Очередной убийца на джипе

Автор Александр, 17 Січня 2008, 12:49:39

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Александр

Я дома, в конечном итоге))))

Стас

Читали в курсе! И кое-где промелькнула информация, что он уже укатил в Англию!

Алла

И ничего ему за это не будет... Как, впрочем и всегда таким, как он. Это простого водителя можно лишить прав, притянув за уши \"создание аварийной ситуации\". А тут ситуация не \"создавалась\", а уже свершилась. Жаль ни в чем не повинных людей...=|

Александр

Цитата: StealtHЧитали в курсе! И кое-где промелькнула информация, что он уже укатил в Англию!
Да, было дело.... Учитывая то что он отпущен с подпиской о невыезде
Я дома, в конечном итоге))))

Стас

Мне кажеться как всегда дело просто замнеться и все! А паренек отсидиться в Англии! Будет там учиться! А потом через годика 3 вернеться когда эта история уже забудиться!

Алла

18-01-2008 16:19, Майдан-ІНФОРМ
Калиновського шукають, а Петросян - у лікарні



МВД спростувало чутки про те, що Фелікс Петросян, який був за кермом автомобіля, що спричинив ДТП в Одесі, знаходиться поза меж України.

У офіційному повідомленні ДЗГ МВС України вказано, що слідчим управлінням ГУМВС України в Одеській області було порушено кримінальну справу за ознаками злочину, передбаченого ст. 286 ч. 2 КК України. Щодо Фелікса Петросяна обрано запобіжний заход - підписка про невиїзд. За інформацією заступника начальника ГУМВС України в Одеській області Дмитра Фучеджи, наркологічна експертиза встановила, що на час скоєння ДТП водій перебував у [size=16]стані алкогольного сп'яніння[/size]. Наразі підозрюваний перебуває на стаціонарному лікуванні в нейрохірургічному відділенні обласної лікарні й постійно спілкується зі слідчим.

Розслідування триває.

Алла

Очередной сопляк vip-убийца, теперь в Одессе... Не спит ли правосудие? /22.01.2008/

Цена последнего загула печально знаменитого столичного «мажора» Калиновского – две человеческих жизни.


Как и предполагала «УК», на этом дело не закончится, последуют и другие не меннее страшные выходки вип-сынков. После этого был 16-ти летний балбес протаранивший маршрутку в Днепропетровске, еще один «сынок» под Конче-Заспой чуть не убил журналиста, и вот отличилась Одесса. В ночь с пятницы на субботу возле одного из ночных клубов, юнец на черном джипе на огромной скорости врезался в Деу Ланос. Водитель серебристого «Дэу» погиб на месте, а его пассажирка получила серьезные ранения и находится в реанимации.

После удара «Ланос» отнесло в сторону, где он столкнулся с Мицубиши, которая в свою очередь задела две стоящих рядом «Тойоты». От удара у джипа перекосило колесо, и автомобиль вынесло на встречную полосу, где он совершил столкновение еще с шестью машинами, припаркованными на стоянке. В конечном итоге повреждения получили 11 автомобилей, 5 из них -не подлежат восстановлению.

Прибывшие на место аварии сотрудники ГАИ на всю ночь перекрыли улицу Вильямса, ведь из-за погоды и резкого поворота дороги в месиво из иномарок могли влететь новые автомобили. Разобраться в сложной ситуации помог наряд патрульных милиционеров, который дежурил неподалеку, кроме того, в момент столкновения в «Ланосе» остановились часы, на которых значилось «3:20». Тело погибшего водителя сотрудники МЧС доставали около получаса, пришлось даже распиливать смятый корпус авто. По утверждениям очевидцев, бригада «скорой» прибыла на место только через 40 минут после вызова, а пожарные - почти через час. По неофициальным данным, виновником аварии оказался семнадцатилетний студент юридической академии, который после аварии оказал сопротивление сотрудникам милиции.

Виновником автокатастрофы в результате которой по вине пьяного мажора, мчавшегося на запредельной скорости на внедорожнике Тойота Прадо были превращены в металлолом 11 автомобилей, является водитель джипа «Тойота Прадо» с «блатным» № 4000, находившийся в нетрезвом состоянии, которому было лишь 18 лет и по информации милиции водительский стаж юноши составлял немногим более года (нонсенс, т.к. водительское удостоверение могут получить лишь совершеннолетние граждане Украины, достигшие 18 лет. Таким образом подтверждается, что до совершеннолетия Ф.Петросян уже водил автомобиль, видимо без прав на вождение - Ред.). Это – Феликс Феликсович Петросян. Он студент третьего курса Одесской Национальной юридической академии и, как говорят, сын заместителя главы Одесского областного совета Феликса Петросяна.

Во время задержания на месте свершенного преступления сынок высокопоставленного чиновника вел себя нагло и вызывающе, оскорблял работников госавтоинспекции и грозил им, что все они будут уволены из рядов милиции его обличенным властью папашей.

Владимир Скрипник, жилец дома, у которого случилась эта авария, рассказывает, что слышал, как матерился и кричал водитель джипа. «Он обругал гаишников, потребовал дать ему мобильник, мол, я сейчас отцу позвоню и он все «разрулит», мне переживать нечего...». Действительно, спустя некоторое время к месту происшествия подъехало несколько очень дорогих иномарок, из них вышли, как я понял, родственники виновника аварии, которые попытались полюбовно «договориться» с инспекторами ГАИ», — рассказывает очевидец. После недолгих переговоров виновник аварии в сопровождении сотрудников ГАИ и «группы поддержки» из кортежа крутых иномарок был отправлен на экспертизу.

И только сегодня наконец, УМВД Украины в Одесской области разродилось официальными комментариями по поводу происшествия. Заместитель начальника УМВД Украины в Одесской области Д. Фучеджи сообщил, что виновник ДТП Ф.Петросян дал подписку о невыезде, в отношение него возбуждено уголовное дело, назначено 5 экспертиз - автотехническая, трассологическая, баллистическая (у Ф.Петросяна при себе был пневматический пистолет) и др.

По информации из источников в милиции, водитель-убийца уже отпущен на свободу под подписку о невыезде и находится на больничном.
Дело находится на личном контроле у главы милицейского ведомства Одесской области Богдана Керницкого. У нас имеются основания подозревать, что на областное руководство милиции оказывается давление с целью скрыть следы преступления и сделать все, чтобы сын высокопоставленного начальника избежал заслуженного наказания.

