Вал від 1.3 на двигун 1.1 або 1.2

Автор Kritik, 10 Серпня 2008, 00:26:00

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Василий

Тонкие стенки остаются. Опасно. Учитывая отечественное литье. Поршня то есть и валом, а вот качество изготовления блока....

Kritik

Нові МеМЗ блоки йдуть по нових технологіях.
І за рахунок цього нові мотори мають ресурс більше 200 тищ. км.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Василий

Отличаеться блок 1,3 от 1,4.

Kritik

На скільки мені пригадується, 1.4 циліндри розміщенні в шахматному пордяку.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

АнтохА

это почти V-образно значит? круто

Kritik

Антон
=(

Нє там просто 1 і 3 циліндри зміщені від центру блоку вверх а 2 і 4 вниз.
Це не V подібна четвірка :P
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

АнтохА

я думал по горизонтали смещены, тогда ясно

тогда не понятно: 2 шатуна длинее, глупо, дисбаланс какойто =)

Kritik

Там просто шатуни кріпляться пальцями до поршня не по середині поршня.
Кароче не мотор а ужас :lol:

:P
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

АнтохА

точно, фигня, в итоге драндуль =)

XrYsT

Это констукторам делать нефиг было или по обкурке так криво нарисовали, ради прикола!!!!:P
Славута 1,2 с Pantera 3300 - ЦЗ - SONY 410U :whistling:


Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Нет не по обкурке. Для удешевления процеса производства. Представте себе сколько денег придется вложить для создания новых коленвалов, блоков, головок и т.д. Поэтому решились на отчаянный шаг сместить место посадки шатунов на поршневом пальце. Впринцепи если бы это делал МВ или МС Ларен еще куда не шло, а у нас...

Сергей

при капиталке делал себе 1.3 из 1.1.  НИРАЗУ об этом непожалел! для лёгенькой таврии результат заметен! лично я доволен.

Kritik

при смене с 1,1 на 1.3 мощность виростает на 20-25%
ето реально заметно :)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Василий

Цитата: scorpacпри капиталке делал себе 1.3 из 1.1.  НИРАЗУ об этом непожалел! для лёгенькой таврии результат заметен! лично я доволен.
у меня товарищ себе делал карб. таврию с двиглом 1,3. Правда он блок и все запчасти с завода брал там и собирали (на верхней площадке). Машина просто бомба. руль на старте просто выпрыгивает. При резком старте свистит резина от 1 до 3 передачи, причем оооочень сильно и долго. Сколько свою не крутил (1,2 карб.) больше 2 передачи не получается.

Kritik

свист - не показатель....
може в нього говно росава.... :sick:
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.