Славута 1,2L Помощник

Автор Дима, 30 Квітня 2013, 13:34:06

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Дима

Однозначно нужно менять помпу.еле качает. Договорился отдать на сто на субботу
Сменят шланги охлаждайки, помпу, ремень ГРМ, ремень генератора,
Собственно сам антифриз, проверят клапана, нпстроят карб

Дима

Проверил -так: открыл крышку бачка, и смотрел что выходит из верхнего патрубка. На холостых вообще ничего, если газануть оборотов на 3000-3500. то еле капельки. Возможно под давлением дела обстоят лучше, но не намного.

В машинах я ламер, но как технарь - у плохо качающей помпы могут быть разные причины:
Увеличенные зазоры между лопастями и корпусом, заиленные  лопасти, разные зазоры по сторонам, забитые каналы. В итоге будет перемешивать вокруг себя а давления не создаст.

Хотя моя давление создает, потому что при открытии крышки бачка есть звук пшик.

Дима

отдал хорошему мастеру. он как раз промоет, почистит, при необходимости поменяет помпу.

Андрей

Если помпа не течет и нет люфта, то с ней все нормально.

Дима

Сегодня забрал машину.
 Поменяли:
1. Ремень ГРМ
2. Ремень генератора
3. Натяжной ролик
4. Помпу
5. Бензонасос
6. Тормозную жидкость + шлангочки
7. Пыльники Шрусов
8. Почистили охлаждающую систему, заменили антифриз,  шланги
9. Лампочки в фарах
10. отрегулировали  зазоры клапанов
11. настроили зажигание
12. Отрегулировали карбюратор
13 Сменили задние тормозные колодки
14. Аккумулятор
15. Подтянули ручник

Забыли:
1. подключить тросик спидометра(завтра съезжу)
2. сменить передние тормозные колодки

Когда  тормозишь, сзади что-то шелестит - сказали тормозные колодки притираются.
Ручка ручника треснутая(то ли была такая, то ли мне ее цокнули)
 Машинка стала ощутимо резвее.

Тросик спидометра вставили
Передние колодки еще больше половины целые, поэтому оставили.


Планы на будущее :

1.  Сменить амортизаторы перед и зад
2. Проверить и  Возможно сменить опорные подшипники
3. Сменить рычаги передние
4.Сменить кронштейны реактивных тяг
5. Ремонт рулевой рейки
6. Сменить сайлентблоки задней балки
7. Сменить подшипники в генераторе
8.Сменить передние подшипники
9. Сменить подушку двигателя верхнюю
10. Поменять тросик спидометра


Подшипники буду покупать все SNR.  Подушку, кронштейны,  рычаги, опорные подшипники сайлент блоки куплю завод на сайте \"запчасти заз\". А какие посоветуете амортизаторы?

Дима

Нарисовалась проблема, помогите с решением.
внезапно сегодня утром пропало зажигание. на лежачем полицейском подпрыгнул и заглох, причем на самом узком месте. и не один не остановился чтоб помощь. ехал с женой и ребенком. в итоге прискакал друг и дотащил меня до гаража.
 Там чудесным случаем попробовал завестись - и завелся с пол тычка.

вечером заглох на том же месте (наверно проклято). Подпрыгнул на полицейском  и заглох. Быстренько вытолкал на обочину. Вспомнил что в самом начале когда купил пытался ставить на сигналку - итог не смог отключить ее с брелка. потыкав помыкав на кнопки брелка. поревела чуток и завелась.
Еще подсазали искать проблему в блочке заигания.
Как отключить сигналку чтоб неблокировало катушку? какие провода замкнуть? К катушке идет 4-ре провода.

Дима

Отчитываюсь о проблеме.
Снял с помощью СТО сигналку,дядька позволил присутствовать и все рассказывал че делал. Оч хороший мужик. Так вот когдаа ставили сигналку, решили прерывать зажигание с помощью релюшки, итого на зажигании было последовательно 2 релюхи. Убрал сигналку - проблема исчезла.

Сегоня поставил
 Защиту двигателя,
Сменил амортизаторы, отбойники и пыльники. Зад-фенокс, перед-вставки pls
Сменил  передние ступичные подшипники
Опорные подшипники в порядке - не менял
Заменены рычаги передние
Заменены крабы
Поменяна втулка рулевой рейки, сайлент блоки рулевой рейки, наконечники  в порядке - не менял
Заменены сайлент блоки задней балки
Заменены подшипники в генераторе
Заменены подушки двигателя
Заменена шаровая опора левая

Как можно скорее выберу время и сделаю развал.

из планов:
Поменять прибор который меряет расстояние - чет кнопочка заедает.
Поменять тросик спидометра
Поменять датчик топлива
 Вернуть родную антенну на место.

Дима

Прошу помощи. Вчера резко упали обороты холостого хода, да так что заглох на ходу.
Назад ехал с подсосом. причем даже с подсосом обороты ХХ плавали на 200-250об.

