Кран отопителя. Потрындим.

Автор Константин, 29 Грудня 2011, 22:55:10

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Игорь

Цитата: Valeriy від 08 Березня 2017, 10:30:39
Цитата: Григорий від 08 Березня 2017, 10:08:18
Рычаг на торпеде в сторону руля а флажок на кране в сторону карба -- открытое положение.
На счет торпеды знаю...а вот забыл на счет флажка на кране...Значит флажок на себя - кран печки открыт, от себя - закрыт, верно?
Зачем задавать глупые вопросы, если знаешь как на торпеде? В разных положениях на торпеде поочерёдно ставь и смотри на кране положение флажка.
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Valeriy

Цитата: Игорь від 12 Березня 2017, 16:54:54
Цитата: Valeriy від 08 Березня 2017, 10:30:39
Цитата: Григорий від 08 Березня 2017, 10:08:18
Рычаг на торпеде в сторону руля а флажок на кране в сторону карба -- открытое положение.
На счет торпеды знаю...а вот забыл на счет флажка на кране...Значит флажок на себя - кран печки открыт, от себя - закрыт, верно?
Зачем задавать глупые вопросы, если знаешь как на торпеде? В разных положениях на торпеде поочерёдно ставь и смотри на кране положение флажка.
Я бы с удовольствием это сделал...только делаю я это вручную, переключаю, потому как уже 5 кран ламается...приходится все делать вручную

Игорь

Цитата: Valeriy від 12 Березня 2017, 17:29:07
Цитата: Игорь від 12 Березня 2017, 16:54:54
Цитата: Valeriy від 08 Березня 2017, 10:30:39
Цитата: Григорий від 08 Березня 2017, 10:08:18
Рычаг на торпеде в сторону руля а флажок на кране в сторону карба -- открытое положение.
На счет торпеды знаю...а вот забыл на счет флажка на кране...Значит флажок на себя - кран печки открыт, от себя - закрыт, верно?
Зачем задавать глупые вопросы, если знаешь как на торпеде? В разных положениях на торпеде поочерёдно ставь и смотри на кране положение флажка.
Я бы с удовольствием это сделал...только делаю я это вручную, переключаю, потому как уже 5 кран ламается...приходится все делать вручную
Попробуй поставить такой, может с таким повезёт https://www.drive2.ru/l/4062246863888479707/
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Valeriy

Цитата: Игорь від 12 Березня 2017, 17:51:38
Цитата: Valeriy від 12 Березня 2017, 17:29:07
Цитата: Игорь від 12 Березня 2017, 16:54:54
Цитата: Valeriy від 08 Березня 2017, 10:30:39
Цитата: Григорий від 08 Березня 2017, 10:08:18
Рычаг на торпеде в сторону руля а флажок на кране в сторону карба -- открытое положение.
На счет торпеды знаю...а вот забыл на счет флажка на кране...Значит флажок на себя - кран печки открыт, от себя - закрыт, верно?
Зачем задавать глупые вопросы, если знаешь как на торпеде? В разных положениях на торпеде поочерёдно ставь и смотри на кране положение флажка.
Я бы с удовольствием это сделал...только делаю я это вручную, переключаю, потому как уже 5 кран ламается...приходится все делать вручную
Попробуй поставить такой, может с таким повезёт https://www.drive2.ru/l/4062246863888479707/
Спасибо, попробую такой. Ну так все же...куда двигать флажок крана что бы закрыть?

Олександр 1968

Купи(укради,возьми взаймы,напрокат) шестой кран,визуально совмести с тем шо на машине-крути и увидишь :wallbash: :download:.Себе же я поставил кран от старого мерсовского буса(рекса).Кстати крутится в туже сторону что и стоковый :yahoo: :dancer:

Володимир

Цитата: Valeriy від 12 Березня 2017, 19:24:52Спасибо, попробую такой. Ну так все же...куда двигать флажок крана что бы закрыть?
Ти задаєш запитання, так ніби в тебе шаровий кран стоїть, і він не має фіксованих коложень а крутиться на 360 градусів. Таврійський кран має два крайніх фіксованих положення, і логіка підказує що якщо в поточному крайньому фіксованому положенні кран відкритий, то ричажок потрібно пересунути в протилежний бік.

