Подскажите, как поменять рулевое колесо

Автор Александр, 12 Травня 2010, 20:33:33

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

LonelyWolf


Саша и Валера

Только не керн! Мы применяем стержень из меди . Длина 20-25 см, диаметр 2.5-3.0 см. Гайку открутить вровень с торцом вала. Напарник тянет руль, а ты наносишь один резкий удар не большой \"кувалдочкой\" по стержню (не перепутай с головой помощника). Стержень ориентировать строг соосно валу.
Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

Андрей

осталось только найти медный прут :)

а деревянный не подойдет?

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

Саша и Валера

Подойдёт, но если дерево из меди (на худой конец из латуни).
Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

Андрей


powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

Юрий Алексеевич

Цитата: sasha_nsСитуация такова: есть таврия 2003 года, была переделана с инвалидной на нормальную, но непоменяли руль, он стоит от запора вродь, когда я решил перекинуть руля на стандартный то вижу что вал больше виступает, Подскажите как правильно все это сделать, и переключатели подрулевые стоят от люкса!!! все подводные камни!!!!

Ну выступает и выступает. Поменять баранку на Люксовую и всех-то делов. Чем люксовые переключатели то плохи? Да и на восьмерках такие стоят. Лишь бы был чехол на переключатель(на инвалидных модификациях - свой идет)!
******************************************************
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ" в магазине «Автозапчасти ЗАЗ»  http://avtozapcha

Юрий

Как я снял руль за 2 минуты без привязываний дерева к рулю и хождений вокруг машины с бубном. :cool:    
 
   Сделал самодельный съемник за 40 минут. Используемые материалы:
- 3 болта (8-ки) длина - 90 мм.
- 1 болт (12-ка) длина - 80 мм.
- 3 гайки (8-ка)
- 1 гайка (12-ка)
- пластинка толщиной 3 мм. (ИМХО меньшей толщины может прогнуться) В которой просверлил три отверстия (8-ка) и одно посередине (12-ка)
Изображение прилагается ;)

[img=фотка съемника]http://www.diva.co.ua/ALL.jpg[/img]
Принцип действия:
- убираем сигнальную клавишу, пружину треугольничек.
- снимаем гайку крепления рулевого колеса к валу.
ставим съемник. Вставляем три болта 8-ки в соответсвующие отверстия в руле. С обретной стороны накидываем гайки.
- центральным болтом (12-ка) упираем в рулевой вал.
- одним ключом (19-м в моем случае) удерживаем гайку под пластинкой.
- сверху воротком (головка на 19) крутим по часовой стрелке.
И вуаля
- руль элегантно снимаеццо с вала. :whistling:

 ЗЫ: В качестве пластинки использовал уголок (толщина 2 мм.) Распилил на две части. И наложил две пластинки одна на другую. Суммарная толщина получилась 4 мм. соответственно.

Max 55

yuriel классно, молоток :) толковая приспособа, надо и себе такую замутить
Можно усовершенствовать, взять пластину потолще и по центру нарезать резьбу М12 - для центрального болта

Андрей

ну ты и изобретатель! этапять!
буду делать, тк до сих пор езжу с перекосабоченной баранкой (

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

locomotiv

Тоже такое себе когда-то делал,тока болты были М6 и пластина-10ка,а по центру нарезал резьбу М12 и процес пошел.Другим ни чем не получалось снять.

grigoriy777

На инвалидской таврии ставил турецкий, маленький руль, типа спортивный. К медяшке на конце вала припаял проводок с \"мамой\" на конце и подключил эту \"маму\" к \"папе\" на руле - сигнал работал без проблем.
Взял пыльник передней стойки десятки (гофрированный), обрезал и одел снизу руля перед установкой, тем самым скрыл лишнюю длину вала. Получилось очень даже ничего.
Недостаток такой конструкции - не выключается самостоятельно поворотник при возврате руля.

Валера

Цитата: grigoriy777Недостаток такой конструкции - не выключается самостоятельно поворотник при возврате руля.

Не такой уж это большой недостаток - поворотник и так у многих не отстреливает.
А у меня такой вопрос: от Audi никто не ставил руль? Есть подводные камни? Достался руль в отличном состоянии, кожаный, лежит без дела. Примерка показала, что диаметр и вынос руля почти такой-же, как наш.

Max 55

Цитата: yurielКак я снял руль за 2 минуты без привязываний дерева к рулю и хождений вокруг машины с бубном. :cool:    
 
   Сделал самодельный съемник за 40 минут. Используемые материалы:
- 3 болта (8-ки) длина - 90 мм.
- 1 болт (12-ка) длина - 80 мм.
- 3 гайки (8-ка)
- 1 гайка (12-ка)
- пластинка толщиной 3 мм. (ИМХО меньшей толщины может прогнуться) В которой просверлил три отверстия (8-ка) и одно посередине (12-ка)
Изображение прилагается ;)

[img=фотка съемника]http://www.diva.co.ua/ALL.jpg[/img]
Принцип действия:
- убираем сигнальную клавишу, пружину треугольничек.
- снимаем гайку крепления рулевого колеса к валу.
ставим съемник. Вставляем три болта 8-ки в соответсвующие отверстия в руле. С обретной стороны накидываем гайки.
- центральным болтом (12-ка) упираем в рулевой вал.
- одним ключом (19-м в моем случае) удерживаем гайку под пластинкой.
- сверху воротком (головка на 19) крутим по часовой стрелке.
И вуаля
- руль элегантно снимаеццо с вала. :whistling:

 ЗЫ: В качестве пластинки использовал уголок (толщина 2 мм.) Распилил на две части. И наложил две пластинки одна на другую. Суммарная толщина получилась 4 мм. соответственно.
Обалденная приспособа, я себе тоже сделал и снял руль без труда, спасибо автору  :cool:

evil1207

не можу відкрутити гайку на рульвовму колесі, хтось стикався з такою проблемою?

Дима

возьми рычаг побольше, попшикай вдшкой
обычно со шлицов снять не могут, а откручивается у всех :)