Почитал, пришел к выводу что вышел из сто Эл. Клапан ХХ.
Выкрутил, а там засоренный жиклер с маркеровкой 0,41. И ОТКУСАНАЯ ИГЛА ???? Ша за???
 Продул поставил на место, поехал на рынок, покупать  новый клапан - востановить систему.
У меня стоял тонкий, посоветовали как на фото. Купил.


Жиклер без маркировки. Вкрутил с силой от руки, пришлось сильно прибавить винтиком (большим беленьким таким) количества смеси на карбюраторе (около 7 оборотов). Обороты стали плавать, но не меньше чем в прошлый раз, в пределах 100-120об.

Покатался. Ситуация такая  - идешь на обгон нажимаешь на газ, а она тормозить начинает,потом резкий рывок вперед. Начинает дергаться. я откровенно обкакался. Не ожидал..

Вешил вернуть все в зад...
Поставил нерабочий клапан (не щелкает) с откусанной иглой, убавил обороты до 750. Теперь плавает не более 20-30 об. Работает ровненько, при нажатии на газ разгоняется резко без рывков.


Я к чему веду, стоит ли мне востанавливать заводскую систему? или ездить так?
Может я че-то делал не так?
Может нужно было крутить еще винт качества?
Расход с откусанной иглой больше? Насколько?
Заранее спасибо за ответы
С ув Дима.

Денис

Жиклер нужно было переставить на новый клапан- это важно. Этот клапан ЭПХ дает экономию до 2-4% и то если умееете ездить в режиме ЭПХ (газ отпущен -передача включена-катиттесь вниз на той же передаче на которои бы поднимались по этому подъему).
С клапаном нужно очень акуратно-резьба мелкая в крышке и если не по резьбе начать то непочуствуете как она вся вылезет как ниточка (и крышке карба -капец полный, стоит от 200 б.у до 550 новая). Перед установкой нового клапана обычно старый выкручивают, затыкают пальцем отверстие под клапан, помошник заводит машину (палец не убирать), обороты повышеные ок 2500 и открываем отверстие (может захлохнуть если оборотов мало) и канал прочищаеться.
Регулировка карба при установке старого жиклера (или фирменого с такой же маркировкой) ненужна. Иногда клапан нужно очень осторожно подтягивать ключиком, от руки недостаточно если новая прокладка-кольцо.

Богдан

забит ускорительный насос скорей всего.прочисти карбюратор и продуй сжатым воздухом

Дима

Пробовал переставлять жиклер на новый клапан.  Все равно обороты плавали, хотя не так много как с новым жиклером.
Оборотов 100-150плавало. Со старым нерабочим- 20-30 оборотов и ровненько.
Вкручивал аккуратно,  в смысле затягивал рукой а не ключем. на фото видно как прокладка деформировалась от моей затяжки.
 Дул в отверстие  под клапан сжатым воздухом.
А что даст подтягивание ключем? прокладка новая. Ведь она сдеформировалась и  значит уплотнилась. Или нужно чтоб определенный зазор остался между жиклером?
Наверно поэтому  прокладка толстая, чтоб можно было  еще немного крутить, но резьбу не сорвать.

Наверно все равно придется карб регулировать если ездить в новым клапаном, ведь старые настроййки были с неработающим клапаном.

\"2-4 процента\", а стоит ли овчинка выделки если я в основном по городу мотаюсь?

Меня больше волнует провалпри разгоне,колда плавно аживаешь - все ок. но стоит резко надавить на газ - машина клюет. И с новм жиклером и со старым. Наверновсетаки неправильно поставил клапан.
\"ускорительный насос\" - блин я даже сов таких не знаю. Буду читать

Спасибо.

Number One

До поллитра перерасхода без иглы в городском режиме. Но это смотря ж какой город.
Клапан немного дотяни ключём, не более четверти оборота, если ничего не поменяется, то следующий раз можно рукой затягивать.
Всё проверять нужно. Подкинь старое колечко.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Денис

Зазора в клапане нет-жиклер садится вплотную к отверстию (если не дотянуть бензин мимо жиклера без меры льеться, если перетянуть то можно повредить посадочное место в крышке карба). Не думаю, что провал при резком нажатии связан с клапаном (как раз клапан может влиять на переходной режим т.е при плавном нажатии), при резком открытии вся нагрузка на  Ускорительный насос (слоник который пшикает и его диафрагму ) По карбу вот на Ютубе есть единственый человек который доходчиво и правильно рассказывает, посмотрите не пожалеете (у него есть ролики по солексу много и именно по ХХ и ускорительному насосу)  http://www.youtube.com/user/karbnail

Number One

Ну, скажем, не единственный. И доходчиво и правильно он объясняет так, что \"ну я это просто знаю, делайте так\" или \"меня часто просят рассказать о том-то и том-то, мне это неинтересно, но вы меня задолбали уже\".

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Дима

Итак, составлю план:
1. дотянуть ключиком клапан, обязательно со старым жиклером 0,41. проверь на разгон
2. Если не поможет, поменять прокладку на старую и затянуть от руки, и проверить на разгон
Буду пробовать в субботу.
Спасибо