На випадок якщо логіка таки вперто мовчить, то на фото кран в закритому положенні.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Valeriy

Цитата: Володимир від 13 Березня 2017, 07:49:24
Цитата: Valeriy від 12 Березня 2017, 19:24:52Спасибо, попробую такой. Ну так все же...куда двигать флажок крана что бы закрыть?
Ти задаєш запитання, так ніби в тебе шаровий кран стоїть, і він не має фіксованих коложень а крутиться на 360 градусів. Таврійський кран має два крайніх фіксованих положення, і логіка підказує що якщо в поточному крайньому фіксованому положенні кран відкритий, то ричажок потрібно пересунути в протилежний бік.

На випадок якщо логіка таки вперто мовчить, то на фото кран в закритому положенні.


Понимаешь Владимир..у меня рычажок посредине стоит, потому как если полностью открою - будет просто невыносимая жара...поэтому я не полностью открыл...а теперь забыл куда передвигать рычажок

ZaVa

Цитувати виділене..у меня рычажок посредине стоит,
:clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap:

Ой, гламуром понесло  . . . . . :-D

Вам не Таврию, батенька,  водить, а Бугати Верон. У вас прямые на то задатки. :popcorm:
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

dj_doom

Цитата: Valeriy від 13 Березня 2017, 09:13:32
Понимаешь Владимир..у меня рычажок посредине стоит, потому как если полностью открою - будет просто невыносимая жара...поэтому я не полностью открыл...а теперь забыл куда передвигать рычажок

завел, прогрел, сдвинул рычаг в одну сторону, включил печку.. если ноги/лицо сварились - значит для перекрытия надо было в другую сторону рычаг.. если не сварились - знач рычаг на закрытии..
проблем то..

Max 55

у меня кран постоянно открыт, я сделал плавную регулировку заслонки "зима-лето" как раз с помощью тросика крана и теперь можно нормально климат регулировать, особенно зимой, когда едешь по трассе - то сильно жарко, то холодно

Valeriy

Цитата: Max 55 від 13 Березня 2017, 23:00:08
у меня кран постоянно открыт, я сделал плавную регулировку заслонки "зима-лето" как раз с помощью тросика крана и теперь можно нормально климат регулировать, особенно зимой, когда едешь по трассе - то сильно жарко, то холодно
И как же Вы сделали плавную регулировку?

Romka

Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Серёга

Читал за этот краник что он не до конца закрывает с нашим тросом с одной стороны это хорошо либо на всю либо чуть чуть, вот задумался попробовать и себе такой найти чтоли маленький аакуратненький, у меня краника давно нет купил электрический от Газели но там всего два положения и он много места занимает (с моими переделками у меня теперь там очень мало места), родной ставить небуду уже много сменил долго они не живут а без краника ездить мего жарко если зимой приходиться открывать окно то летом это адский поезд получается одно лето так отьездил больше нехочу)))
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

ZaVa

Очень интересно.
А как он работает ??? Что-то типа термостата на заданную температуру ?
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Max 55

Цитата: Серёга від 14 Березня 2017, 10:15:51
Читал за этот краник что он не до конца закрывает с нашим тросом с одной стороны это хорошо либо на всю либо чуть чуть, вот задумался попробовать и себе такой найти чтоли маленький аакуратненький, у меня краника давно нет купил электрический от Газели но там всего два положения и он много места занимает (с моими переделками у меня теперь там очень мало места), родной ставить небуду уже много сменил долго они не живут а без краника ездить мего жарко если зимой приходиться открывать окно то летом это адский поезд получается одно лето так отьездил больше нехочу)))
Да причем тут краник, он на жару никаким боком не влияет, ты посмотри у Сенса постоянная циркуляция через радиатор печки, и нормально не жарко, вся хитрость в том, что заслонками все регулируется, У НАС НА СЛАВУТЕ есть заслонка зима- лето вот как раз она и влияет на климат, я выкинул пружину, закрепил трос на саморезе, так как со стандартной пластины вечно слетал трос, и теперь вместо крана можно трубку ставить обычную, так как за счет плавной регулировки тросом я могу нужную тмператауру в салоне выставить, поэтому нечего с краном играться, не стоит оно того!