Электроавтомобили

Автор Алла, 07 Серпня 2008, 19:59:05

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

Алла

Eкономікa | 04.05.2010
Німецькі компанії обіцяють серійні електромобілі з 2013 року
 
Gro?ansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: Електричний Golf розвиватиме швидкість до 140 кілометрів на годинуЗа три роки всі німецькі автовиробники, за винятком Porsche, планують розпочати серійний випуск електромобілів. Найбільш знаковою буде поява електричної версії «німецького класика» - Volkswagen Golf.

Німці вірять в електромобільність. Як випливає з опитування, проведеного на замовлення консалтингової компанії Roland Berger, більше третини (37%) водіїв у Німеччині вже замислювалися над придбанням електричного авто. Кожен другий потенційний покупець готовий навіть переплатити до чотирьох тисяч євро, аби сісти за кермо «автомобіля майбутнього». Утім, експерти зауважують: саме питання ціни гальмуватиме продаж електромобілів ще багато років. За підрахунками Roland Berger, перше покоління серійних німецьких електромобілів буде на 10-15 тисяч євро дорожчим за бензинові аналоги. Згідно з прогнозами експертів компанії, додаткові витрати будуть меншими за 4500 тисячі євро не раніше 2020 року.

Батареї та переосмислення мобільності

Дев'ять з десяти водіїв, йдеться у дослідженні компанії PriceWaterhouseCoopers, очікують від електромобілів технічних характеристик, не гірших за бензинові авто. Найбільша проблема – дальність пробігу на одну зарядку. На традиційному пальному сучасний автомобіль з повним баком може подолати від 500 до 700 кілометрів. Електромобілі на повній зарядці поки проїжджають у середньому лише 130 кілометрів. Хоча і це вже дуже пристойний показник, враховуючи середньостатистичний пробіг у лише 40 кілометрів на день.

Тим часом мюнхенський автовиробник BMW підбив перші підсумки масштабного експерименту, в рамках якого 600 водіїв з Німеччини, США та Великобританії випробовували на практиці електричні Mini. 90 відсотків учасників експерименту заявили, що електроавто на практиці «майже повною мірою» відповідає їхнім уявленням про мобільність. «Стосовно пробігу та часу зарядки батареї водії констатують лише мінімальні обмеження, або й жодних», - заявив глава правління концерну Норберт Райтгофер. Експеримент проводився за повної відсутності громадських зарядних установок – авто раз на два-три дні заряджалися зі звичайної розетки вдома або на роботі. Таким чином виробники прагнуть розвіяти побоювання споживачів щодо недостатньої інфраструктури. Експерти припускають, що першими покупцями серійних електромобілів будуть насамперед великі фірми, які надаватимуть авто у службове користування та самі створюватимуть можливості для зручної зарядки.

Електрична версія «народного автомобіля»

На автомобільному ринку довго чекали цього сигналу. «Автомобіль мільйонів» - Volkswagen Golf – отримає електричну версію 2013 року. Прототип Golf Blue-E-Motion було представлено у Берліні в рамках «саміту електромобільності» за участі канцлера Анґели Меркель. Автобудівельники з Вольфсбурга нарешті хочуть позбутися іміджу «динозаврів електромобільності». Адже майже всі конкуренти вже давно заявили про підготовку до серійного випуску електромобілів.

«Електро-Ґольф» буде оснащений двигуном потужністю у 85 кВт (115 кінських сил). Розробники обіцяють доволі прудке пересування містом завдяки обертаючому моменту у 270 Нм при рушанні. Швидкість сягатиме до 140 кілометрів на годину. Батарея, стверджують інженери, гарантуватиме пробіг у 150 кілометрів. При цьому частину енергії автомобіль репродукуватиме під час руху завдяки вбудованому генератору. Заощаджувати електрику допомагатиме «модус паріння»: коли водій забиратиме ногу з педалі газу, система одразу вимикатиме «холостий хід» двигуна.

Менше місця – більше ваги

Акумулятори будуть розташовані під піддоном, під заднім сидінням та у багажнику. Через це місткість автомобіля скоротиться з 350 до 237 літрів. Збільшиться і вага – щонайменше на 200 кілограмів.

