Slavuta 1.2 LI by Andrew

Автор Андрей, 09 Липня 2011, 14:50:43

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрей

капот був знятий для зручності.Болт зливу тосола прикіпів то прийшлось зняти радіатора.Тосол мав жахливий стан.Колір  темно коричневий з осадом.затра буду знімати радіатор опалення.Фото завтра

Андрей


Александр

помогло?пропало плавание оборотов?у меня тоже плавают обороты и помигивает чек инжектор ,свечи,провода менял,остался  РХХ и МЗ

Андрей


Андрей

Цитата: -=BANDIT=-помогло?пропало плавание оборотов?у меня тоже плавают обороты и помигивает чек инжектор ,свечи,провода менял,остался  РХХ и МЗ
Незнаю помогло ли ,так как вся система охдаждения снята для промывки

Андрей

Поставил новые свечи.Прогрел двиг.И свечи снова в саже как старые.Бенз стабильно 92 WOG.Причина в чём?

ЯРОСЛАВ


Сергей

у нас на воге никто не заправляется! бенз гавно! у товарища на вектре на воге расход 17 литров был! а до него 12,5! на шеле намного ситуацыя лутше!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Андрей

Цитата: serdgioу нас на воге никто не заправляется! бенз гавно! у товарища на вектре на воге расход 17 литров был! а до него 12,5! на шеле намного ситуацыя лутше!
полный абсурд мне после заливки в полностью пустой бак 5литров 92 вога удалось проехать около 90км

Андрей


Був помічений дефект кільця форсунки :(

Андрей

Знята помпа.Теж не вразила.Крильчатка не повинна бути такою????????? *DONT_KNOW*


Андрей


Мікрофільтр.Хто міняв?

Андрей

Пару фоток зі слалому



Андрей

Сьогодні трабилась біда.Зник Холостий хід.Щоб доїхати додому пітянув трос газа.Зробив діагностику
Ось лог



P0132 - Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора)
P0443 - Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0135 - Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора)
P0201 - Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1
P0202 - Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2
P0203 - Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3
P0204 - Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4
P0351 - Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 (1/4)
P0352 - Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2 (2/3)
P1230 - Неисправность цепи управления главным реле
P0230 - Неисправность цепи управления реле электробензонасоса
P0505 - Неисправность регулятора холостого хода. Обрыв или замыкание цепи РХХ. Перегрев драйвера РХХ.
P0105 - Некорректный сигнал в цепи датчика абсолютного давления воздуха
P0113 - Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ)
P0107 - Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления воздуха

Андрей

P1230 - Неисправность цепи управления главным реле
P0230 - Неисправность цепи управления реле электробензонасоса
P0443 - Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
Сам відключав

Після збросу помилок відразу ж з\"являлась помилка
P0505 - Неисправность регулятора холостого хода. Обрыв или замыкание цепи РХХ. Перегрев драйвера РХХ
Заманався її удалять

Кажіть діагноз по ЛОГу