двиг Ланос1.6 на славуту

Автор Олег, 07 Квітня 2010, 10:18:04

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Димончик

у нас на форуме Критик кидал объяву о продаже славуты с таврофорума, полностью всё там переделано и 16-ти клапанник стоит вазовский.
Вазовский мотор встанет как родной, (ну правда с другими креплениями) есть ведь ЗАЗ 1122 и ЗАЗ 1125 (таврия и Дана) с мотором 2108.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Вадим

Цитата: DIMONCHIKу нас на форуме Критик кидал объяву о продаже славуты с таврофорума, полностью всё там переделано и 16-ти клапанник стоит вазовский.
Вазовский мотор встанет как родной, (ну правда с другими креплениями) есть ведь ЗАЗ 1122 и ЗАЗ 1125 (таврия и Дана) с мотором 2108.

как роднеой становится ваз 8 клапанов с 4 ступкой, причем родные подушки все равно не найдешь, так что прийдется варить. ваз 16 клапанов высокий и упирается в капот, нужно подгадывать как установить и в любом случает не станет 1,8 с высоким блоком!

для варианта с опель двигом все намного лучше! у опеля впуск сзади, а выпуск спереди по ходу авто, за счет этого 16 клапанник ниже по высоте, плюс опелевская коробка тоже меньше (короче) и без проблем влазит со своими 5 передачами!
цена на б/у мотор со всем навесным и коробкой от 500 доларов за c20ne с его 118 силами и до 3000 у.е. за c20let с его 240 силами и 300 номами крутящего!!! и это для него не предел!!

Лёшка

там невколько факторов
1 из них диаметр выхлопной трубы у сенса она больше а у нас меньше на этом минимум 5 л.с. теряется
т.ч. прошивкой дело не обойдётся ;)

Nemetsss

Цитата: galaidahttp://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=54301 по-моему данная тема снимет все вопросы по установке двигателя от концерна дженерал моторз!
 кому лень читать -  двиг с ланоса с ланосовской коробкой влезут на ура!!!
тока за такие деньги лучше уже брать реальные c20ne, c20xe или нереальный с20let на 240-280 сил)))

Молодци ребята, я читал :)

Олег

Прочитав всі 20 сторінок на одному подисі. Респект GSXу за витримку.
Славута 1.2 Taxi

Вадим

Цитата: Лёшкатам невколько факторов
1 из них диаметр выхлопной трубы у сенса она больше а у нас меньше на этом минимум 5 л.с. теряется
т.ч. прошивкой дело не обойдётся ;)

у нас внутрений диаметр трубы 38, у сенса 45 как и у 16 клапанного ланоса.
все тулят 51 трубу, ну хоть кто-то считал выхлоп??  51 трубы хватает для 200 сил дышать!! так что на наших двигах прямотоки отношу к аратюнингу.  лучше бы хоть кто-то придумал с чего можно поставить глушитель что бы стало еще тише чем сток!

Лёшка

ну вот посмотри сколько лошадок у славуты 1.3 и у сенса 1.3 -в сенсе лошадок поболее будет а в содержимом поткапотного разницы нет никакой
а теперь вопрос: КУДА деваются около 8 лошадок???
ответ : в выхлопной!

Kritik

прошийте мені інж шоб в мене стало +10 к.с.
пліііз
дам навіть не 200 а 500 грн :d
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Лёшка

Цитата: Kritikпрошийте мені інж шоб в мене стало +10 к.с.
пліііз
дам навіть не 200 а 500 грн :d
и мне :whistling:
оптом за 400 грн :d

Вадим

Цитата: Лёшкану вот посмотри сколько лошадок у славуты 1.3 и у сенса 1.3 -в сенсе лошадок поболее будет а в содержимом поткапотного разницы нет никакой
а теперь вопрос: КУДА деваются около 8 лошадок???
ответ : в выхлопной!

между сенсом и славутой разница в 4 лошади, причем разница в подкапотном кроме выпуска есть впуск другой, плюс у сенса другая прошивка. первые впрысковые славуты с микасом 7,6 были 70 сильные как и сенс, у меня у друга такая была. она ехала до сотни около 12-13 секунд, в ней не было катализатора.

Лёшка

хотите сказать что я прошил машину поставил нулевик на дроссель 46 мм и 51 трубу на выпуск и у меня 75 лошадей :/  ??? :d

Kritik

канєшно, а ти шо не знав? ;)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Лёшка

ну значит я правильно на Драйве написал 75л.с. :D а ты мне говорил что я соврал :d  

так значит я ещё распред поставил ещё 5 л.с. + помыл машину (облегчил на 5 кг ) ещё 3 л.с
 ну можно все 90 писать , а ВСС мучается -а тут простой рецепт супер тюнинга :d

Kritik

після прошивки з 64 стає 75 к.с. = 200 грн
+ 1.4 вал  + 3к.с. = 300 грн
+ нульовик + 3 к.с. = 300 грн
+ прямоток +5 к.с. = 500 грн
за 1300 грн
добиваємося приросту в 22 к.с.
млять, головне шоб японці не прочитали, ато вони собі всі харакірі зроблять
вони тисячі баксів викидають шоб +20 к.с вижати
а тут 150 баксів і +20 к.с.

МеМЗ решает :cool:
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Лёшка

тихо Критик :whistling: сотри свой пост а то все узнают  ;) это будет нашей тайной :d