2013 року разом із Golf на ринку мають з'явитися і VW Jetta Blue-E-Motion, а також маленький VW Up Blue-E-Motion. Масового продажу Volkswagen очікує не раніше 2020 року, коли на ринок вийде удосконалене друге покоління Golf Blue-E-Motion. До того часу найбільш популярними моделями мають стати автомобілі з «гібридними» двигунами. Щоправда, у цій технології німці поки безнадійно відстають від японських конкурентів.

До серійного випуску електромобілів готуються усі німецькі автовиробники, за винятком Porsche.

BMW

BMW заявив про вихід на ринок за три роки «міського» чотиримісного електромобіля Megacity Vehicle. Інформації про пробіг на одному заряді та про ціну поки немає. Відомо лише, що інженери зробили ставку на мінімізацію ваги завдяки використанню нових надлегких пластмас.

На даний момент BMW вже проводить випробування 600 двомісних автомобілів Mini. До 2020 року концерн хоче довести частку електромобілів у виробництві до 15 відсотків.  

Daimler

Daimler дещо випереджає інших німецьких виробників. Очікується, що електричний Smart серійно вироблятиметься вже з 2012 року. Спочатку планується виготовляти декілька десятків тисяч електромобілів на рік. Вже нині «електросмарти» можна зустріти на дорогах Німеччини – їх можна взяти на прокат.

Найближчим часом розпочнуться випробування із залученням декількох сотень електромобілів Mercedes А- і В-класу. Але вони їздитимуть без батарей, а на енергії з паливних елементів (хімічний струм). Серійне виробництво заплановане на 2015 рік. Пробіг без «дозаправки» має сягати 400 кілометрів.

Audi

Audi обіцяє вивести на ринок перший серійний електромобіль вже 2012 року. Але, на відміну від конкурентів, в Інґольштадті вирішили почати «електрифікацію» не з найменшого, а зі спортивного автомобіля. e-tron матиме потужність у 313 кінських сил, пробіг – 230 кілометрів. Ціна, які очікується, буде шестизначною.

Ford

Американський автовиробник Ford на своїх німецьких заводах вже 2012 року вироблятиме електричний Focus. Електроверсія малогабаритної вантажівки Transit з'явиться на вулицях німецьких міст вже 2011 року.                

Opel

Opel пішов власним шляхом. Маленький Opel-Ampera буде електричним «на 90 відсотків» - акумулятор періодично підзаряджатиметься за допомогою невеличкого бензинового двигуна. Американський аналог Volt у США вироблятимуть починаючи з 2011 року.

 

Євген Тейзе/Роман Гончаренко/Reuters, apn, dpa
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,5536367,00.html?maca=ukr-rss-ukrnet-ukr-all-3816-xml



В Австрии электромобили можно будет заправлять в телефонных будках
Австрийская телекоммуникационная компания Telekom Austria намерена создать по территории всей страны сесть телефонных кабинок с системой для подзарядки аккумуляторов электромобилей, передает корреспондент РИА Новости.

Первый прототип такой кабины был представлен во вторник в Вене, сообщила компания.

Визуально от обычных телефонных будок \"электрозаправочная\" отличается установленным на ее крыше святящимся кубиком. В ней оборудована специальная штепсельная розетка, в которую подключается кабель от аккумулятора.

Электромобиль для полной зарядки будет вынужден \"висеть\" у заправки около 6,5 часов, электроскутер - 80 минут, электровелосипед - 20 минут.

Оплатить предоставленную услугу можно будет по мобильному телефону.

До конца года в Австрии планируется перестроить под электрозаправочные около 30 подобных телефонных будок.

По оценкам Автомобильного клуба Австрии, к 2020 году по австрийским дорогам будут ездить 405 тысяч автомобилей с электрическими и гибридными двигателями. Уже в 2015 году таковых в Австрии будет 50-60 тысяч.

www.rian.ru
http://www.zavtra.com.ua/news/auto/177871/

Алла

11.07.2010
 
 
 
BMW создает дешевый электромобиль для жителей мегаполисов


Сегодня, 11 июля, стало известно, что немецкий концерн BMW намерен создать автомобиль специально для жителей больших городов. Проект назван Megacity Vehicle. Это должен быть компактный, экономичный, экологически чистый и дешевый автомобиль.