ИНФОРМАЦИЯ О ЛИЧНОСТИ ПРЕСТУПНИКА:

Вот что писал о себе сам Феликс Петросян на своей страничке на сайте «В контакте», которую поспешно удалили через 3 дня после ДТП: «Деятельность — бездельник; любимая цитата: «девочка — это мороженое: вначале холодна, потом тает, а потом липнет»; интересы: да все подряд, начиная с девчонок, заканчивая черт знает чем; любимые фильмы: «Вор», «Папа»; любимая книга: не люблю их».

Феликс состоит в группе «Бездельники Одессы». Их девиз: «Это группа для самых оторванных ребят, которые любят веселиться, гнать и все такое». Из переписки Феликса с другом: «Ты уже сдал сессию», — спрашивает друг. «Да, уже заплатил, а ты?» — отвечает Феликс.

Феликс Эдуардович Петросян — отец виновника ДТП пожаловался в интервью «Газете по-одесски»:
— В нашей семье большое горе. Я считаю, что газеты сейчас «разживаются» за счет этой трагедии. Я сейчас переживаю, как уладить эту проблему с пострадавшими сторонами. Мой сын тоже сильно пострадал, но об этом все молчат. Он сначала не заметил, но через 2 дня у него начались приступы рвоты, дрожат руки, сильно ушиблено колено, и вообще очень большие проблемы с головой! Я сейчас устраиваю его в областную больницу в неврологическое отделение. Жена тоже чуть не слегла. И вообще, я не считаю, что это повод для такой публикации. Сколько аварий каждый день, и с трупами тоже, почему об этом не пишут? Откуда вообще информация, что пострадали 11 машин? Вы видели, как они пострадали? Там бампер задет, там еще какая-то мелочь. Сейчас идет следствие, и до его окончания я не буду давать комментарии. Я буду подавать иски против всех СМИ».

Нам кажется, что товарищу Петросяну-старшему надо бы не иски против СМИ подавать, а воспитанием зарвавшегося и обнаглевшего сынка заниматься.


Уголовный кодекс Украины:

Статья 286. Нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицами, которые управляют транспортными средствами.
...если они повлекли за собой смерть потерпевшего или нанесли тяжелое телесное повреждение, караются лишением свободы на срок от 3 до 8 лет с лишением права вождения транспортного средства на срок от 3 лет или без такового.

Как сообщили в дежурной части ГАИ города, виновником аварии действительно был водитель джипа «Тойота-Прадо». На вопрос, был ли молодой человек в момент совершения наезда пьян, сотрудники ГАИ отвечать не стали, мотивируя это тем, что результатов экспертизы пока нет. Также нам объяснили, что будет ли виновник страшной аварии сидеть в тюрьме и какой срок ему светит — вопрос, который может решить лишь суд.

Комментировать возможность «полюбовной» договоренности и ухода виновника от ответственности в ГАИ не стали, сделав акцент на том, что такое невозможно в принципе. Сейчас же по этому факту возбуждено уголовное дело, идет следствие.

Делать прогнозы «накажут или ненакажут» родственника какой-то персоны, неблагодарное в нашей стране дело, пока таких случаев не зафиксиовано, министры борятся с нарушителями на дорогах, но не с убийцами на дорогах. У народа вера в правосудие тихо сменяется верой в суд Линча. Все чаще на форумах при обсуждении таких событий, высказывается мнение что судить таких нужно на месте... А народ в отличии от ментов жалости и пиетета по отношению к таким «сынкам на крутых тачках» питать не будет!


http://www.autosite.com.ua/news_article_5672.html

Алла

Сын одесского чиновника может уйти от ответственности за резонансное ДТП
 
19.2.2008 14:31
 
Феликс Петросян, сын влиятельного одесского чиновника, может избежать ответственности за резонансное ДТП, в котором один человек погиб, а пятеро попали в больницу. Об этом сообщил источник в Одесской прокуратуре, пишет Газета по-украински.
Дело Петросяна-младшего переквалифицировано.
\"Сторона обвиняемого обратилась в суд. Судья Киевского районного суда Одессы Александр Жуковский постановил: частично переквалифицировать постановление о возбуждении уголовного дела и изменить формулировку. Теперь уголовное дело - не против Петросяна, а по факту совершения преступления. То есть Петросян вроде и не очень виновен, а лишь причастен к произошедшему\", - сообщил источник.

Поводом для переквалификации дела стала якобы нехватка доказательств. \"Ещё пять экспертиз нужно сделать, - сообщила начальник ЦОС ГУВД в Одесской области Ольга Богаченко. - Обычно на это уходит месяц-полтора\".

По неподтвержденной информации, все пострадавшие в аварии забрали свои заявления. Сути дела это не меняет, но отзыв заявлений может стать ещё одним шагом к сведению следствия на нет.

Напомним, что в ночь на 12 января сын одного из руководителей Одесского облсовета Феликс Петросян, сев за руль в состоянии алкогольного опьянения, разбил 11 автомобилей. Водитель одной из машин, 28-летний Владимир Рошко, погиб на месте, ещё пятеро пострадавших попали в больницу.

По факту аварии было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьёй 286 части 2 Криминального кодекса Украины (нарушение правил безопасности дорожного движения лицами, управляющими транспортными средствами, если они повлекли смерть потерпевшего).

Инициативная группа одесситов обратилась к руководству страны с призывом взять под контроль ход расследования причин и обстоятельств крупнейшего ДТП. Под обращением одесситы собрали свыше 160 подписей.

По словам представителей инициативной группы, организовать сбор подписей их побудило то обстоятельство, что в последние годы дети и родственники многих высокопоставленных чиновников часто уклоняются от ответственности за подобные преступления, а возбуждённые дела спустя некоторое время \"рассыпаются или их спускают на тормозах\".

Однако, несмотря на это, Петросян ни одного дня не провел в СИЗО: сначала несколько дней лежал в больнице, позже отправился домой и продолжает пребывать под подпиской о невыезде. По утверждению источников в МВД, парень сотрудничает со следствием и находится в Одессе.

Напомним, что в ночь на 12 января сын одного из руководителей Одесского облсовета Феликс Петросян, сев за руль в состоянии алкогольного опьянения, разбил 11 автомобилей. Водитель одной из машин, 28-летний Владимир Рошко, погиб на месте, ещё пятеро пострадавших попали в больницу.

