Сухая катушка зажигания

Автор Alex Miha, 30 Березня 2010, 20:53:18

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Alex Miha

Собственно, интересно услышать от тех, кто устанавливал себе их на авто. Шо воно реально дало?
Теорию про более мощную и стабильную искру прочитал. Так же прочитал такое:
Цитувати виділенелучше не покупать сухие катушки, их часто пробивает, при этом уменьшается энергия искры.
данного недостатка практически нет у масляных катушек.
Шо скажут одноклубники? Если не трудно - киньте какую-нить ссылочку на \"почитать\".

Kritik

в мене така стяла, по ходу з заводу, відслужила 5 років
ні 1 проблеми не було
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Alex Miha

Цитувати виділенеЭти катушки славятся как \"катушки высокой энергии\". За счёт замкнутого магнитопровода во вторичну обмотку передаётся больше энергии (ну типа КПД побольше).
Плюсы однозначно определить сложно, потому что даже на стендах катушки проверяют на слух в прямом смысле этого слова (ровность работы, отсутствие пропусков и т.д.).

В маслонаполненных катушках масло нужно для пущей изоляции обмоток друг от друга - на переменном (или пульсирующем) токе частотой до 500Гц масло - идеальный диэлектрик.)

В сухих в качестве диэлектрика - компаунд.. В общем-то это менее надёжно, потому что тепло он проводит хуже, но для производства в устройствах такого типа как с замкнутым магнитопроводом это более простое решение.

Маркировка: на маслонаполненных Б - это \"батарея\" (т.е. плюсовый), К - \"коммутатор\" (т.е. минусовый);
на сухих: \"+\" - это плюсовый (т.е. к батарее), \"-\" - это минусовый (т.е. к коммутатору.
Вот.

Денис

Цитувати виділенеразрушительное действие ударного тока на изоляцию катушки
це шо за ток і як він впливає?

головна задача масла, як діелектрика, захистить катушку від винекнення дуги між витками

АнтохА

скажу так, мощность у мотора не прибавицо, на счет больше искра - свечи могут прогорать, думаю не стоит

Димончик

У Кемела вроде такая стоит. Чёрная, маленькая. У меня на Таврике такая.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Денис

Цитувати виділенескажу так, мощность у мотора не прибавицо, на счет больше искра - свечи могут прогорать, думаю не стоит
о_О це ж яка повинна бути сила тока шоб від дуги свіча вигоріла :|

АнтохА

А чего электроды плавяцо?

Игорь

У меня на бывшей Таврюхе зимой замкнула такая чёрненькая, маленькая, пластмассовая. :(
Поставил восьмёровскую-досих пор живая.:)
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Денис

Цитувати виділенедарный ток-ток,который приводит к резкому притягиванию обмоток.обмотки бьються и сыпется изоляция.
ток який виникає в катушці не зможе привезти до биття обмоток. Закон ампера вспомни..
Цитувати виділенеВ каждой свече есть уголек, который выгорает. Лучше искра-меньше работает свеча. С целью дольшей работы свечи выставляют на ней зазор
за стільки років практики, ніразу не бачив свічу з вигорівшим елетродом.... странно....

Богдан

Цитата: omarза стільки років практики, ніразу не бачив свічу з вигорівшим елетродом.... странно....
Я видел только у меня в гараже, низнаю от куда взялись, ещё старые савдеповские свечи то там конкретно выгорившый електрод, но с нашим бензом нам это не грозит :d

Денис

електрод може ше вигорать від великого октанового числа і детонації

Виталий

Цитата: Alex MihaСобственно, интересно услышать от тех, кто устанавливал себе их на авто. Шо воно реально дало?
Теорию про более мощную и стабильную искру прочитал. Так же прочитал такое:
Цитувати виділенелучше не покупать сухие катушки, их часто пробивает, при этом уменьшается энергия искры.
данного недостатка практически нет у масляных катушек.
Шо скажут одноклубники? Если не трудно - киньте какую-нить ссылочку на \"почитать\".

в довоенные годы, военные и послевоенные маслонаполненных катушек зажигания (КЗ) не было.  В те годы бензин был 76, сответственно - степень сжатия двигателей - 6-7!(вспомним ЗИС, трофейные Мерсы, первые Москвичи).Напряжение прбоя при таких давлениях было 12-18 кВ. При появлении бензиновых двигателей с степенью сжатия 9-14 (давление по компрессометру - до 12 атмосфер) напряжение прбоя при таких давлениях на зазоре 0,8-1мм. 25-30 кВ!Катушки, залитые компаундом (битумом) при таких напряжениях были ненадёжны.Напряжение прбоя трансформаторного масла 40-90 кВ.Поэтому и перешли на масло.Надёжность таких КЗ выше при увеличенных зазорах свечей (до 1,5 мм.). Кстати проверка КЗ - увеличение пробиваемого зазора до 12 мм. Если искра есть - Катушка исправна(искра должна быть и при 20 мм. но это риск - пробить изоляцию КЗ.
Для прверки блоков зажигания нужно \"подбросить\" свечу с зазором 5-6 мм., а лучше стендик в котором свеча находится в камере под давлением 6-10 атм.Это есть в литературе.

Денис

Закон Ампера — закон взаимодействия постоянных токов.Из закона Ампера следует, что параллельные проводники с постоянными токами, текущими в одном направлении, притягиваются, а в противоположном — отталкиваются. Законом Ампера называется также закон, определяющий силу, с которой магнитное поле действует на малый отрезок проводника с током.
ты наверное имел в виду закон коммутации, типо ток в катушке не может возрасти скачком. это зависит от индуктивности  т.е. не во всех обмотках такое будет.
в данном случае возможно я ошибаюсь. возможно там и нет таких токов. но в трансформаторах при КЗ такое бывает...



я писал про уголек, а не про электрод! в нутри свечи есть угольный проводник, который выгорает и свеча начинает не правильно работать

блін, перегріваюсь я
курсач пишу по схожій темі:|

про трансформатор - якшо там є декілька ампер то буде створюватись електродинамічна сила, яка буде руйнуввать...

Денис

а чого це іскра сильніше буде???

на рахунок пробою
буржуї вже давно не використовують масляні трансформатори на ПС, переходять на сухі, і не жаліються...