Не исключено, что его назовут BMW i-setta.

Первые варианты электромобиля компания BMW сделала, \"замаскировавшись\" под именами E-Mini и Concept Active E. Кто будет с 2013 года собирать Megacity Vehicle, пока не ясно. Предполагается, что производство будет отдано одной из \"дочек\", скорее всего Mini. Хотя некоторые источники сообщают, что машина будет называться BMW i-setta.

Компания опубликовала первые технические данные, которые доказывают, что она задумала для себя нечто принципиально новое. Запланированы три варианта кузова. Сначала появятся трехдверные четырехместные машины, позднее двухместные и затем - пятиместные пятидверные. Для создания кузова концерн намерен использовать композитный углеродный волокнистый полимерный материал, который используется при изготовлении гоночных машин, например, для \"Формулы-1\". Перед мотором, который разместится над задней осью, будут расположены литий-ионные аккумуляторы. Поскольку энергия движения передается прямо с мотора на колеса, без трансмиссии, автомобиль получается заднеприводным. Такие агрегаты позволяют создавать автомобили без коробки передач, а потому их полная мощность реализуется значительно быстрее, чем в двигателях внутреннего сгорания. Максимальная скорость машины будет ограничена 150 км/ч.

По материалам РБК
http://www.kommersant.ua/index-news.html?id=157864

Алла

На рынок выходит беспроводная зарядка электромобилей31.07.2010 | Комментарии
  •  

 

Американская компания Evatran разработала систему Plugless Power: достаточно поставить машину на ее обычное место в гараже, как она автоматически установит соединение с зарядной станцией и начнет перекачивать в аккумулятор энергию по воздуху.

Plugless Power состоит из трех частей: башенки, которая подключается к стенной розетке и преобразует электроэнергию в ток нужной частоты и напряжения, длинного плоского «коврика», монтируемого в полу, и 13-килограммового приемника размером приблизительно с коробку для обуви, который устанавливается в нижней части шасси автомобиля.Прототипы Plugless Power показали КПД передачи в 80%, но серийный продукт, обещает Evatran, будет переправлять из розетки на борт авто около 90% энергии. Новинку Evatran представила на конференции Plug In, завершающейся сегодня в Сан-Хосе и посвящённой зарядным станциям. Компания сообщает, что в декабре 2010 года начнет продажу традиционных зарядных устройств с розетками (за 3200 долларов), а в апреле 2011-го на рынок поступят и наборы Plugless Power. Причем они окажутся дополнением к «розеточным колонкам» компании (и в таком виде будут стоить 800 долларов), так что владельцы последних смогут сделать апгрейд, а прочие - купить такой комплекс сразу.Кстати, у Evatran вскоре может появиться конкурент. Американская компания WiTricity некогда создала необычную систему беспроводного электричества, основанную на ином принципе (магнитного резонанса). Нацелена она была в первую очередь на питание бытовых приборов. Ныне же WiTricity построила прототип беспроводной зарядки для электромобиля. Устройство может передавать 95% электроэнергии на расстоянии 20 сантиметров и 97% на 10-12 см.

Источник: membrana.ru
 
http://www.autosvit.com.ua/news15008.html

Алла

Infiniti начнет производство люксового электромобиля.
 28.09.2010      
 
Марка Infiniti планирует выйти на перспективный рынок электромобилей с собственным продуктом в 2013 году. Как заявил журналистам вице-президент Infiniti Бен Пур, пятиместный люксовый электрокар будет построен на платформе Nissan Leaf и получит многие из его технических решений, однако роскошный дизайн будет выдержан в стиле элитного подразделения японского концерна. По словам топ-менеджера, электромобиль будет отличаться спортивной динамикой. Б. Пур также отметил, что к настоящему моменту Nissan уже вложил порядка 5 млрд долларов в развитие гибридных и электрических автомобилей.

