Алигаторный капот

Автор Твердохлебов Юрий Геннадиевич, 05 Лютого 2009, 11:32:59

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Дмитрий

Петли капота,на фото,очень похожи на Шкоду Фабиа.
Я думаю нужно усилить места крепления петель к кузову и к капоту пластинами из металла толщиной 2мм.
На фото два замка капота в местах где были петли.

Дима

Да, я жду лета и делаю Бед-лук а там посмотрим может и алигаторний капот.
Моё хобби \"ТЮНИНГ\"
Slavuta 1.2s

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Только что договорился с кузовщиком. На днях поеду ставить петли и замок с Ланоса.

Alex Miha

Классно, у нас фиг кто за такое возьмётся

Kritik

Bahus_969m
Чекаємо фото звіт + ціни :))
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Кстати есть идея убрать радиаторную решетку и сделать капот как у мерса, зубатый аж до бампера. Туда можно будет игалогенки втюрить либо сетку на всю площадь

Kritik

Галогенки на рівні фар головного світла - тупак.
+ це заборонено.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Tem4ik

Цитата: Bahus_969mКстати есть идея убрать радиаторную решетку и сделать капот как у мерса, зубатый аж до бампера. Туда можно будет игалогенки втюрить либо сетку на всю площадь
Я оч хочу аллигатора + доварить \"зуб\" с ресницами и будет ШИК! :))
А галогенки на уровне в натуре тупак!

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Я забираю два комплекта!!!!

DJON_999

Сотворил наконец-то свои планы насчет капота.
Давно хотел \"аллигаторовский\" капот.Я так и не нашёл переделки капота, поэтому все делал на абум без размеров и заготовок.
В данном отчёте не пишу все размеры деталей так как и так времени потерял на сборку очень много, и попросту небыло времени всё это ещё и замерять.



Итак, фотоотчет.
Для начала купил:
Замок открывания капота Lanos 80 грн. (почему Ланос? потому что самый доступный и на два замка)
Тросик открывания капота Lanos в сборе с ручкой 45 грн.
Завесы 150 грн. (я покупал у человека по нику Djein. На данный момент у него остались три пары) Кстати на крайняк можно так же поглядеть на Ланосовские.
Газовые пружины 2 шт. (пневмоупоры) по 42 грн. + в комплекте 4 шт. спецболта под них. Есть пневмоупоры и дешевле, но нет доверия (это те которые стоят на багажнике. Почему две? Потому что я хотел чтоб усилие было одинаковое на завесы)
Болты с гайками с гроверами и шайбами на 8, чем больше тем лучше (считать не собираюсь, чтоб не ошибится купите штук 20, если есть желание подсчитайте).
Балончик краски под цвет вашего авто.Взял простую бумагу (материал с которым легко работать :) ) и вырезал из неё на капот плашку под завесы.
Потом приложил к листу металла (взял гдето двойку) и вырезал вот такие две заготовки (зеркальные):

Просверлил в них отверстия сверлом на 7.5 под завесы (это все примеряя завесы под капот и на машину. Примерял не по 7 раз как в пословице, а по 20 раз, потому что одна попытка сделать всё красиво)

Приварил к пластинам по два болта полуавтоматом (кстати, варил полуавтоматом первый раз, но довольно неплохо).Обязательно покрасте с внутреней стороны, иначе потом не долезите.

Потом эти пластины приварил к капоту (так же желательно двадцать раз померять завесы к машине чтоб не ошибится и потом не отрывать то что наварил). Очень важно их приварить горизонтально к земле, иначе потом будут проблемы с установкой капота нв машину и преждевременно разболтаются завесы.

Сразу их покрасил пока они теплые, иначе долго сохнет.

Кстати думал что паполю капот с лицевой стороны при сварке, но потом заметил что он двойной и шансы попалить упали вдвое. С помощью мокрой тряпки, приложенной в месте сварки, шансы попалить полностью изчезли.

Прикрутил завесы к капоту и потом мерял на машину чтоб точно сделать отверстия под болты. Сделал отверстия на машине. Снутри металла на машине всунул квадратные заготовки и просверлил в них отверстия идентичные тем что на машине. К заготовкам приварил гайки иначе потом сложно их накрутить на болты. и все прикручиваем и ставим на машину.

Далее поставил пневмоупоры: просверлил отверстие в штатном ухе замка капота и прикрутил к ним спецболты:

Просверлил отверстие снутри в крыле капота и приварил к отверстию гайку (всё варим очень хорошо, потому что усилие на них очень большое). Покрасил и закрутил спецболт:

Ставим на место пневмоупор и проверяем:

Анологично, по желанию, делаем вторую сторону:

На сам капот под петли замка взял металл потолще (не знаю какой размер, но сгинал с трудом) и вырезал такой треугольник и сразу же покрасил его снутри:

Заразом вырезал из металла вот такое крепление под сам замок, который поставится перед радиатором:

Позже подумал, что такой масивный треугольник из такого мощного металла это будет слишком, и половину отрезал. После, его прихвалил двумя точками на капот и поставил его на машину для того чтоб точно знать где будет капот опускатся на замок. Примерял крепление под замок, разметил на нём три отверстия под замок, разметил где должны находится уши для замка, потом половину треугольника снова \"отодрал\" от капота. Взял два прута на 8 длинной 16 см. согнул их буквой \"П\" так чтоб получился размер 6.5х3х6.5. Просверлил отверстия в креплении этих ушей вставив их туда, примеряя замок, приварил снутри и снаружи. После этого пластину приварил к капоту.

Приварил пластину под замок и ещё раз проверив точность попадания замка на уши и наметил под замок отверстия

Просверлил три отверстия на 8. Приварил  к отверстиям гайки.

Всё покрасил и поставил замок.

Провёл тросик в салон, снял старый замок с тросиком, снял родные завесы за бампером и сделал вот такие крепления для передней ляды.

Прикрутил на саморезы ручку открывания капота вот в таком месте:

ВСЁ :) Таперь аж приятно лезть под капот. Особенно проверять уровень масла.


Дима

Зачотно +5 так держать
Моё хобби \"ТЮНИНГ\"
Slavuta 1.2s

Alex Miha

DJON_999
Вау... Нема слов. Зачотище!!! *victory*

Олег


XrYsT

Респект и уважуха!!! Круто *shock ogo*
Славута 1,2 с Pantera 3300 - ЦЗ - SONY 410U :whistling:


Kritik

Від чого амортизатори для капота?
Від якої машини чи яка маркіровка?
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.