.Фары головного света (ближний, дальний) и проблемы с ними

Автор DANOren, 28 Лютого 2008, 06:46:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

LonelyWolf

Я тоже считаю,что топка им место. Но это мое ИМХО.

Димончик

Наверное в мусорник . Любые покрытия которые продают \"типо краско для отражателей хром\" это редкий фуфел . Пробовал. Хорошо , что на чужих фарах. :)
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Святослав

И всё же как из пятна сделать линию. Помошите дельным советом.
Славутовод - это способ жизни!!!

Иван

попробуй перевернуть лампочки в фарах. сначала одну отключи или накрой тряпкой, а в другой переворачиваешь и смотришь на свет, затем анологично с другой. если не поможет, посмотри может у тебя они слишком высоко направлены. опусти немного.
Чем шире раскрываешь обьятия, тем проще тебя распять!

Skiper

Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Роман

Цитата: spy777попробуй перевернуть лампочки в фарах. сначала одну отключи или накрой тряпкой, а в другой переворачиваешь и смотришь на свет, затем анологично с другой. если не поможет, посмотри может у тебя они слишком высоко направлены. опусти немного.


КАК ЛАМПУ Н4 МОЖНО ПЕРЕВЕРНУТЬ???????

Выбрать лампу и почистить цоколь на фаре и на лампе... поставить на место лампу, зафиксировать...

Далее включение и настройка...  включаем, акуратно поворачиваем... вправо - влеов (ход около 1мм)... и смотрим пятно или полоска ... если не помогает меняем лампы местами... и смотрим всетаки, лампа ето виновата или криво поставлена лампа....
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

Эдуард

Я на стенд ездил.25 гривасов и море впечатлений :| .У меня так свет никогда настроен не был.Я уже про ксенон начинал подумывать а теперь воздержусь. :whistling:
Умеющий довольствоваться всегда будет доволен.

Роман

______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

Дмитрий

Выручайте, проблема! Вчера вечером в гараже попробовал покрутить корректором фар, так обнаружил что регулируется только правая фара, а левая на месте, заглянул под капот, а там тот пиптык или штуцер, ну, короче что в фаре стоит мокрый и на АКБ пару капель жидкости. Что делать? как его снимать? и чем чревато, если его снять, потечет жидкость, или нет? И его можно ремонтировать, или нужно менять?
Slavutа 1.2L

Skiper

Обычно забивают. Овчинка выделки не стоит. Узнаешь стоимость, ставить новый не захочешь. Можеш снять, можеш оставить, слив жидкость. Фары отрегулируй по мурзилке. Раньше не было корректировки, никто не плакал. Судьба у них всех такая, рано или поздно. Обычно более пяти лет живут редкие экземпляры.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Дмитрий

Стоимость чего, того штуцера, или как он там называется? А вообще грустно, я когда ночью загруженный еду как культурный водитель опускаю фары, сорри, опускал..:(
Slavutа 1.2L

Skiper

Стоимость всего комплекта оборудования. Меняется целиком. Это как тюбик с пастой. Обратно запихнуть - надо постараться.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Дмитрий

Так оно, типа, продается полный комплект, сразу заправленный жидкостью? А поменять одну оту фигню (опять не знаю, как называется) нету возможности, или отремонтировать никто не пробывал?)
ЗЫ: Skiper, тебе отдельное СПС, а-то что-то все молчат:wassat:
Slavutа 1.2L

Skiper

О Волговском электрокорректоре смотри личку.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Роман

______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)