Тем временем гибридная линейка Infiniti вскоре пополнится еще одной моделью. На Лос-Анджелесском автосалоне в ноябре состоится премьера седана Infiniti M35h, оснащенного 302-сильным V6 объемом 3,5 литра и вспомогательным электромотором, развивающим 67 л.с. Его продажи стартуют весной 2011 года.
http://ubr.ua/market/auto/infiniti-nachnet-proizvodstvo-luksovogo-elektromobilia-61461

Алла

\"АвтоВАЗ\" начал испытания собственного электромобиля
 20 марта 2011 |

Волжский автозавод приступил к испытаниям прототипов электромобиля, сообщил директор по внешним связям компании \"АвтоВАЗ\" Игоря Буренкова.По его словам, российский автопроизводитель сейчас проводит научно-исследовательские работы, касающиеся создания автомобилей на альтернативных видах топлива, в том числе и на электричестве. Буренков также отметил, что серийное производство электромобилей \"АвтоВАЗа\" может начаться только в том случае, если \"появятся условия для их эксплуатации\".

Ранее британская компания Ricardo PLC предложила развернуть в России выпуск электрокаров для обслуживания сочинской Олимпиады в 2014 году. Фирма предполагает, что в общей сложности потребуется около тысячи таких машин, которые будут использоваться представителями прессы, спортсменами и гостями. При этом сам автомобиль и инфраструктура для него, как заявлял коммерческий директор Ricardo Жан Вандел, могут быть готовы уже через два года.

По некоторым данным, в качестве основного партнера в этом проекте компания Ricardo рассматривает \"АвтоВАЗ\", рассчитывая наладить выпуск электромобилей на базе \"Калины\" или Lada 4x4. На данный момент представители Волжского автозавода факт переговоров с британской фирмой не подтверждают.

Согласно официальной информации, до конца 2013 года \"АвтоВАЗ\" намерен запустить в серию семь новых моделей. Среди них: бюджетная модель Lada Granta, а также универсал и коммерческий автомобиль, построенные на платформе Renault Logan. Кроме того, в третьем квартале следующего года в Тольятти начнется производство автомобилей Nissan, которые также получат базу \"Логана\", а в 2013 году на конвейере появятся модели Renault и Nissan, построенные с использованием шасси \"Гранты\". Тогда же на \"АвтоВАЗе\" наладят сборку новых моделей Lada B-класса, которые получат базу, разработанную российской компанией самостоятельно.

По материалам: Лента.ру.

Альберт

Джениар моторс в 2004 году создал и убил самый лучщий электро мобиль.
 Инфа, смотрел фильм библия 21 века \"кто убил электро мобиль\"
 И там же говорится о том что до второй мировой, электро мобилей былло больше чем бензиновых, только потом поняли что они не выгодны, и перешли на бензин и саляру.

Альберт

И как бы там ни было электро не выгодно не кому, как только нам.

Алла

Американська революція: почалися поставки Tesla Model S



За матеріалами сайту: www.autoexpert.in.ua


Виробник електрокарів з Каліфорнії компанія Tesla Motors відкриває нову віху не тільки у своїй, але й в автомобільній історії: перші клієнти вже одержали преміальний електроседан Model S

 


Tesla Model SДо теперішнього моменту було очевидно, що Америка програє автомобільну гонку, законсервувавши технічний розвиток своїх автомобілів на рівні минулого століття. Європейці відточили до досконалості двигун внутрішнього згоряння і так захопилися цим процесом, що залишили за бортом розвиток альтернативних приводів. Можливо у таємних лабораторіях на всю кипить робота над майбутніми технологіями, але яскраві результати європейські автовиробники в останні роки так і не представили. Цією стратегічною затримкою скористалася компанія Tesla з американського штату Каліфорнія.

Tesla Motors - досить молода компанія, якій уперше вдалося запустити в серійне виробництво електричний родстер і продати його великим тиражем. Продовжити успіх першої моделі зможе комфортний седан, який американці відносять у преміум сегмент. Природно, він теж приводиться у рух винятково за допомогою електричної тяги.