Алла

В Одесі закрили справу проти \"мажора\", який вчинив масштабне ДТП

Одеса, 18.09.2008., 11:39
У діях хлопця, який, не впоравшись з керуванням, розбив 11 автомобілів і призвів до смерті людини, міліція не знайшла складу злочину.
8 вересня міліція закрила кримінальну справу за фактом аварії на вулиці Вільямса в Одесі, в результаті якої загинув 26-річний чоловік, а також були пошкоджені 11 автомобілів. ДТП було здійснене сином заступника голови одеської облради Феліксом Петросяном.


Сегодня
Міліція не вбачає у діях Фелікса Петросяна складу злочину
Міліція припинила розслідування, зіславшись на \"відсутність складу злочину\". Про це вчора повідомив прокурор Одеської області Василь Присяжнюк.

За його словами, слідство, за яким було проведено 15 експертиз, дійшло досить дивного висновку. \"Ми з таким рішенням категорично не згодні. Довести цю справу до суду для мене — справа честі. Після того, як в Одесі, посилаючись на результати останньої харківської експертизи зарили справу, я розмовляв з міністром внутрішніх справ і настояв на проведенні ще однієї комплексної експертизи, яка стане вже шістнадцятою\", — розповів прокурор.

Присяжнюк також повідомив, що на днях начальник обласної міліції Богдан Керницький збирається передати томи кримінальної справи особисто в руки Юрія Луценка.

Одеська міліція неохоче коментує \"справу мажора\". За словами начальника обласного ЦГЗ Ольги Богаченко, вона не має права коментувати заяви прокуратури. \"Це наглядовий орган. Відзначу лише, що, як мені відомо, справу за фактом ДТП на вулиці Вільямса, міністр внутрішніх справ узяв під особистий контроль. Тому міліція ще не поставила крапку в цій справі\", — сказала пані Богаченко.

incident.in.ua
26-річний водій цієї машини загинув
Нагадаємо, в ніч на 11 на 12 січня цього року на вулиці Вільямса, в Одесі біля нічного клубу \"Плазма\", 19-річний студент Юридичної Академії Фелікс Петросян, рухаючись на величезній швидкості, не справився з керуванням і своїм позашляховиком розбив 11 авто. В результаті аварії загинув 26-річний водій \"Ланоса\".

Подія одразу набула величезного резонансу через особу винуватця, який виявився сином заступника голови обласної ради. Після НП молода людина опинилася в неврологічному відділення обласної лікарні. Його близькі неодноразово заявляли про те, що син знаходиться в депресії і шкодує про трагедію.

Вже через тиждень після ДТП батько мажора Фелікс Петросян-старший заявив, що всі власники пошкоджених його сином автомобілів вже не \"мають до нього ніяких претензій\". А ще через місяць з\'ясувалося, що кримінальна справа була перекваліфікована слідством з кримінальної справи відносно Фелікса Петросяна на кримінальну справу \"за фактом\" ДТП.
За матеріалами: Сегодня / О.Ш.
http://tsn.ua/chorna-hronika/v-odesi-zakrili-spravu-proti-mazhora-yakii-vchiniv-masshtabne-dtp-foto.html


Луценко заявил, что дело «мажора» Петросяна не закрыто. Следователя отстранили
proUA / 18.09.2008 13:49
Министр внутренних дел Юрий Луценко заявляет о том, что дело относительно сына депутата Одесского облсовета Феликса Петросяна - виновника ДТП, в результате которого погиб человек и были повреждены 11 авто, не закрыто. Об этом Луценко заявил в комментарии «Украинской правде».
«Было проведено две ключевые экспертизы в Одессе и Харькове. Одесская экспертиза установила обоюдную вину», - рассказал Луценко.
«Харьковская удивительным образом не видит вины в действиях Петросяна. На основании этого следователь милиции действительно внес предложение принять решение об отсутствии состава преступления», - прибавил он.
«Утром я разобрался с этой ситуацией и провел переговоры с руководителем милицейского главка и прокуратуры», - отметил Луценко.
«Мы все пришли к общему выводу, что такое предложение следователя является абсолютно неадекватным. Он отстранен от выполнения обязанностей. Уже назначена служебная проверка для дачи оценки его деяний», - прибавил он.
По словам Луценко, «дело поручено начальнику следственного отдела по ДТП, который внес предложение в прокуратуру». «Прокуратура согласилась на проведение нами окончательной комиссионной экспертизы в городе Киеве», - прибавил министр.
«Поэтому, я опровергаю информацию о том, что одесское дело закрыто», - отметил Луценко.
Напомним, прокурор Одесской области Василий Присяжнюк недавно заявил, что уголовное дело относительно сына депутата закрыто из-за отсутствия состава преступления.
http://ru.proua.com/news/2008/09/18/134938.html

