Высоковольтные провода

Автор XrYsT, 07 Лютого 2009, 15:57:16

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 4 Гостей дивляться цю тему.

bigbaby

Цитата: Skiperbatya дело говорит.
Если не уверен в подлинности предложенных на базаре, нынче лучше взять заводские 2111 - 3707080-01 Самарские.
Почему-то на новых машинах никто на провода заводские не жалуется в течении 2-3 лет эксплуатации точно.


А, не зовсім я щото понала...  тут   http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/efb26812eced7f679c85ef412b30e276.jpg  продають ВВ провода з маркуванням 3071 - 3707090 і пишуть : Провода высковольные для инжекторных авто Таврия Славута Сенс Ланос 1.4.  Так все таки маркування 3071 - 3707090 чи 2111 - 3707080 .
Всім спасибі за участь!

Александр

у меня на инж. славуте стоят провода с завода 2111 - 3707080, решил поменять на ngk NGK 4943 / RC-LD1201 и свечи Denso DS 3047#4 / W20EPRU#4 это все подходит для наших инжекторных машин. до этого ездил на свечах ngk vl-02 NGK VL-02   BPR6E / 2268. все работает нормально, пробег на свечах уже около 30 000км, решил поменять все вместе, ищу причину того что двигатель на холостых сильно вибрирует.

A4_

Цитата: bigbaby
Цитата: Skiperbatya дело говорит.
Если не уверен в подлинности предложенных на базаре, нынче лучше взять заводские 2111 - 3707080-01 Самарские.
Почему-то на новых машинах никто на провода заводские не жалуется в течении 2-3 лет эксплуатации точно.


А, не зовсім я щото понала...  тут   http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/efb26812eced7f679c85ef412b30e276.jpg  продають ВВ провода з маркуванням 3071 - 3707090 і пишуть : Провода высковольные для инжекторных авто Таврия Славута Сенс Ланос 1.4.  Так все таки маркування 3071 - 3707090 чи 2111 - 3707080 .
Всім спасибі за участь!


   Это вазовские провода, те что идут с завода. Они и есть самые козырные, сопротивление низкое, ходят долго.
Моднячие тесла имеют большее сопротивление и худшую изоляцию.

Дима

Здравствуйте, друзья! Кто какие может посоветовать толковые ВВ провода на 48 модуль зажигания, я так понял там более узкие клемки стоят?

Ежен/Юджин/Ойген

Цитата: pletenetsтолько завод
Всё правильно - завод 10 лет откатал.  8)
Дубеют, но они безрезисторные, и толстые, из меди и льняной пакли.
Карбоверсии - то, что надо. Ток такие нормальные щас найти трудно, одни подделки.

Заказал себе TESLA T367S и к ним свечи без резисторов NGK VLINE4.
В основном везде торгуют Т137S, но у них оплётка пластиковая, а не силиконовая.
Ну а 4-ка - аналог 2-го в-лайна, зачем зажигание перегружать резисторами и в проводах и в свечах? Пусть лупит искру пожарче!  ]:->
Про инжекторные - без понятия что лучше, кроме того, что они дороже \"потому что инжектор\". Жаль, что несовместимы те с другими.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Андрей


Андрей

От і купляй отаке \"вітчизняне\"

Юрий

Научи как измерить простым тестером  и какие должны быть показания?

A4_

Сегодня у приятеля крутили провода. Нашел он высоковольтные кабеля с многожильным медным сердечником. Распанахали старые силиконовые провода, бо бились током, наконечники оставили старые. Сопротивление около нуля. Машинка у него поехала, карб, даже холостой поднялся. Остался кусочек кабеля, сотворил себе на инжектор. Прокатился. Понравилось. Кабель представляет собой многожильный медный луженый  провод в резиновой (специальная вв резина) рубашке, покрыт сверху жестким ПВХ (вроде).

Max 55

Цитата: A4_Сегодня у приятеля крутили провода. Нашел он высоковольтные кабеля с многожильным медным сердечником. Распанахали старые силиконовые провода, бо бились током, наконечники оставили старые. Сопротивление около нуля. Машинка у него поехала, карб, даже холостой поднялся. Остался кусочек кабеля, сотворил себе на инжектор. Прокатился. Понравилось. Кабель представляет собой многожильный медный провод в резиновой (специальная вв резина) рубашке, покрыт сверху жестким ПВХ (вроде).
если осталось кабеля скажи, куплю!

Юра

А я брал обычный провод вдевал его в трубочку от вакуум корректора опережения зажигания и завальцовывал в колпачки от старых вв проводов.

A4_

Изготовление силиконовых проводов дешево и сердито.

[video][/video]


   В видео кажуть что сопротивление должно быть 5 кОм. Резисторы в свечах 5-6 кОм. Так что провода с нулевым сопротивлением вполне подходят. К примеру, в инструкции по эксплуатации митсубиши лансер написано что если вв провода имеют сопротивление выше 5 кОм, то подлежат замене.

Вот пример изготовления еще более экономичного варианта с использованием старых силиконовых проводов.

[video][/video]

  Почему нужно это делать спросите вы? Потому что будете уверены в надежности компонента системы зажигания. Силиконовые провода с распределенным сопротивлением изнашиваются (контакт теряется), кроме того из-за плохой проводящей жилы нарастание тока растягивается во времени и можем получить запаздывание зажигания и стрельбу в ресивер (у самого был такой опыт!), медные - нет. В медных что с жесткой изоляцией, проблема только в изоляции которая портится. Симбиоз силиконовой оплетки и медной жилы дает практически высококачественные вечные провода.

ВКБ

Мої параметри:
Свічкі 2000км, НЖК резестивні-5КОм опір.
Провода 85тис, зовод, опір різний на всіх, але по парі 1-4 опір 9КОм, по парі 2-3 опір теж 9 КОм.
Почали пропускать циліндри і світитись провода, прошиватись біля кронштейну, до вияснення пригодності катушки і відсікання проблеми, ізолюва гафрою подвійною 7 та 11 мм одна на одну. Троїти перестало. За зад авто тягнути теж.
Катушка 58.3705 на 4  - ри виводи. Є бажання замінити на дешеву при потребі на 408.3705 на 3-контакти. Треба ропиновка чітка, щоб не кончить мікас.

Якій опір для якої катушки? У нас наче 40000В. Хіба можна під одну гребінку косити всі провода під різні системи запалення?

Тобто мені в мусор?

На ринку порівняю з новими.

Катушка відразу помиріє, чи може коли хотіти підтраювати?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

A4_

Катушка помрет от плохих проводов быстрее (в результате межвиткового пробоя), чем от нормальных с нулевым сопротивлением. И в чем вообще проблема? Тут видео как поправить ситуацию с проводами, дерзай.

A4_

Ну почему-же? Как изготавливаются токонесущие жилы? По центральной жиле из стекловолокна навивается токопроводящая резина, нарушили техпроцесс или нестабильное сырье и получили индуктивность, на разной частоте ток будет успевать по разному.  На холостых работает, дал газу и получил стрельбу.