Tesla Model SУ 2013 році планується виробити 20 000 тисяч штук Tesla Model S

Перші моделі Tesla Model S були поставлені клієнтам 22 червня, майже на місяць раніше запланованої дати. До кінця 2012-го року планується випустити 5 000 автомобілів і на них уже є клієнти. У 2013 компанія планує сильно прискоритися і її мета - 20 тисяч автомобілів.

Американський електромобіль вийшов дуже стильним, хоч і нагадує місцями суміш Aston Martіn і Maseratі. Стратеги пророкують автомобілю успіх і вже планують продажі в усьому світі.

 

Найіноваційніший автомобіль 21-го століття

Піонер у створенні електромобілів компанія Tesla Motors уже тривалий час є партером Daіmler і Toyota у розробці електропривода і тому пред\'являє до себе найвищі  вимоги. Шеф компанії Елон Муск (Elon Musk) називає своє дітище не інакше як  \"найіноваційніший автомобіль 21-го століття\".


Tesla Model SСерцем Model S - інтегрований у днище кузова електричний привід, здатний на одній зарядці проїхати до 480 км. За аналогією з різним об\'ємом двигуна внутрішнього згоряння у цьому випадку виробник пропонує 3 класи потужності акумулятора - 40 квтгод, 60 квтгод  і 85 квтгод.
Під прицілом конкуренції знаходяться дуже поважні марки

Компанія готується зробити на автомобільному ринку справжню революцію. Муск уже давно говорить про те, що готовий скласти конкуренцію таким моделям як BMW 5-й серії та Porsche Panamera.

Чесно кажучи, за швидкісними показниками Model S не зовсім готова з ними змагатися, адже її максимальна швидкість -  209 км/годину. Але: 310 квт у перерахуванні становлять 416 к.с., що забезпечує прискорення з 0 до 100 км/год за 4,6 секунд.


Tesla Model SНа борту Tesla S електроніка екстра класу

Серійний автомобіль блищить ексклюзивною електронікою: суперчіп (NVІDІ Tegra-VCM) управляє мультимедійно-розважальною системою із 17-дюймовим сенсорним дисплеєм. Він забезпечує інтуїтивне керування музикою, телефоном, навігацією, інтернет-службами та навіть регулюванням кліматконтролем.

Стверджують, що прототип проїхав мільйон тестових миль і серійний зразок повністю готовий до самостійного життя. У Північній Америці \"найіноваційніший автомобіль\" пропонують за ціною 50 000 доларів, але ціна включає місцеві податкові послаблення. За якою ціною та коли саме Tesla запропонує свій електромобіль у Європі, поки залишається таємницею.


булат

читал про эту модель, там что то за 600н\\м доступных с 0!!! оборотов. и это всё на машинах, которые никак не могут пуститься в нормальные серии. а представьте каких показателей достигнут эти агрегаты, если их обкатают на промышленном производстве.
но пока печалька, тесла едва сводит концы с концами и все свои надежды полагает на эту новую модель на которую вроде бы полно заказов. посмотрим как будет. я бы пожелал им удачи

Алла

Audi сделает все модели электрическими к 2020 году
         
 
   

В настоящее время немецкий автопроизводитель тестирует несколько прототипов

К 2020 году Audi планирует выпустить электрифицированные версии всех своих моделей. К серии e-tron будут относиться все машины, оснащенные электромоторами, в том числе гибриды, способные преодолеть приличное расстояние за счет электрической энергии.

По данным компании, в 2020 году продажи автомобилей e-tron достигнут шестизначной цифры.

В настоящее время немецкий автопроизводитель тестирует несколько прототипов, оснащенных технологиями e-tron. Первым серийным электрифицированным автомобилем от Audi станет спорткар R8 e-tron, который будет представлен уже в этом году.

