Высоковольтные провода

Автор XrYsT, 07 Лютого 2009, 15:57:16

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

Andrew1.2Li

А кто то делал ВВ провода как видео показывает?Как такие провода ведут себя на нашем автомобиле?



[url=http:

ZaVa

Цитувати виділенеА кто то делал ВВ провода как видео показывает?
Первым быть не хотите ?? :)
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

A4_

Я сделал со старых проводов резервный комплект без резисторов по этой технологии.

 
Цитата: ua-mpirА я брал обычный провод вдевал его в трубочку от вакуум корректора опережения зажигания и завальцовывал в колпачки от старых вв проводов.
тут еще сделал так человек и катается.

В старых заводских проводах неплохие наконечники. Медные на катушку и нержавейка на свечи.


Andrew1.2Li

Цитата: Max 55http://www.drive2.ru/l/288230376152473125/
Классная статья!!! *THUMBSUP*
Только вот думаю,брать свечи всётаки с резистором или неть?!)



[url=http:

Max 55

Цитата: Andrew1.2Li
Цитата: Max 55http://www.drive2.ru/l/288230376152473125/
Классная статья!!! *THUMBSUP*
Только вот думаю,брать свечи всётаки с резистором или неть?!)
спасибо, случайно подвернулась, бывает ищешь много раз ничего толкового не попадается, а тут чувак реально подошел к вопросу

лучше без резистора ставь

Володимир

Цитата: Andrew1.2Li
Цитата: Max 55http://www.drive2.ru/l/288230376152473125/
Классная статья!!! *THUMBSUP*
Только вот думаю,брать свечи всётаки с резистором или неть?!)
Без, і з зазором 0.7мм.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Andrew1.2Li

Та пробовал я с 1 зазором,ничего не поменялось,а может и на оборот!Как то вот не нравится,машина не ровно работает,та и ошибка с пропуском задолбала!Думаю ещё раз поменять провода и свечи.Как раз статья в тему! *THUMBSUP*  ;)



[url=http:

Володимир

Цитата: vitalkaТа не. Зазор 0.7 это для классической системы, с контактами. А на электронную систему зажигания 0.9-1.
Я останній раз як поміняв свічки, то заради експерименту пробував збільшити зазор з 0.7 до 1.0, то хочу сказати що на великому зазорі двигун не так працює, на 0.7 приємніше.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Володимир

Я робив тести на нових безрезестивних свічках.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Fulcrum

Для класичної системи запалювання - 0 ом. проводи і 0 ом. свічки - робить супер, зазор 0.7-0.75. Для інжа - або 0 ом. проводи і свічки з резистором 5-6 кОм., або нормальні дроти і свічки без резистора з зазором від 0.7 до 1.0 мм. - від зазору в свічках різниці в роботі практично немеє, невелика різниця в напрузі пробою, час горіння іскри одинаковий - покази спаркмастера.
Автомобілі є BMW і все решта

Володимир

Цитата: Fulcrum_@Для класичної системи запалювання - 0 ом. проводи і 0 ом. свічки - робить супер, зазор 0.7-0.75. Для інжа - або 0 ом. проводи і свічки з резистором 5-6 кОм., або нормальні дроти і свічки без резистора з зазором від 0.7 до 1.0 мм. - від зазору в свічках різниці в роботі практично немеє, невелика різниця в напрузі пробою, час горіння іскри одинаковий - покази спаркмастера.
Час горіння однаковий, але чим менший опір і зазор, то запалювання получається ранішим, такий собі чіптюнінг без перепрошивки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Цитата: Fulcrum_@Для класичної системи запалювання - 0 ом. проводи і 0 ом. свічки - робить супер, зазор 0.7-0.75. Для інжа - або 0 ом. проводи і свічки з резистором 5-6 кОм., або нормальні дроти і свічки без резистора з зазором від 0.7 до 1.0 мм. - від зазору в свічках різниці в роботі практично немеє, невелика різниця в напрузі пробою, час горіння іскри одинаковий - покази спаркмастера.


Чого ж тоді підручник пише від 1,5-10кОм для до 400мм (для першого проходить довжина) і свічки з резистором?
Може у мене і проблема іноді, підкреслю, не стабільно іноді троїть.
Свічки і бош були і НЖК №2. 5кОм.
Опір проводів, не нових заводських, діаметр клеми на катушці 18мм. Катушка велика 58.3705.
1й - 3,72 кОм
2й - 2,86 кОм
3й - 6,5 кОм
4й - 5,19 кОм

Зазор 1мм свічок . Ставив і 0,75, і були проблеми і не було. Задрало.
Завтра іду на базар з тестером.
У звичайних проводах є опір? Але звичайні з діаметром під катушку 18мм важко знайти.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Лазив сьогодня по ринку переміряв мультиметром з десяток виробників. Розбіг по проводам до 5кОм. Це занадто. Діапазон від 1,75 до 8,5кОм.


Купив такі за 125грн., зторгувався. Діапазон 1,75-3,5кОм, самий менший опір який знайшов. Ставлю зі свічками 5кОм, так як без резисторів не рекомендують на інжекторну катушку.

http://detali.zp.ua/catalog/56262-provoda_vysokogo_naprjazhenija_sens_13_JANMOR_silikon/
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Виталка, в книге указанно именно сопротивление КАЖДОГО ОТДЕЛЬНОГО ВВ от 1,5-до 10кОм. Свечи 5кОм.
Лично на опыте убедился сегодня, 1,75-3,5 кОм максимум с 1мм зазором - то что нада. Катушка гатит как нада.

Уже купил вышеуказанные и поставил. Мягенькие, только длинноватые, но уложил. А мои старые задубели. Думаю мозги на старых пудрили именно 6,5  и 5,19, полностью согласен.

 Я бы рад поставить с 1кОм  но на эту стыковку к моей катушке не т просто без Р. Катушка гатит 40тыс. Вольт, без резистора нельзя. Думаю на провод со свечей нрмальн 5-8кОм. Остальное плохо. Это просто схитрить или Р на проводах, или Р на свечах, или умеренно там и там но не более 8кОм.




Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.