Алла

Мажоры-убийцы откупаются от тюрьмы за тысячу долларов? Несущиеся на огромных скоростях машины-смерти украинских «мажоров», которые сбивают людей и рушат все на своем пути, стали бичом отечественных автодорог. Представители так называемой «золотой молодежи» благодаря родительской крыше успешно уходят от наказания. По закону им положено от 3 до 12 лет. «Мажоры» либо отделываются минималкой, либо вообще выходят сухими из воды.
К примеру, на днях появилась информация о том, что дело Сергея Калиновского, пасынка одного из собственников «РосУкрЭнерго» Дмитрия Фирташа, было закрыто. «Прокуратура Киева закрыла уголовное дело в отношении Калиновского, который убил на дороге моего сына», — рассказала мама убитого им прапорщика Валидимира Куликовского — Мария. Как пояснили нам в столичной прокуратуре, «органом досудебного следствия по результатам дополнительной автотехнической экспертизы было принято решение о закрытии уголовного дела», но затем 17 сентября «по результатам проверки законности принятия этого решения» постановление о закрытии уголовного дела спешно отменили.
Было резонансным и дело Феликса Петросяна (в январе в Одессе насмерть сбил человека и разбил 11 авто). Одесская экспертиза установила вину обоих участников, но харьковская удивительным образом не видит вины в действиях Петросяна. «Следователь милиции внес предложение принять решение об отсутствии состава преступления. Мы пришили к выводу, что такое предложение неадекватно. Он отстранен от исполнения обязанностей, назначена служебная проверка. Прокуратура согласилась на проведение нами окончательной экспертизы в г.Киеве», — лично пояснил ситуацию глава МВД Юрий Луценко.  
А вот в деле Виталия Файнгольда, который на своем «Бентли» насмерть сбил в Симферополе 25-летнюю мотоциклистку Анну Мишуткину, появилось новое обстоятельство. По словам Луценко, в протоколе указано, что после столкновения тело девушки протянуло по асфальту еще около 150 метров, что может указывать либо на попытку Файнгольда скрыться, либо на высокую скорость его авто. Отец Виталия, депутат и миллионер говорил, что его сын ехал со скоростью 60 км в час.
«Около 15 тысяч долларов мне пытался предложить виновник ДТП, который насмерть сбил моего ребенка. Я не взял. Потом, во время следствия в правоохранительных органах «потерялись» важные медицинские документы. В них были итоги медэкспертизы, различные заключения о состоянии здоровья потерпевших. Виновника страшной катастрофы осудили по минимуму. Он сбил троих детей, мою дочку — насмерть, но получил лишь три года тюрьмы. Не исключаю, что выйдет раньше срока по амнистии», — рассказал Виталий Кришталь отец погибшей 21 ноября 2007 девочки. Тогда трагедия произошла по вине Вадима Лопачука, когда он на своем джипе Mitsubishi сбил троих школьниц на переходе, одна — Диана Кришталь — погибла. Правоохранители отрицают подкуп, уверяя, что суд был справедливым, ведь Вадим... не хотел сбивать детей, пишет «Сегодня».
Один из опытных юристов, попросивший не называть его фамилию, сообщил, что мажоры-виновники ДТП могут откупаться, еще не уехав с места катастрофы. «К сожалению, у них есть возможность заплатить патрулю ГАИ, который первым приезжает на место аварии, потом - следственной группе, если ее вызывают. Расплачиваясь на месте, они добиваются того, чтобы все замеры, техэкспертизы на месте были, соответственно, в их пользу. Например, если травмировал человека, наехал на него, но тот остался жив, мажор может отделаться, заплатив по 300-500 долларов каждому инспектору « — сообщил он нам.
Бывший правоохранитель Юрий Лищинский рассказал, что откупиться от наказания в Украине стоит начиная от 1 тысячи долларов за каждый год тюрьмы (то есть, если человеку «светит» 7 лет — значит как минимум он должен дать «на лапу» 7 тысяч долларов). «Такса» поднимается в зависимости от резонансности дела, количества погибших, и того, на какой стадии мажор пытается откупиться от наказания. «С инспектором можно договориться за 300 долларов, начальству нужно будет выложить, например, пару тысяч, а если дело передадут в прокуратуру, то на откуп в среднем уйдет 2-3 тысячи долларов в зависимости от того, какое произошло ДТП» — сообщил нам Юрий Михайлович.
«ForUm»


http://for-ua.com/ukraine/2008/09/23/085019.html

Виталя


Алла

10.10.2008

На Донетчине сбитый на пешеходном переходе мужчина, остался должен \"крутому\" водителю
Владелец иномарки повернул обстоятельства ДТП так, что жертва осталась должна ему деньги.

Недавнее дорожно-транспортное происшествие, имевшее место в Краматорске, поражает своей абсурдностью – пешеход напал на джип! По крайней мере, так считает не только водитель Mitsubishi Pajero, который, сбив мужчину на пешеходном переходе, требует от него возмещения материального ущерба, но и некоторые работники милиции.

Героем инцидента стал Анатолий Гришко, который вместе с двумя сослуживцами возвращался домой с работы. На пешеходном переходе, когда мужчины переходили дорогу, их попытался объехать джип Mitsubishi Pajero.

Анатолий шел чуть немного впереди, и когда джип проехал, его товарищи увидели, что парень упал.

По словам Анатолия, тогда он заметил лишь, что его что-то зацепило за плечо. Сослуживцы Анатолия подхватили его под руки и перенесли на другую сторону дороги.

- Заметив, что пострадавший не может идти самостоятельно, водитель Mitsubishi Pajero остановился, - говорят свидетели происшедшего. - И сам вызвал сотрудника ГАИ.

Однако последний, прибыв на место, инцидент как ДТП не зарегистрировал. Не исключено, что по просьбе водителя джипа.

Приехавшие на место происшествия медики, констатировав у Анатолия ушиб грудной клетки и правого плечевого сустава, доставили его в травматологию.

По словам жены пострадавшего Марины, которая к тому времени тоже прибыла на место происшествия, водитель Mitsubishi Pajero обратился к работникам «скорой помощи», чтобы те не фиксировали выезд, как на ДТП. Такая реакция водителя джипа поначалу не тревожила Марину, не сведущую в таких тонких вопросах. В тот момент она переживала за мужа. И только спустя пару дней Анатолий и Марина поняли, к чему велись все разговоры.

- Работник ГАИ не составил на месте происшествия протокола, - рассказывает Марина. – ДТП произошло в пятницу. А в понедельник в госавтоинспекции, куда меня вызвали, был и водитель Mitsubishi Pajero. Для них он – «свой человек». В моем присутствии все подходили к его машине и сочувствовали – это же тебя ногой по двери автомобиля ударили!

Ознакомиться с материалами дела семье Гришко не дали. Корреспонденту «ТВ плюс» тоже сказали, что никакого ДТП не было.

- У работников ГАИ своя версия происшедшего, - говорит Марина. – Якобы мой муж стоял на обочине дороги и ногой ударил в переднюю дверцу проезжающий джип, в результате чего на машине образовалась царапина. В тот вечер нам предлагали расплатиться «по-хорошему» - дескать, так дешевле будет. Потом, правда, жена водителя Mitsubishi Pajero кричала, что покрашенная машина потеряет свою стоимость, поэтому нужно менять переднюю дверь. И выльется это в астрономическую для нас сумму – около 3-х тысяч долларов. Но причем здесь мы, если мой муж переходил дорогу на пешеходном переходе и при этом пострадал? Это нам должны оплачивать ущерб.

Кстати, если всерьез рассматривать версию работников ГАИ, то хулиганство на дороге должно выглядеть примерно так. Водитель Mitsubishi Pajero должен был повернуть так близко к тротуару, чтобы можно было ногой достать до передней дверцы. К тому же, если бы Анатолий Гришко ударил джип ногой, то медики должны были зафиксировать у него, к примеру, ушиб ноги. Ведь джип – не плюшевый мишка. У Анатолия же отмечены ушиб грудной клетки и плечевого сустава. Может быть, водителю джипа показалось, что его машину ударили ногой, может быть, на самом деле пешеход бросался на проезжающее авто грудью?

