не платил штраф. Как дополнение к объяснению, почему проехал на желтый привел пункты из ПДД: 8.7.3; 8.11 и 12.9.
Если в пояснениях написал, что проезжал светофор на мигающий зеленый, а завершил маневр на желтый и не было видео от ГАЙцев, то смело \"чиши\" в суд.
З.Ы. \"Мигающий\" зеленый везде выставлен по-минимуму на 3 сек., и пофик длинный перекресток или короткий  ]:->

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Дмитрий

Всё проще чем вам кажется. Нужно только открыть ПДД.
8.7.3. Сигнали світлофора мають такі значення:

а) зелений дозволяє рух;
...
в) зелений миготливий дозволяє рух, але інформує про те, що незабаром буде ввімкнено сигнал, який забороняє рух.
...
ґ) жовтий забороняє рух і попереджає про наступну зміну сигналів;

е) червоний сигнал, у тому числі миготливий, або два червоних миготливих сигнали забороняють рух.
...
є) поєднання червоного і жовтого сигналів забороняє рух і інформує про наступне вмикання зеленого сигналу;

Завершить манёвр (проезд перекрёстка) вы можете на запрещающий сигнал светофора. Но начать его вы обязаны на разрешающий. Всё предельно просто. Обычно чем длиннее перекрёсток, тем дольше мигает жёлтый, для тех оленей, которые пытаются дать газу за 50 метров до перекрёстка, когда видят мигающий зелёный. Естественно, пока мигает жёлтый для них, для других не включится зелёный, и они смогут \"проскочить\".
Чем плеваться здесь слюной, лучше подумайте головой о своём здоровье, здоровье окружающих и  стоимости железа, и притормозите, а не пытайтесь \"проскочить\". Так как сбоку может оказаться водитель с 25-летним стажем, у которого хрен проскочишь.
Slavutа 1.2L

Василь

Цитата: vitalkaСегодня меня остановили гайцы.Проехал на жёлтый свет светофора...
Добре, що \"гайци\", а не чиєсь авто... В автошколу Вам, шановний!
Цитата: vitalka...а ну ка скажи,какие госты и стандарты ты не знаеш касательно знаков и светофоров?..
Ходжу я на роботу. Тут для мене є \"Посадова інструкція\", де прописано, що я маю виконувати. Запитання: чи прописано в Інструкції для інспектора, що він має знати ГОСТи і стандарти?
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.