Стуки непонятного происхождения

Автор DANOren, 02 Травня 2008, 20:38:55

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ВКБ

Тиша по стукам, за умови що люфти в дверках передніх по 1см по крайньому кутку і приготовані петлі на заміну, і люфти невеликі в підшипниках передніх і задніх, люфти в амортизаторах є у штоку і втулці - але то не викликає ні звуку ні дискомфорту.
У мене є три мої шарові, зроблю вскриття болгаркою для обміру і аналізу. Довговічність шарової залежить від якості капролонової вставки і шорсткості сферичного пальця. Полірована голівка- сфера служить в рази довше. Навантаження колосальні як на клемне з.єднання, але ще більше на сферичну голівку пальця, яка сприймає 1/2 *0,9 всього навантаження розгону і гальмування 0,8, але пом,якшуються удари через шину і сайлентблоки упорного підшипника, реактивної   тяги і реактивного важіля, а також кручіння при поворотах та бокових навантаженнях, крім прямої ваги. Суперважливий елемент.
Як я помітив шорсткість вітчизняних виробників гірша як у кульок і бандажів підшипників, так і інших деталей.

[color_blue] поняв поняв, але ж то авторські помилки. )))
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Момент

Стучит мотор на холостых в районе генератора в такт робочего хода цилиндра полузвонким звуком. Вопрос, это поршень-шатун в пальце или клапан? В ходу все сливается и непонятно. Кто имел опит вскрытия при  стуке? Клапана не идеал настроены но з погрешностью не больше 0,1 в большую сторону.
Совершенствование безгранично.

Kudrik

Как изменяется стук от изменения температуры ОЖ/масла??
Я в том смысле, чтобы отделить возможный стук :
...стук шатунного вклад.(будет меньше при холодном масле)
...стук клапана , если стучит зазор, то на сильно горячем стука не будет/будет заметно менее

Сволочь

А если скинуть ремень генератора?
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Vitaliy.

А если стоя у правого крыла, пошатать двигатель на себя от себя, при работающем двигателе? Может боковая подушка болтается?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Момент

Спасибо за внимание! Отвечаю по траблу.
Стучит одинаково что на холодную что на робочем режиме. Генератор в норме, люфт при опробации без ремня вала генератора отсутствует, прокрутка архилегкая.
Масло вычерпало ресурс 10000 полусинтетика, под замену однозначно.
Совершенствование безгранично.

Kudrik

Цитата: Момент від 22 Серпня 2020, 21:59:15Стучит одинаково что на холодную что на робочем режиме.
Проверь стетоскопом, может это просто стучит помпа.

Момент

Замеряю смартфоном частоту звука, и если при 900 оборотах ХХ это будет 450 Гц, то это поршневая.
Совершенствование безгранично.

Vitaliy.

Цитата: Момент від 23 Серпня 2020, 07:21:59и если при 900 оборотах ХХ это будет 450 Гц, то это
А не распредвальная?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Kudrik

А как телефоном можно вычислить, что стучит именно в больших зазорах вкладыша и/или пальца.??

Сжатым воздухом, от рессивера компрессора знаю метод вычисления стука. Мотор холодный , завести и выключить, для смазки сопряжений ЦПГ.
Загнать поршень подозрительного цилиндра в вмт/сжатия и ещё провернуть чуток, на пару мм. Зазоры в ЦПГ пойдут на растяжение.
В этом положении резко дунуть в цилиндр из рессивера, компрессор выключен, в помещении тихо.
В проблемном цилиндре будет слышно резкий металлический стук/щелчек. Поскольку есть большие зазоры и нарушен масляная прослойка.

Для сравнения, в исправном цилиндре....при подобном способе....будет слышно глухой хлопающий/чавкающий звук,  но не стук. Поскольку зазоры минимальнын и есть масляный клин, не слышно стука метал об металл.

Момент

Извеняюсь, не 450 Гц, а 7,5Гц.
Есть догадки чтобы выяислить стук поршневей групы, в момент когда в одном такте поршень вниз тянет шитун в цикле втягивания смеси и переход на сдавливание, что порождает стук люфта. При таких условиях люфт должен быть не менее 1мм, а это люфтище.

На плеймаркете есть програма частотомер.
Совершенствование безгранично.

Vitaliy.

Блин, как малые дети. Знакомишся с медсестрой, чай тортик, потом просишь стетоскоп на пол часа, и айда слушать блок во многих местах. Но это тяжёлый случай. Гораздо проще взять сухую деревянную рейку, или палку, одним концом по двигателю прикладываемся, другим к уху.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Момент

Возможно проще (по предложеному выше методу)  поднять поршень в ВТМ, немного довернуть до начала ходв вниз, и через свечное отверстие резко толкнуть поршень, и возможно будет ощутим люфт и щелчек.
Совершенствование безгранично.

ВКБ

Коромисла на вісі тарабанять зазвичай, вигризло яйце під коромислами, а зазор може бути в нормі. От і грохоче.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.