2 октября Марина и Анатолий Гришко написали жалобу в прокуратуру.

4 октября в горотделе старший участковый инспектор Василий Лысенко, подробно опросив пострадавшего, дал ему направление на судмедэкспертизу. Впрочем, ее должны были провести сразу после происшествия. Судя по всему, материалы дела должны опять передать в ГАИ, потому что на лицо факт ДТП, а отнюдь не хулиганства. Но сможет ли Анатолий Гришко доказать очевидное?

Источник
 
http://gromrada.com.ua/index.php?id=1621&show=news&newsid=19152

Алла

Откуда берутся убийцы на дорогах?

На дорогах идут боевые действия. Погибшие, раненые, потери в технике. Кто виноват? Вопрос вопросов, в особенности актуальный для страны, где...
...исторически сложившимся наиважнейшим заданием испокон веков считалось именно найти виновного. «Что делать?» зачастую отходит на второй план. Главное – кто виноват?! И голова, подходящая для плахи, всегда находится.

Эта статья – не попытка найти очередного виновного в происходящем. И в ГАИ работают люди, коим, как известно, свойственно ошибаться, совершать проступки. Но появляются на дорогах страны водители, плюющие на Правила дорожного движения, не из ниоткуда. Не отпочковываются дорожные хулиганы с деревьев по весне, не из космоса прилетают потенциально опасные водители. Выходят водители из автошкол. На автошколы и обратим мы свой взгляд...

Проверка

В марте прошлого года руководство Госавтоинспекции Украины заинтересовалось фактом увеличения числа ДТП, произошедших по вине водителей, водительский стаж которых не превышает 1 года. Кроме того, было задокументировано несколько фактов получения взяток работниками учебных заведений, готовящих водителей. С целью повышения контроля за качеством подготовки водителей Министерством внутренних дел бы издан приказ от 30.03.2007 за номером 316 «О проведении проверок учебных заведений, проводящих подготовку, переподготовку и повышение квалификации водителей транспортных средств».

В целом было проверено более 2000 учебных организаций различных форм собственности. Вот некоторые нарушения, задокументированные работниками Госавтоинспекции:

- 16.04.2007 при проверке Сквирской АШ ОСОУ Киевской области обнаружено нарушение сроков обучения, факты исправления в журнале выдачи свидетельств об окончании курсов;

- 17.04.2007 при проверке Кременчугского ГСТК «Днепр» Полтавской области было установлено, что на занятиях группы №2 категории «В» из 30 учеников, значащихся в списке, присутствуют только 9, а журнал посещаемости незаполнен;

- 26.04.2007 при проверке Деснянского СТК ОСОУ г. Киева установлено, что в группе №71-07 из 14 курсантов по списку присутствуют 2 ученика; остальные по неизвестным причинам отсутствуют...

В целом выявлено около 1700 нарушений. Вдумайтесь в цифру. Министерству образования было отправлено письмо с результатами проверки и с предложениями по возможным путям решения сложившейся ситуации. Департаментом ГАИ было предложено, в частности, создать совместные с Министерством образования комиссии по проверке автошкол. Ответа нет по сей день. Завтра из стен заведений, где занятия посещают менее 10% учеников, выйдут новоиспеченные водители. Сядут за руль. И поедут так... как их учили!

Почему в автошколах происходит подобное? Возможно, следует внимательнее подходить к лицензированию этих заведений? Ведь не курсы кройки и шитья – вождение преподают в стенах этих учреждений. И на вопросе лицензирования нормативная база дает сбой.

Нормативный хаос

Как видно из результатов проверки, работа по выявлению недочетов и откровенных нарушений в подготовке водителей Госавтоинспекцией ведется. Но работа эта, к сожалению, имеет формальный характер. Дело в том, что на сегодняшний день четко не прописан механизм лишения лицензии таких заведений с сомнительной репутацией. Да и лицензия есть не у всех автошкол. Как такое может быть? Очень просто. С одной стороны, учебная деятельность должна лицензироваться по закону. С другой стороны – лицензируется учебная деятельность, дающая профессию. Но хотя в кадастре профессий и существует профессия «водитель», просто водить машину – это не профессия. Таким образом, ввиду того, что автошколы не дают профессии, их деятельность... не подлежит обязательному лицензированию! И покуда Министерство образования и науки не решит, чем же все-таки является управление автомобилем, ситуация не двинется с мертвой точки.

Комментирует заместитель начальника Управления Департамента ГАИ МВД Украины, полковник милиции Василий Брянцев:

- Не имеет значения, государственные или частные автошколы будут готовить водителей. Важно другое – чтобы автошколы отвечали за результат. Я полагаю, что в будущем нам необходимо определиться с тем, какой документ должно получить учебное заведение на право готовить водителей. Пусть это будет лицензия, пусть будет аккредитация. Кстати, постановлением Кабинета Министров за номером 340 предусмотрена аккредитация учебных заведений и преподавательского состава. А на деле аккредитации нет.

Срок пригодности прав

Да, не удивляйтесь. То, что способно вызвать удивление у отечественных водителей, является обязательным для всего цивилизованного мира. Водительские права - не продукция без срока годности, и это понял весь мир, включая бывшие союзные республики (в Литве и Латвии подтверждение водительских лицензий через несколько лет является обязательной процедурой). Память человеческая несовершенна. Кроме того, теория, лишенная каждодневного закрепления знаний на практике, - пуста. У нас же каждый гражданин, пожелавший научиться водить машину, может сдать на права в 17 лет, а сесть за руль и, что важнее, выехать на проезжую часть через... 50 лет. Нонсенс. В последнее время в связи с кредитным «бумом» многие семьи обзавелись автомобилями. И на дорогах страны появилось множество водителей, имевших права десяток лет, но за руль севших впервые.

Вы в ответе за тех, кого научили...

Как вычислить автошколы с сомнительной репутацией? Никак. Ибо репутации у них нет, а для того, чтобы она появилась, и не на словах, а в виде беспристрастных цифр, необходимо создавать статистическую базу данных водителей и ДТП.

Полковник Василий Брянцев уверен, что многое зависит от ответственности учебных заведений за тех, кого они готовят:

- На сегодняшний день автошколы не волнует – как будет вести себя их воспитанник на дороге. После сдачи экзамена в ГАИ автошкола забывает о своем ученике. Если бы у нас была база статистики, я уверен, преподаватели были бы более заинтересованы в том, чтобы их выпускники в будущем не попадали в ДТП.