Затем в линейке Audi появится гибридная версия A3, которую можно будет приобрести начиная с 2014 года. Следом за ним на рынок выйдут A4 и Q7.
http://auto-portal.net.ua/news/read/5365

булат

Цитувати виділенеЕсть и другая новость от «АвтоВАЗа» - завод все-таки приступил к мелкосерийному производству своего первого... электромобиля. Впервые модель под названием El Lada была показана в августе этого года на автосалоне в Москве. Но тогда мало кто верил в заверения тольяттинцев о том, что они готовы выпускать экологически чистую машину серийно. Однако завод сумел сдержать обещание! Пока, правда, речь идет лишь о сборке 100 электромобилей, которые отправят в Ставропольский край, где они будут использоваться в качестве такси. Но при наличии спроса «АвтоВАЗ» может увеличить выпуск подобных машин.

вот за этот шаг АВТОВАЗУ однозначный респект. наверное все его топменеджеры ушли в декрет, раз завод хоть что то смог сделать толковое

Romka

вот прям шаг, ЗАЗ еще в 90-х электромобили делал на Европу, Швецию, что ли и что?
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Taraseevich

Цитата: Romkaвот прям шаг, ЗАЗ еще в 90-х электромобили делал на Европу, Швецию, что ли и что?
откуда информация?первый раз чую...

Алла

Fiat 500е - электромобиль с нулевым выбросом

        Миллионный экземпляр бензинового городского автомобильчика Fiat 500 совсем недавно сошел со сборочного конвейера завода в Польше. И вот, в дополнение к завоевавшему потрясающую популярность в Европе, но, увы, не признанному в наших краях городскому хэтчбеку приходит электрическая версия. Дебют Fiat 500e состоялся на автошоу в Лос-Анджелесе.

        С появлением на рынке электрического Fiat 500, продажи которого стартуют во втором квартале 2013 года, все три главных автомобильных гиганта США смогут похвастаться наличием в производственной гамме электромобилей.

        По оценкам экспертов, производство электромобиля для альянса Fiat-Chrysler шаг скорее вынужденный, чем проявление заботы об экологии. Производителям модель с нулевым выбросом потребовалась, чтобы вписаться в нормативные требования, обязательные в ряде штатов.

        Что касается коммерческой стороны производства, то от продажи новинки на территории США ожидаются лишь убытки в размере до $10000 на каждый экземпляр. Скорее всего, именно по этой причине в Европе продавать Fiat 500e пока не собираются.

        Что касается самого электромобиля, то его конструкция – результат трехлетних трудов конструкторов, которым удалось совместить экологическую чистоту с характерным итальянским дизайном. Машина оборудована электрическим двигателем мощностью 111 л.с. и крутящим моментом в 199 Нм. Энергия для него хранится в литий-ионной аккумуляторной батарее емкостью 24 КВт/час, обеспечивающей пробег до 129 километров по трассе и до 160 км в городе. Разница в цифрах максимального пробега от одной заправки, очевидно, обусловлена работой системой рекуперации, эффективно возвращающей в аккумулятор энергию, высвобождающуюся при торможении. Максимальная скорость электромобиля составляет 137 км/час, а экономичность эквивалентна пробегу 108 миль на одном галлоне бензина или расходу всего 2,18 литра топлива на 100 км.

        В определенной степени столь высокая экономичность достигнута, в том числе, и за счет совершенной аэродинамики. Исследования и тесты в аэродинамической трубе заняли более 140 часов, что добавило к показателю экономичности лишних 8 километров пробега.

        Дизайн электромобиля назван ретро-футуристическим. Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что это именно Fiat 500, однако обладающий собственными неповторимыми чертами. Среди них декоративные панели, крышки наружных зеркал, спойлер крыши и боковые пороги. В салоне электромобиля удачно сочетаются черный, белый и оранжевый цвета. Приборная панель, напоминающая механический спидометр, на деле – семидюймовый TFT монитор.

        Водителю доступна навигационная система, предоставляющая информацию о дорожной обстановке. Отслеживать состояние расхода энергии в реальном времени, управлять процессом зарядки и найти ближайшую зарядную станцию позволит фирменное приложение для смартфона.

http://econet.ua/articles/3598-fiat-500e-elektromobil-s-nulevym-vybrosom

Юрій

Мене непокоїть одне питання: як там працює пічка?
Вона ж буде зжирати весь заряд акумулятора.