Для этого необходимо создать базу водителей и базу ДТП. Методом сопоставления и аккумулирования информации вполне реально отслеживать учебные заведения, готовящие потенциальных нарушителей. Допустим, 100 человек закончили автошколу «Х», из них в аварии попало за определенный срок 2 человека. 100 человек закончили автошколу «У», и в ДТП поучаствовало в роли виновника 50 водителей. Вопрос о том, как готовит будущих водителей автошкола «У», ясен. После чего (естественно, при наличии законодательной базы) можно было бы ставить вопрос о профнепригодности преподавательского состава учебного заведения и о лишении такой автошколы лицензии.

Преданья старины глубокой...

Мир стремительно меняется. Меняется техническое оснащение автомобилей, меняется сам ритм жизни. Те скорости, которые были допустимы лишь на гонках пятьдесят лет назад, сегодня с успехом демонстрируются на трассах вчерашними выпускниками автошкол. В свете этого необходимо заметить, что постановление Кабинета министров, в котором регламентируется порядок выдачи водительских удостоверений, датируется 1993 годом. Не секрет, что в начале девяностых все нормативные акты базировались на документах Советского Союза. Мир идет вперед, каждые пять лет количество информации на планете удваивается, а мы живем по постановлениям пятнадцатилетней давности! Почему бы не ввести в программу обучения навыки экстремального вождения для тех водителей, что учатся на некоторые категории? На сегодняшний день практически каждая поездка по улицам города - это экстремальное вождение. В мире также уже имеются автодромы, исключающие человеческий фактор в процессе сдачи практических занятий по вождению. Нам о таком можно еще только лишь мечтать...

Психология ДТП

Не секрет, что многими отечественными автомобилистами буква «У» на стекле автомобиля расшифровывается как «убийца». Это заблуждение. Как правило, в серьезные ДТП попадают как раз автомобили без буквы «У». Отъездив 2 года, водитель начинает считать себя непревзойденным асом. Можно лететь по ночному городу, можно управлять машиной одной рукой (во второй – телефон), можно игнорировать некоторые знаки. Есть навыки. Нет опыта. Есть уверенность в своем знании, но знание не подкреплено годами практики. Если на первом году вождения человек старается ездить, не превышая скорости, медленно, аккуратно, то на втором он уже попросту переоценивает свои силы. Такова психология потенциального виновника ДТП. И вывод этот сделан американскими исследователями в области психофизиологии. Кто исследует у нас в стране психологию водителей? Кто исследует эту среду, кто разрабатывает какие-то рекомендации для водителей? Никто.

Так чья же это задача - навести порядок в сфере подготовки водителей? Как определиться с лицензированием, с аккредитацией, которая необходима, согласно постановлению Кабмина, но которая не проводится? Вопрос ли это Госавтоинспекции? Однозначно – нет. Проблемой огромного количества ДТП на дорогах страны надо заниматься. Причем заниматься, по возможности, «всем миром». Не латать дыры в черепице устаревших нормативных актов, а перекрывать всю крышу. Каждый должен делать свое дело. Госавтоинспекция - следить за порядком на дорогах, Министерство образования – разрабатывать акты, способные урегулировать хаос в нормативной базе. Не следует искать виновного в происходящем. Есть ситуация. Есть пути выхода из нее. Общество же, по старой, укоренившейся привычке, ищет пресловутого «стрелочника», на многострадальные плечи которого можно свалить все просчеты.

Для человека, рожденного и живущего в комнате без окон и получающего пищу через маленькое окошко в стене, рука отождествляется с едой. Плохая еда – виновна рука. Человек не задумывается о существовании поваров, приготовляющих еду, и уж однозначно не думает он о людях, ответственных за покупку продуктов. Безусловно, мысли узника, не видящего ничего, кроме руки, подающей ему пищу в маленькое окошко, не могут пойти еще дальше – на рынок, где приобретаются продукты, на ферму, где они выращиваются, и т.д. Очень не хотелось бы, чтобы наше общество уподоблялось такому узнику, бьющему по руке потому лишь, что она на виду. Потому лишь, что вечно искать виновного – проще, чем работать на конструктив. Потому что не хватает мудрости, смелости и элементарного здравого смысла для того, чтобы взглянуть на проблему шире...
Анатолий Шарий
http://www.from-ua.com/crime/194e264ad8105.html

Алла

Преступление без наказания: зажравшимся «сынкам» закон не писан?
03.11.2008 08:50
На дорогах идет настоящая война против пешеходов, которую ведут сынки богатеньких родителей. На переходах ежегодно погибают сотни людей, прокуратура и милиция лишь разводят руками, а дела дорожных убийц даже не доходят до суда. Сядут ли виновные за решетку?

Имя Сергея Калиновского, пасынка миллиардера Дмитрия Фирташа, стало в нашей стране символом безнаказанности. Теперь всех «мажоров» на дорогах зовут «калиновскими». Оно и неудивительно — случай стал просто эталоном того, как надо отмазываться после ДТП. Наверное, Калиновский считает, что может себе позволить сбивать людей, драться с милиционерами, ведь состояние Дмитрия Фирташа, по оценкам известного польского журнала Wprost за 2006 г. исчислялось в $2,4 млрд. В рейтинге самых богатых европейцев Фирташа поставили на 27-е место. Поэтому пасынки миллиардера могут себя уютно чувствовать в любой ситуации.
 
Бедная Настя

Между тем брат Сергея Калиновского, Александр, удивил спокойствием и «состраданием».

— Несмотря на происшествие, у нас с родителями Насти остались очень близкие отношения. По поводу помощи ее семье я не хотел бы распространяться. Тем более что вина моего брата не доказана, — цинично заявил «Новой» Александр Калиновский.

После удара BMW Калиновского шансов выжить у милиционера не было
Напомним, что 30 мая 2007 г. на бул. Шевченко в Киеве автомобиль BMW M6, за рулем которого сидел Сергей Калиновский, на большой скорости протаранил «Жигули» со спавшим там прапорщиком Дипломатической службы внутренних войск Владимиром Куликовским. От удара «копейку» отбросило на несколько десятков метров. Милиционер погиб мгновенно. Пассажирка BMW — 25-летняя Анастасия Бронникова — скончалась в одной из столичных больниц, не приходя в сознание.

О погибшей девушке мало что известно. Анастасию Бронникову вряд ли можно отнести к «золотой» молодежи. «Новая» выяснила, что Настя жила в скромной квартире недалеко от станции метро «Республиканский стадион». Старенький дом не наводит на мысль о богатстве. Дедушка и мама Насти, по словам соседей, долгое время проработали учителями музыки. Про отца ничего не известно, а дальний родственник семьи утверждает, что девушка росла без него. Соседи Насти рассказали, что после похорон мама больше не входила в эту квартиру. Они переехали к родственникам, а жилье даже не продали, чтобы лишний раз не вспоминать о трагедии. Хотят ли эти люди справедливого суда, узнать нам так и не удалось.

Но и наказывать пока некого — в ночь с 14 на 15 сентября 2007 г. Сергей Калиновский со второй попытки удрал из больницы, несмотря на то, что палату охраняли милиционеры, и покинул Украину. По слухам, он находится сейчас в Израиле. А буквально недавно прокуратура Киева попыталась закрыть дело из-за отсутствия обвиняемого. Мол, человека нет — и судить некого... Но уже 17 сентября дело снова открыли, а закрытие назвали необоснованным.

Вероятно, чтобы попытаться все замять, семья Калиновских предложила помощь вдове милиционера. Ходили слухи, будто супруга погибшего Лариса получила машину и квартиру. Но буквально недавно она заявила, что никакой помощи от Калиновских она не дождалась.
 
Вдова хочет миллион?

— Практически сразу после трагедии Лариса, жена погибшего милиционера, получила от нас 30 тысяч долларов. Также мы взяли на себя все расходы по проведению похорон. Кроме того, мы пообещали после этого купить ей квартиру и машину. Но потом вдова заявила, что ее уже не интересуют все эти вещи, и она будет требовать от нас миллион долларов. Понятно, что таких денег ей никто не дал. В конце лета мы перечислили определенную сумму и маме погибшего. Но у меня сложилось впечатление, будто она даже не догадывалась, что ее невестка получила от нас деньги, — рассказал Александр Калиновский.
 
Даже «Беркут» не помог

Странное дело и с охраной Калиновского. Ведь как нужно было постараться, чтобы сбежать из палаты, которая круглосуточно охранялась милиционерами?! Оказалось, милиционеров там и близко не было.

— Мы ждали, когда суд изберет меру пресечения для Калиновского, чтобы взять его под охрану. Но он удрал раньше. К нам обращались только работники больницы, в которой он содержался, чтобы найти управу на хамское поведение частной охраны Калиновского, — объяснил «Новой» Владимир Полищук, начальник ЦОС ГУ МВД Киева.

Казус вышел и со следователями, которые хотели допросить Сергея. Частные охранники их просто не пустили в палату. Не помог даже вызванный наряд «Беркута» — бойцам с автоматами не удалось договориться с частной охраной. Для простого гражданина этот факт просто уму непостижим: как частная структура может не пускать представителей правоохранительных органов? Все равны перед законом, но, видимо, одни равнее других...
 
«Я хотела убить Виталия»

Два года назад на пересечении столичных улиц Институтской и Крещатика сбили двух девушек. Одна из них, 14-летняя Людмила Антипова, погибла на месте. А красный Mitsubishi Lancer Evolution даже не притормозил. Но вскоре был задержан инспекторами ГАИ, которые вернули авто и водителя на место происшествия. Виновником трагедии оказался 21-летний студент пятого курса Национального университета им. Т. Г. Шевченко Виталий Максименко.

С момента происшествия прошло более двух лет, дело несколько раз передавалось в суд — и каждый раз отправлялось на дорасследование. Примечательно и то, что этот случай в свое время обещал взять под собственный контроль министр внутренних дел Юрий Луценко. Но, судя по всему, министр о деле уже забыл, а экспертиза проводится до сих пор.
 
— Машину мы обнаружили менее чем через час в одном из гаражных кооперативов. На ней были следы ДТП, даже, я бы сказал, «части» девочки. Сразу же нашли и хозяина авто, но он утверждает, что в это время якобы машиной управлял человек по доверенности. Личность вероятного виновника ДТП установлена, но его еще не задержали. По этому факту возбуждено уголовное дело, ведется расследование, — сообщил «Новой» Александр Радкевич, помощник начальника Подольского РУ МВД Киева.
 
 — На сегодняшний день дело Виталия Максименко расследуется. Еще в прошлом году была назначена экспертиза. В ней принимают участие разные специалисты — от медиков до автотехников. Сам же Максименко на данный момент находится на подписке о невыезде, — заявила «Новой» пресс-секретарь столичной прокуратуры Мирослава Мушка.

У родных погибшей Милы Антиповой уже давно пошатнулась вера в справедливость. Они уверены, что дело, скорее всего, так и не будет доведено до конца. Поэтому для них лучше будет все забыть, нежели жить — и каждый день вспоминать Милочку. Адвокаты Максименко давят на то, что девушки переходили дорогу в неположенном месте. Но разве это дает право давить людей?

— Семья Максименко некоторое время общалась с моими родителями. Но делали они это тайком от меня, поскольку наше общение могло закончиться трагически для меня или для них, — вспоминает сестра погибшей Милы, Ирина Антипова. — Был такой период в моей жизни, когда я осознанно хотела убить Виталия. По- этому они приходили к моим родителям и предлагали какую-то помощь. Честно говоря, я даже не в курсе, договорились ли о чем-то.

Дело в том, что моя мама — инвалид первой группы и уже лет семь не выходит из дому. А последний год даже не встает с кровати. Сами понимаете, что в таком состоянии не до судов. Следствие по этому делу так долго длилось, что я уже не верю в справедливое решение суда. Я решила, что лучше всего забыть эту трагедию. Уверена, что следствие так и не будет доведено до конца и виновный вряд ли понесет наказание.

Мама и адвокат Виталия Максименко отказались общаться с журналистами.
— Я понимаю, что это большое горе как для меня, так и для родителей Милы, поэтому я бы не хотела разговаривать на эту тему, — объяснила «Новой» Лариса Рыльская, мама Виталия.
 
Сынкам депутатов закон не писан

Наверное, ни один город Украины не остался без своих «героев». В Одессе таковым стал сын заместителя председателя Одесского облсовета Феликс Петросян. 13 января за рулем «тойоты прадо» он протаранил «дэу ланос» и разбил десять автомобилей. Водитель «ланоса» погиб на месте.

У Владимира Рожко, водителя «ланоса», остались жена и трехлетняя дочь. И свое авто он взял в кредит. Сейчас идет следствие. Одесская прокуратура ничего не комментирует, но, как удалось выяснить «Новой», у Феликса Петросяна есть все шансы отделаться легким испугом.

— Ходят слухи, что Петросян-старший щедро рассчитался со всеми пострадавшими. Например, если машина стоит 10 тыс долларов, он давал в два раза больше. А сколько получила вдова погибшего — неизвестно. Говорят, она сейчас даже не имеет претензий к Петросяну. Все это делается для того, чтобы дело закрыли из-за отсутствия состава преступления, доказательств и вины, — объяснил «Новой» один из юристов Одессы.

Вдова Владимира, Наталья Рожко, утверждает, что никто из родственников Феликса к ней не обращался.

— После этого происшествия родственники мужа отстранили меня от этого дела, всем начала заниматься его сестра. Мне сказали: не суй свой нос, мы будем решать. Теперь я с ними в большой ссоре. У меня остался маленький ребенок и приходится работать допоздна, чтобы прокормить дочь. А Петросянов я даже в глаза не видела. Мне никто не предлагал никакой помощи, — рассказала «Новой» Наталья Рожко.

P. S. «У нас в тюрьме сидят только те, у кого нет денег. Можно просто посетить любой следственный изолятор и убедиться — наказание отбывают 95% малоимущих. Люди, у которых просто не было денег, чтобы откупиться. Те, у кого деньги есть, платят адвокатам, судьям, милиции и никогда не будут отвечать перед законом. Даже былой милицейской солидарности нет... За деньги и их можно купить. Причем даже если погиб их коллега. Как ни прискорбно, но надежды на улучшение ситуации у нас нет. В таком государстве, как Украина, всегда будут править деньги. Так что не стоит ждать, что виновники громких ДТП, подобных Калиновскому, будут наказаны», — заявил «Новой» Геннадий Москаль, бывший замминистра внутренних дел.

Что ждет дорожных убийц?

Преступники, которые все-таки получат срок, могут не переживать. Ведь их не посадят в камеру с матерыми рецидивистами и другими «неприятными» элементами. Для таких людей существуют отдельные колонии «мягкого» режима. Одна из них находится в Кагарлыкском районе Киевской области. В августе из этой колонии сбежал бывший водитель столичной налоговой Юрий Федоров, который два года назад в Бородянском районе Киевской области за рулем «тойоты камри» сбил насмерть пятерых человек. Юрия Федорова осудили на 11 лет и 9 месяцев. А теперь к его сроку прибавится еще от трех до пяти лет. Исчезновение заключенного в колонии обнаружили только утром, ударился в бега он еще с вечера. Через неделю Федорова задержали. Свой побег он объяснил резким желанием попасть домой и повидаться с родными.

— У нас нет колючей проволоки и автоматчиков на вышках. Тут чистый хороший воздух, осужденные могут свободно перемещаться по территории колонии, пасут скот, проводят уборку, работают в поле. Даже нет вредных или тяжелых занятий. Практически санаторные условия, — рассказал «Новой» начальник 115-й колонии Иван Шесенко.

Получается, что даже в самом худшем случае осужденный отправляется практически на курорт. А Юрия Федорова теперь переведут в колонию с режимом построже.

На прошлой неделе на просп. Правды в Киеве «мерседес S500» сбил насмерть 15-летнюю Любу Никитину, переходившую дорогу на регулируемом пешеходном переходе. Удар был такой силы, что девочку просто разорвало на куски. Пострадал и ее товарищ, который находился рядом. Но он отделался ушибами.

Роман Чабак, Андрей Литвиненко, Новая
http://www.cripo.com.ua/?sect_id=4&aid=61737

Алла

// 04.12.2008 // 09:38 //
Сын депутата сбил девушку на переходе.MIGnews.com.ua
На пешеходном переходе возле Покровского собора в городе Ровно водитель джипа \"Ауди-Q7\" сбил 18-летнюю Ольгу Горецкую.

Как передает From-UA, девушка заканчивала учебу в кооперативном экономико-правовом коледже и 4 декабря дожна была сдать свой последний экзамен. Вместо этого девушка сейчас находится в реанимационном отделении горбольницы и ее жизнь под угрозой.

По информации ГАИ, за рулем джипа с номерами АА 4444 ВР находился Игорь Музыка, который стал участником ДТП уже не первый раз.

Так, 8 июля этого года Музыка, попав в ДТП, угрожал расправой журналистам криминальной телепрограммы \"Патруль\" ТРК \"Ровно 1\". Он снес два пролета ограждения и вылетел на тротуар. И если бы на его пути оказались пешеходы, беды было бы не миновать. А когда тележурналисты \"Патруля\" появились на месте ДТП, чтобы выяснить, что там случилось, и снять сюжет об этом \"полете\", водитель стал им угрожать и попытался ударить по телекамере рукой. Тогда Музыка подбил только старенький \"Форд\", который ехал по встречной полосе.

На этот раз комментарий ГАИ оказался очень скромным, мол, девушка переходила дорогу не по \"зебре\", а \"в районе пешеходного перехода\".

Родные потерпевшей подозреваеют, что на месте происшествия был и сын экс-нардепа Верховной рады Василия Берташа - Мирослав Берташ.

\"Кроме учебы, Оля работала со мной в туристической фирме \"Синай-Тур\". Она ушла на пару минут по своим делам, а когда возвращалась на работу, я в окно увидела, как она переходила дорогу по \"зебре\". Автобус \"Богдан\" пропустил ее на переходе. Джип в то время пошел на обгон автобуса и ударил Олю. Вначале из его салона никто не выходил. Потом вышло два мужчины и одна женщина. Одним из них был Мирослав Берташ, я его узнала, ведь он наш сосед и живет в \"Царском селе\". Берташ сбежал с мета ДТП, а на место водителя сел один из его спутников\", - рассказывает свидетель ДТП Алла Удовиченко.

Но сам сын экс-депутата-регионала утверждает, что он просто приехал на место ДТП после звонка своего друга, чтобы помочь ему и поддержать морально, а к ранению девушки непричастен. Кто на самом деле был за рулем джипа - скандально-известный Музыка или же сам Берташ, предстоит выяснить следователям.
http://mignews.com.ua/articles/329932.html